transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » теперь трехтопливный транзит у меня (как у кого моща на газе падает)
теперь трехтопливный транзит у меня
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:54 | Сообщение # 11
да зебине едет гораздо резвее , мне на рено-трафик на однокамерный карб над заслонкой два штуцера прикручивали в воздуховод и ничего, ехала машина почти не было разницы газ-бензин. А тут тупит страшное дело.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:57 | Сообщение # 12
rubberduckhunter, не хватает топлива,потому на двух видах газа,при переключении, едет лучше.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:03 | Сообщение # 13
черный_чак, ну да ,я это понимаю что мало топлива, теперь надо понять как его добавить.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:20 | Сообщение # 14
rubberduckhunter,
Quote (rubberduckhunter)
теперь надо понять как его добавить.

Поднять давление газа на выходе из редуктора.
Как в конкретном твоём случае-не скажу.
Чтобы не платить ни за что бабки газовщикам,купи книгу по газовому оборудованию автомобилей и настрой систему сам,по книге.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 04.05.2011, 21:53 | Сообщение # 15
Резьбу штуцеров в карбер точил на станке на конус, при расшатывании немного подтянул и на три пять лет хватало.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.05.2011, 07:48 | Сообщение # 16
на прием к установщика записался ,пусть порегулируют но меня уже по телефону успокоили, мол падение на метане мощности около 20 проц. это норма . Я приноровился ездить с элементами игры, переключатель пропан метан это у меня закись азота ,так вот трогаюсь на ней потом на метан перевожу и можно ехать, худо бедно .Пуск на бензине , это ракетное топливо его надо экономить. Пока не привык к метановым заправкам, они такие большие и страшные и шипят как гуси ,главное эффект экономии налицо , вчера по работе откатал 250 км вместе городом , в перещете на бензин за 15 литров . Удобно коробки развозить 10 кубов места ,кто доставкой занимался поймет .

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.05.2011, 08:29 | Сообщение # 17
Quote (rubberduckhunter)
мол падение на метане мощности около 20 проц. это норма .

rubberduckhunter, это действительно так.
Но если ты не можешь нормально тронуться с места-это не норма.
20% падение мощности отразится на максималке.
Например,на бензине машина идет 140 км/час,то на газу примерно 110.
Если на газу максималка 80-потеря мощности минимум 50%.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:23 | Сообщение # 18
трогаюсь , но как грится выбиваешься слегка из потока, тупит. Но мысль понятна , непорядок это, ограничение масксималки нас не пугает потому как 80 за глаза на этом сарае .Еще у меня тахограф стоит и после 80 загоется на нем светодиод , типа запредельный режим у корабля и силовой установки. И мост такой стоит, что 70 на пятой можно ехать.



Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Четверг, 05.05.2011, 11:26
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:00 | Сообщение # 19
rubberduckhunter, ну,я а своем и 50 могу ехать на пятой,а только 70 сил. biggrin
К сожалению,я не интересовался настройкой редуктора,подсказать не могу.
Что еще может быть-могли поставить редуктор меньшей пропускной способности,чем нужно.
Но скорее,просто не та конструкция смесителя.
Парни правильно пишут,что смеситель перед карбом-полный отстой.
Трубка в зону максимального сужения диффузора-два шага вперед.
Газ подаётся в зону максимального разрежения и карб буквально высасывает газ из редуктора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:37 | Сообщение # 20
черный_чак, К Вашему сведенью! Газ из редуктора двигатель "высасывает" столько, сколько ему нужно в данный момент, а из редуктора под давлением газ поступает только на холостом ходу. Для этого в редукторе есть диафрагма, которая от разрежения отходит и открывает таким обтазом клапанок.
Я только за сместель. Он своей конструкцией и создаёт то необходимое разрежение. И это разрежение пропорционально количеству воздуха, прошешего через него, а соответственно и количеству газа "высосаного" из редуктора.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » теперь трехтопливный транзит у меня (как у кого моща на газе падает)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang