transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:09 | Сообщение # 51
Корпус воздушного фильтра:
Прикрепления: 5092497.jpg (92.8 Kb) · 4239781.jpg (78.7 Kb) · 1304621.jpg (93.7 Kb) · 0973661.jpg (95.5 Kb)
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:42 | Сообщение # 52
2Valentinuth, если честно, спасибо, от души, фотки супер, все понятно, сделаю себе так же.
Если чо, спрошу как там что?
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.08.2010, 08:27 | Сообщение # 53
Так кто подскажет, на СкорпоСиеррах такие же фильтра стоят?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:14 | Сообщение # 54
Quote (XpandeR)
Так кто подскажет, на СкорпоСиеррах такие же фильтра стоят?

У моего соседа на "Сиерре" корпус воздушного фильтра большего диаметра,но тонкий( у него двухкамерный карбюратор).Соответственно и фильтр другой.
Профиль Авто
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:22 | Сообщение # 55
Valentinuth, на двухкамерный и нужно, по идее должен подойти.
Интересно, какая разница с терморегулятором и без?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:32 | Сообщение # 56
Quote (XpandeR)
Так кто подскажет, на СкорпоСиеррах такие же фильтра стоят?

Quote (XpandeR)
Интересно, какая разница с терморегулятором и без?

XpandeR, у тебя сколько сейчас воздушный фильтр стоит - порядка 1 бакса, будет при смене корпуса стоить порядка 5 баксов -минимум меняем по обыкновению раз в 10 т.км
Просто с терморегулятором не надо, будет как на том корпусе фильтра что у тебя стоит от ВАЗ 2101, крышка зимой поворачивать, чтобы закрывать входное наружнее отверстие.
XpandeR, Поставь корпус фильтра от ВАЗ 2105, и терморегулятор от ВАЗ 2108 с хоботом и будет тебя счастье за небольшое материальное вложение. wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:50 | Сообщение # 57
MGV, спасибо за совет. Хорошая идея.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:41 | Сообщение # 58
Quote (MGV)
у тебя сколько сейчас воздушный фильтр стоит - порядка 1 бакса, будет при смене корпуса стоить порядка 5 баксов -минимум меняем по обыкновению раз в 10 т.км

мужики, не хочу показаться занудой, но не могу не отметить ещё раз тот факт, что жигулевский фильтр по площади в два раза меньше фордовского, и даже если он не будет влиять на развитие мах мощи, то он скорее всего при прочих равных будет быстрее засоряться, и менять его надо будет чаще, скажем раз в 10 т. Но большинство людей этого делать не будут, т.к. предпочитают менять расходники(масло, фильтры) разом и как следствие будут ездить до упора с засоренным фильтром. От чего моторц лучше не будет. Вот такие мысли.

З.Ы. Кстати два часа назад приехал с морей, там супер, берите свои машины и на юга, там час самый кайф. Мир всем нашим!

Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:40 | Сообщение # 59
vogr, так сказал, вроде у всех на фильтре на палец сала) Езжу, вовремя меняю, и ничего, все живы.
На моря бы рвонуть, да работа не позволяет...


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:20 | Сообщение # 60
Да вот что хочу спросить, щас активно читаю статьи про переделку на солекс, и вот что отметил.

Переделывали Экскорт, так там из-за малого хода педали газа, не открывалась вторая заслонка и тачка не перла, посоветовали увеличить ход педали. На транзитах кто переделывал, Вы проверяли положение заслонок в положениях педали отжата/в пол?

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82