rystamxxx, ГНКС- ГазоНаполнительнаяКомпрессорнаяСтанция. Метан-природный(он же сжатый) газ,подаётся по трубе под давлением порядка 80-90 атмосфер. На ГНКС компрессором поднимают давление до 230-250 атмосфер. Из-за этого метан не сильно распространен. Бывает так что расстояние между ГНКС состовляет не одну сотню километров(например трасса Екатеринбург-Новый Уренгой. В Екате есть,следующая заправка в Тюмени-325 км,потом Сургут-800 км,потом Н.Уренгой-950 км.) JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
alex_hod, Ну у меня есть и бензиновая легковушка(скоро продам), и дизельный форд. Не воняет ни одна ни другая. Значит на таком дизели ездили!? Продам легковую и куплю ещё одного дизеля. Ну нравятся они мне. Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:55 | Сообщение # 16
rystamxxx, Да на здоровье. Желание есть желание. Исполни его,если очень хочешь. Просто хочется предостеречь от лишней головной боли. JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:11 | Сообщение # 17
Как раз дизельный двигатель и "убивает" кузов Транзита своим весом и вибрацией при работе. У меня кто не садится в Транзит удивляются, как при возрасте в 16 лет он такой "сбитый" , держится кучи и мягко идёт.
Добавлено (15.05.2011, 12:11) --------------------------------------------- sanila, Новых таких Транзитов нет, а то что продают - это один из методов ремонта, появились проблемы - быстро на базар. А во сколько обойдется ремонт дизеля? Любители дизелей, а ну ка повозражайте что-то...
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:00 | Сообщение # 18
Quote (alex_hod)
Новых таких Транзитов нет, а то что продают - это один из методов ремонта, появились проблемы - быстро на базар
Этот спор ни к чему не приведёт. Каждый останется при своём мнении. У меня новый Транзит-дизель. Движок работает отлично(стучим по дереву,плюём через левое плечо).Разговаривал с владельцами новых Транзитов с бензиновым мотором.Все говорят только об одном-Тяги не хватает и жрет бензит как лошадь.
Quote (alex_hod)
Как раз дизельный двигатель и "убивает" кузов Транзита своим весом и вибрацией при работе
Убивают наши дороги и лихие наездники(если машина не своя,то и не жалеют). alex_hod, А как ты решил проблему с опережением зажигания под разные газы? Метан и пропан просят разный угол. JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:18 | Сообщение # 19
Пока никак. Основной у меня метан. Проехал уже 470 тыс.км. Ничего с опережением не делал. Но мысль о перестановке "зубчатого колеса" на коленвале возле маховика, на один зуб меня не покидает, но для этого нужно разобрать двигатель, что делать не очень хочется. Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:39 | Сообщение # 20
shark96, Здорово. Звонил я ребятам на http://gazodizel.in.ua/pluses.php . Не устанавливают они ГБО на Форд Транзит.Говорит мало Фордов В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ!!!!НЕ Рентабельно.До ГАЗПРОМа не дозвонился еще. Буду думать дальше!!! Форд Транзит 2007 г.в. 115 л/с