transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » теперь трехтопливный транзит у меня (как у кого моща на газе падает)
теперь трехтопливный транзит у меня
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:00 | Сообщение # 21
В общем сколько людей столько и мнений, я сталкивался с газовым оборудованием установленным на специализированносм сервисе, машина ниссан террано, там пока морду воздухану не замотаешь не едет, и расход под 20 литров, просверлили карбер две трубки и машина поехала, а смеситель выкинули, расход 12-14 литров получился.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:18 | Сообщение # 22
эдвард944, Значит смеситель был неправильный.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 07:46 | Сообщение # 23
кроче , газоустановщики нос воротят, крутили редуктор, денег не увидели и сославшись на занятость ретировались, но я их достану.Они поставили тройники на входе, я их убрал , поставил метан напрямую , и резвее мотор стал набирать т.е причина в подводе газа , смеситель наверное еще больше добавит прыти.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 12:51 | Сообщение # 24
Для подвода метана необходимо сечение трубопроводов больше чем для пропана. И если, к примеру, основное отверствие для воздуха в смесителе на пропан 32 мм, то для этого же двигателя на метан оно должно быть 30 мм.
И начни регулировку с того, что сними газовый рукав с редуктора и включи подачу газа. Подругулируй так, чтобы с редуктора газ шипел как с газовой плиты. Только регулировать нужно большим винтом, тем, что расположен перпендикулярно к диафрагме, а если есть ещё один регулировочный винт, то его закрутить до конца. После этого собери, заведи и регулировкой, которая на газовом рукаве (шланге), отрегулируй так, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель резко набирал обороты. Удачи.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:49 | Сообщение # 25
Пропан + метан + бензин че всо так сложна бензин+ пропан ездил 5 лет всо путем правда на лехкавушках ваз 7 ваз 10 дэу нексия проблемы были тока с 10 так как нада было перестраивать зажигание а это не выход снял оборудованиеА на карбюраторных там проблем та нет Всо зависит от состояния двигла и оборудования + настроики и че та я не очень понел зачем воздухавод зажимать за 5 лет не че не зажимал расход был и есть чуток побольше если на бензине 10литр то на газу 12литров + нагрузка

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 21:03 | Сообщение # 26
всех с днем Победы!
Я приехал в прошлом году , в германию с Георгиевской ленточкой на зеркале ,немец знакомый спрашивает , что это у тебя? Я грю это когда мы в 1945 вломили вам, появилась медаль за победу над германией, это символ праздника нашей Победы. Он задумался второму фрицу перевел,так серьёзно . Причем перевод начинался так: "А знаешь что это у него ".


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Понедельник, 09.05.2011, 21:18
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 11.05.2011, 12:29 | Сообщение # 27
Они тебе в ответ не вломили?

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 11.05.2011, 17:42 | Сообщение # 28
они толерантные , да и за что вламливать то ? За то что они 6 млн.чел в печах спалили? Сори , что не по теме затеял разговор.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.05.2011, 17:50 | Сообщение # 29
Quote (rubberduckhunter)
они толерантные , да и за что вламливать то ? За то что они 6 млн.чел в печах спалили? Сори , что не по теме затеял разговор.

Коммунисты в СССР больше уничтожили,одних украинцев по разным данным от 5 до 10 миллионов голодом уморили и нихрена эти комми не толерантные. sad
Прошу прощения,что поддержал разговор не в тему. cool


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:36 | Сообщение # 30
rubberduckhunter, прежде чем все ставить это на бус, надо было РАЗОБРАТЬСЯ И РЕШИТЬ ДЛЯ СЕБЯ!
На чем бус будет ездить, на бензине, пропане или метане.
Во первых для езды на каждом из этих видов топливо, будет разное опережение зажигания, если на бензине - 0 градусов, то для пропана +6град, метан еще поболее до +10град
http://www.propan.ru/variator/HTML/embim2.png
Т.к. стоит ГБО второго поколения, и мозгов там нет.
Поэтому, чтобы быть трехтопливным, либо нать постоянно крутить трамблер, либо выбрать двухтопливную систему, на бензе -пропане или на бензине - метане, и на бензине соответственно - будет ранее зажигание, и пальцы будут звенеть, если не будет стоять электронного октан корректора.
Бензин, будет использоваться - только для прогрева или резервный вариант, ну иль на горку взлететь.
Во вторых, настроить ГБО, по метану не скажу, не юзал, а по пропану, не так сложно, воздухан НИ В КОЕМ!! случае закрывать НЕ НАДО, т.к. приводит только к переобогащению горючей смеси и соответственно движок - ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ.
Поэтому на ГБО, рекомендована более частая смена воздушных фильтров, т.к. грязный фильтр увеличение расхода топлива и снижение тяги.А ты его вообще -задушил.
Чтобы машина летела, нать, правильно выставить зажигание, и отрегулировать подачу смеси газа.
Хотя такой "сарай", газку будет прилично жрать -я думаю пропана литров 15-16, при нормальной регулировке ГБО.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » теперь трехтопливный транзит у меня (как у кого моща на газе падает)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang