теперь трехтопливный транзит у меня
|
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:54 | Сообщение # 11
да зебине едет гораздо резвее , мне на рено-трафик на однокамерный карб над заслонкой два штуцера прикручивали в воздуховод и ничего, ехала машина почти не было разницы газ-бензин. А тут тупит страшное дело.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:57 | Сообщение # 12
rubberduckhunter, не хватает топлива,потому на двух видах газа,при переключении, едет лучше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:03 | Сообщение # 13
черный_чак, ну да ,я это понимаю что мало топлива, теперь надо понять как его добавить.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:20 | Сообщение # 14
rubberduckhunter, Quote (rubberduckhunter) теперь надо понять как его добавить. Поднять давление газа на выходе из редуктора. Как в конкретном твоём случае-не скажу. Чтобы не платить ни за что бабки газовщикам,купи книгу по газовому оборудованию автомобилей и настрой систему сам,по книге.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 04.05.2011, 21:53 | Сообщение # 15
Резьбу штуцеров в карбер точил на станке на конус, при расшатывании немного подтянул и на три пять лет хватало.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Четверг, 05.05.2011, 07:48 | Сообщение # 16
на прием к установщика записался ,пусть порегулируют но меня уже по телефону успокоили, мол падение на метане мощности около 20 проц. это норма . Я приноровился ездить с элементами игры, переключатель пропан метан это у меня закись азота ,так вот трогаюсь на ней потом на метан перевожу и можно ехать, худо бедно .Пуск на бензине , это ракетное топливо его надо экономить. Пока не привык к метановым заправкам, они такие большие и страшные и шипят как гуси ,главное эффект экономии налицо , вчера по работе откатал 250 км вместе городом , в перещете на бензин за 15 литров . Удобно коробки развозить 10 кубов места ,кто доставкой занимался поймет .
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.05.2011, 08:29 | Сообщение # 17
Quote (rubberduckhunter) мол падение на метане мощности около 20 проц. это норма . rubberduckhunter, это действительно так. Но если ты не можешь нормально тронуться с места-это не норма. 20% падение мощности отразится на максималке. Например,на бензине машина идет 140 км/час,то на газу примерно 110. Если на газу максималка 80-потеря мощности минимум 50%.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:23 | Сообщение # 18
трогаюсь , но как грится выбиваешься слегка из потока, тупит. Но мысль понятна , непорядок это, ограничение масксималки нас не пугает потому как 80 за глаза на этом сарае .Еще у меня тахограф стоит и после 80 загоется на нем светодиод , типа запредельный режим у корабля и силовой установки. И мост такой стоит, что 70 на пятой можно ехать.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Четверг, 05.05.2011, 11:26
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:00 | Сообщение # 19
rubberduckhunter, ну,я а своем и 50 могу ехать на пятой,а только 70 сил. К сожалению,я не интересовался настройкой редуктора,подсказать не могу. Что еще может быть-могли поставить редуктор меньшей пропускной способности,чем нужно. Но скорее,просто не та конструкция смесителя. Парни правильно пишут,что смеситель перед карбом-полный отстой. Трубка в зону максимального сужения диффузора-два шага вперед. Газ подаётся в зону максимального разрежения и карб буквально высасывает газ из редуктора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:37 | Сообщение # 20
черный_чак, К Вашему сведенью! Газ из редуктора двигатель "высасывает" столько, сколько ему нужно в данный момент, а из редуктора под давлением газ поступает только на холостом ходу. Для этого в редукторе есть диафрагма, которая от разрежения отходит и открывает таким обтазом клапанок. Я только за сместель. Он своей конструкцией и создаёт то необходимое разрежение. И это разрежение пропорционально количеству воздуха, прошешего через него, а соответственно и количеству газа "высосаного" из редуктора.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|