теперь трехтопливный транзит у меня
|
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 10:09 | Сообщение # 1
Тягло на газу заметно хуже ,как это победить все вентили открыты макс. вход воздуха перекрыт почти совсем,свистит как турбина. Причем я заметил когда с пропана метан переходишь , то в этот момент машина заметно резвее едет, т.е на двойной пайке газа. и второй вопрос как у кого организовано ограничение всасываемого воздуха на входе фильтра, чейто вариант с изолентой мне не подуше.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:06 | Сообщение # 2
Quote (rubberduckhunter) чейто вариант с изолентой мне не подуше. Ну да,изолента растрепается и куски попадут в воздухан,чёто похожее у меня с тряпкой было. А для воздуха химичил заслонку- вырезал по форме воздухозаборника пластину,проделыал отверстия для штифта чуть в стороне от края патрубка,на штифте резьбу нарезал, что-бы фиксировать было чем,ставим штифт на место и припаиваем пластину(правда всё это делалось на другое авто,но и для Транзита думаю применимо)
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 15:31 | Сообщение # 3
Я тоже думаю, что из пластмассы можно что угодно смастерить, вопрос как сделать,чтобы из салона регулировать эту заслонку,но и это не проблема ,трос от жигулей и смекалка
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:26 | Сообщение # 4
Пропановый тройник я всегда вторую камеру закручивал почти полностью, и зажигание пораньше немного делал Никакой изолентой не пользовался, Расход регулировал винтом давления вторичной камеры редуктора,
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:13 | Сообщение # 5
х.з без изоленты ваще не едет , а крутилок на редукторе кроме Х,Х я не знаю
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:06 | Сообщение # 6
У тебя стоит смеситель или просто штуцера врезаные? Если на штуцерах то толку не жди. На всех автомобилях для получения мощности делают двойные (спаренные) дроссельные заслонки, шлифуют впускные коллектора, ставят турбины и т.д., а ты взял и перекрыл себе сам воздух и хочешь, чтобы машинка ехала. ТАК НЕ БЫВАЕТ! Пока не поставишь "правельный" смеситель газ-бензин - дела не будет.Добавлено (03.05.2011, 13:06) --------------------------------------------- Извиняюсь - смеситель газ-воздух.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:07 | Сообщение # 7
пойду поразрушаю мозг установщикам, я думаю у них тож должна голова болеть от того , что у машины тяги нет. Но я думаю что у кого -нибудь из коллег есть готовое решение , какой смеситель хорош для OHC. С карбом или моновпрыском как у меня. Но судя по тому , что в предыдущих постах , то у многих "морда в изоленте"
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:33 | Сообщение # 8
А на бензине он у тебя нормально едет? В свое время ставил газовое оборудование на патрол, скорпа, волгу газель, рено, везде в карбюратор вворачивал штуцера, смесители не пользовал, засверлить карбюратор старался так чтобы трубка подачи выходила в самое узкое место диффузора, потом долго подгонял чтобы поток воздуха не перекрывала, регулировка сводилась к тому что закручивал до упора все винты до момента пока движок еле пыхтит и прибавлял помаленьку. Зажигание пораньше и вторую камеру душил.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:57 | Сообщение # 9
Все карбюраторы изготовлены из очень хрупкого материала - силумина. Установка штуцера в него, а потом ещё и подсоединение газового рукава, который при работе расшатывает штуцер, приводит к выходу из строя карбюратора. Так. что СТАВТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:44 | Сообщение # 10
Quote (alex_hod) Установка штуцера в него, а потом ещё и подсоединение газового рукава, который при работе расшатывает штуцер, приводит к выходу из строя карбюратора. Так. что СТАВТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! Дважды ставил трубки в карбюраторы Солекс на одной машине.Хозяин-мой приятель. Второй раз ставил-хозяин надумал поменять карб. Резьбу укреплял и герметизировал эпоксидкой. Вся остальная газовая аппаратура уже стояла. Я в тонкости регулировки не вникал-хозяин машины купил и проштудировал пару-тройку книг по газовой аппаратуре,дорогу к газовщикам забыл. Первоначально ему установили газовый смеситель на входе потока воздуха в карбюратор,отрегулировать эту систему не удавалось ну никак! Quote (эдвард944) засверлить карбюратор старался так чтобы трубка подачи выходила в самое узкое место диффузора, потом долго подгонял чтобы поток воздуха не перекрывала Тоже примерно так делал.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|