transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » теперь трехтопливный транзит у меня (как у кого моща на газе падает)
теперь трехтопливный транзит у меня
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:08 | Сообщение # 31
MGV, бус будет на всем ездить! Причем далеко , и в июне поеду в германию на нем .Надо подкрасить и успеть подрегулировать тачку.Вопрос с уоз, думаю нужно корректор поставить.Кажись ты про БК10 писал? Только у меня трамблер без вакуума и 3 провода подходит к нему . Будут у кого мысли на этот счет? Как поставить корректор уоз? Темка такая была в конфе , а конкретно не писали "какой провод резать"И бк10 снят с производства .

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Суббота, 14.05.2011, 06:20
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:31 | Сообщение # 32
MGV, Хорошо тому, у кого есть трамблёр, есть что крутить. На двигателе DOHC нет возможности регулировать зажигание, только с помощью электронного вариатора, который стоит около 100 убитый енотов, и не факт, что он будет работать, т.к. на этом двигателе используется два сигнала - один с коленвала, другой с распредвала.
Я проехал на метане на DOHC уже более 450 тыс. км. ничего с зажиганием не творил (хотя надо было бы). В принципе не жалуюсь, работа нормальная. Когда был бензин, то в сложных ситуациях переходил на него, а сейчас бензина нет, вместо него пропан. В принципе и пропан выручает вместо бензина. Во всяком случае с легковушками до 1,5 литра могу посоревноваться и в наборе скорости и в скорости. На пропане 160 км/час - это запросто. Нм метане 140 (150 с натягом).

Добавлено (15.05.2011, 12:31)
---------------------------------------------
Да! Ещё вопрос. Откуда первоисточник графика опережения зажигания?


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 17.05.2011, 01:07 | Сообщение # 33
Quote (rubberduckhunter)
Только у меня трамблер без вакуума и 3 провода подходит к нему . Будут у кого мысли на этот счет? Как поставить корректор уоз?

На трамблер идет 3 провода -один из них минус(черный), и два провода импус на коммутатор.
С вакуум -корректором, только немного другой, будет график опережения зажигания в зависимости от оборотов движка на средних оборотах и все, на малых и больших - все практически одинаково.
Quote (alex_hod)
MGV, Хорошо тому, у кого есть трамблёр, есть что крутить. На двигателе DOHC нет возможности регулировать зажигание, только с помощью электронного вариатора,

alex_hod, про установку ГБО на ДОНС, я не рассуждаю, т.к. такое не юзаю.
Если и устанавливать на него ГБО, а на этом движке уже будут мозги, то только 4 поколения, а никак не второго, и перепрошивать мозги, на автоматическое переключение при погреве(газ-бенз) и корректировку УОЗ.
Quote (rubberduckhunter)
думаю нужно корректор поставить

Ну и ?? Получится следущая тема.
Выставляем УОЗ на бенз. и при переключении на газ (кнопкой) УОЗ для пропана (это +6град). И ВСЕ!!
Чтобы переключиться на метан -нужно будет в ручную корректировать УОЗ т.к. на более +6град. он не переключиться .т.к. заточен для пропана, на +6град.
Я лично практически на режим работы на бенз. не переключаюсь( честно порой забываю про него), все отстроено под газ, на бензе только пару минут прогрев -чтобы редуктор не нароком не прихватило.
Было пару раз - еду машина НЕ ТЯНЕТ!! ПИПЕЦ!! А потом ЕПРСтттт. Газ закончился, я на бенз переключил, а после заправки газа, обратно -нет, ЩЕЛК -снова прет.
О чем я??
Так о том, что в этих переключения УОЗ, на 3 вида топлива, можно будет просто потом запутаться - я лично на панели приборов вывел 2 лампочки(бенз красн. и голубая газ), но их у меня 2 вида, а тут 3 аж. И помимо вида топлива надо еще и контролировать(помнить) на какой вид УОЗ поставлен из 3 видов.
Мне разумеется проще, дал газку -пальцы зазвенели, забыл на бензине УОЗ подкорректировать, плохо тянет на газу -а тот ли УОЗ стоит??
Quote (alex_hod)
Откуда первоисточник графика опережения зажигания?

Инет - на его просторах. Там целая статья была про это, график из нее.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 17.05.2011, 01:23
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » теперь трехтопливный транзит у меня (как у кого моща на газе падает)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang