Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:08 | Сообщение # 31
MGV, бус будет на всем ездить! Причем далеко , и в июне поеду в германию на нем .Надо подкрасить и успеть подрегулировать тачку.Вопрос с уоз, думаю нужно корректор поставить.Кажись ты про БК10 писал? Только у меня трамблер без вакуума и 3 провода подходит к нему . Будут у кого мысли на этот счет? Как поставить корректор уоз? Темка такая была в конфе , а конкретно не писали "какой провод резать"И бк10 снят с производства .
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Суббота, 14.05.2011, 06:20
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:31 | Сообщение # 32
MGV, Хорошо тому, у кого есть трамблёр, есть что крутить. На двигателе DOHC нет возможности регулировать зажигание, только с помощью электронного вариатора, который стоит около 100 убитый енотов, и не факт, что он будет работать, т.к. на этом двигателе используется два сигнала - один с коленвала, другой с распредвала. Я проехал на метане на DOHC уже более 450 тыс. км. ничего с зажиганием не творил (хотя надо было бы). В принципе не жалуюсь, работа нормальная. Когда был бензин, то в сложных ситуациях переходил на него, а сейчас бензина нет, вместо него пропан. В принципе и пропан выручает вместо бензина. Во всяком случае с легковушками до 1,5 литра могу посоревноваться и в наборе скорости и в скорости. На пропане 160 км/час - это запросто. Нм метане 140 (150 с натягом).Добавлено (15.05.2011, 12:31) --------------------------------------------- Да! Ещё вопрос. Откуда первоисточник графика опережения зажигания?
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Дата: Вторник, 17.05.2011, 01:07 | Сообщение # 33
Quote (rubberduckhunter) Только у меня трамблер без вакуума и 3 провода подходит к нему . Будут у кого мысли на этот счет? Как поставить корректор уоз? На трамблер идет 3 провода -один из них минус(черный), и два провода импус на коммутатор. С вакуум -корректором, только немного другой, будет график опережения зажигания в зависимости от оборотов движка на средних оборотах и все, на малых и больших - все практически одинаково. Quote (alex_hod) MGV, Хорошо тому, у кого есть трамблёр, есть что крутить. На двигателе DOHC нет возможности регулировать зажигание, только с помощью электронного вариатора, alex_hod, про установку ГБО на ДОНС, я не рассуждаю, т.к. такое не юзаю. Если и устанавливать на него ГБО, а на этом движке уже будут мозги, то только 4 поколения, а никак не второго, и перепрошивать мозги, на автоматическое переключение при погреве(газ-бенз) и корректировку УОЗ. Quote (rubberduckhunter) думаю нужно корректор поставить Ну и ?? Получится следущая тема. Выставляем УОЗ на бенз. и при переключении на газ (кнопкой) УОЗ для пропана (это +6град). И ВСЕ!! Чтобы переключиться на метан -нужно будет в ручную корректировать УОЗ т.к. на более +6град. он не переключиться .т.к. заточен для пропана, на +6град. Я лично практически на режим работы на бенз. не переключаюсь( честно порой забываю про него), все отстроено под газ, на бензе только пару минут прогрев -чтобы редуктор не нароком не прихватило. Было пару раз - еду машина НЕ ТЯНЕТ!! ПИПЕЦ!! А потом ЕПРСтттт. Газ закончился, я на бенз переключил, а после заправки газа, обратно -нет, ЩЕЛК -снова прет. О чем я?? Так о том, что в этих переключения УОЗ, на 3 вида топлива, можно будет просто потом запутаться - я лично на панели приборов вывел 2 лампочки(бенз красн. и голубая газ), но их у меня 2 вида, а тут 3 аж. И помимо вида топлива надо еще и контролировать(помнить) на какой вид УОЗ поставлен из 3 видов. Мне разумеется проще, дал газку -пальцы зазвенели, забыл на бензине УОЗ подкорректировать, плохо тянет на газу -а тот ли УОЗ стоит?? Quote (alex_hod) Откуда первоисточник графика опережения зажигания? Инет - на его просторах. Там целая статья была про это, график из нее.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 17.05.2011, 01:23
|