transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установка ГБО на ФОРД Транзит 2007 г.в. (Где устанавливают газодизель?)
Установка ГБО на ФОРД Транзит 2007 г.в.
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:32 | Сообщение # 41
Как обещал-маленький экономический расчет. Беру за основу цены на дизтопливо и метан в Свердловской области. Важен принцип расчета, а цифры можно подставить другие. Берём цену солярки 25 руб. Допустим что расход на трассе составляет 10 литров на 100 км. Получается,что мы тратим 250 руб/100 км. Стоимость ГБО может составить 65-70 тыров. Максимальную экономию это даст не более 30%.(это в силу того, что дизель не бензинка). Куб метана стоит 9 руб. На 3 баллона заправка составит примерно 30 куб.( это 270 рублей). Значит 250 вычитаем 30% , получается 175 руб.Но метан то вы тоже покупаете и расходуете. Значит на эти 30% приходится 3 куба метана. Значит прибавляем 27 руб.Итого расход составляет 202 руб. Разница с соляркой 48 руб.( Это экономия на 100 км.)Значит на 1000 км экономия 480 руб. На 10000 км. 4800 руб. На 100.000 км 48000 руб. Значит 65-70 тыров должны окупиться за 150-170 тыс.км. Это при условии, что как только кончается метан, вы должны тут же заправиться, иначе вся экономия псу под хвост.Прибавьте к этому геморой с прохождением техосмотра, прибавьте баллоны(которые ещё нужно придумать как разместить в машине) и решите - нужна ли вам такая экономия? Для сравнения возьмём бензиновый ДВС. При той же стоимости установки, вы будете платить только за газ.Значит будете тратить 270 руб. за 30 кубов. Если взять расход на трассе 10л./100 км. то вы будете затрачивать 90 руб. на 100 км. А это уже 60% чистой прибыли. И окупается в Три раза быстрее.Вот и весь расчет.
Для справки. Кто захочет сосчитать ещё как нибудь. Всегда затраты считаются по максимуму, а доход (получение прибыли считается по минимуму).


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:07 | Сообщение # 42
Для справки: стоимость газовой установки для газодизеля дороже раза в полтора чем для 4-го поколения газовой установки на инжектор.
Расход топлива для газодизелясоставляет 70% метана и 30% дизтоплива, т.е. при расходе на дизеле 10 литров/100 км, то на газодизеле - 7 куб.метров метана и 3 литра дизтоплива. Умножаем 7 куб.метана на 9 руб. получаем 63 руб. и прибавим 3 литра дизеля по 25 руб. итого получим 138 руб./100 км. Отсюда получаем экономию 112 руб. на 100 км. Остальное считайте сами.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Андрюха73rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:21 | Сообщение # 43
у нас в Поволжье метан 7-8 рублей .

Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 08.06.2011, 05:10 | Сообщение # 44
Quote (alex_hod)
Расход топлива для газодизелясоставляет 70% метана и 30% дизтоплива

При таком раскладе авто вообще не хочет ехать. Чтобы хоть как то ехать, придётся уменьшать подачу метана. Разговаривал на Севере с ребятами, которые работают на газодизеле.Так вот у них на Камазе стоит 5 баллонов.Чуть переборщишь с дозировкой, сразу начинается полный пипец. Так этих 5 баллонов хватало на месяц- полтора.Вот такие пироги. biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 08.06.2011, 12:35 | Сообщение # 45
Однозначно - не правильная регулировка или что-то не так сделано. Теоретически вообще должно быть 80% на 20%. На практике 70/30.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 08.06.2011, 12:49 | Сообщение # 46
Quote (alex_hod)
Теоретически вообще должно быть 80% на 20%. На практике 70/30.

Всё может быть.Тем не менее останусь при своём мнении. Ставить газ на дизель- крайне невыгодно. Кстати. При такой пропорции соотношения газа к топливу увеличивается цетановое число. У солярки 37-41 (по моему так). У метана в районе 95. В среднем может получиться 60-65.А это всё равно что залить 72-й бензин в дизеля. Или я не прав? surprised .
А есть кто-нибудь на форуме у кого уже стоит ГБО на дизеле? Ещё лучше, если отзовётся владелец такого счастья с мотором TDCI. АААУУУ. Есть кто-нибудь? smile


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 08.06.2011, 23:06 | Сообщение # 47
У газодизеля увеличивается ещё и мощность, причём значительно. Если, к примеру, на автомобиле МАЗ на какую-то горку с грузом в 10 тонн простой дизель выезжает на 3-й передаче, то тот же МАЗ с газодизелем может выехать на 5-й передаче, что категорически запрещено. Потому, что у газодизеля над поршнями мощность выше, чем может выдержать то, что под поршнями, в результате (на МАЗе) был сломан коленвал. И когда этот коленвал "сломали" 3 раза, с автомобиля МАЗ газовую установку демонтировали.

Добавлено (08.06.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Это случай из практики на фирме "Техногаз" г.Винница.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:37 | Сообщение # 48
Quote (alex_hod)
то тот же МАЗ с газодизелем может выехать на 5-й передаче

Вот видишь. Мы всё время говорим про советские авто, там нет даже понятия "ЕВРО". Как поведёт себя тот же TDCI , хрен его знает. Наверное лучше следовать принципу- Не навреди!

Добавлено (02.07.2011, 19:37)
---------------------------------------------
rystamxxx, Ну что тебе сказать про Магадан dry . Короче дела обстоят следующим образом. Обзвонил знакомых в разных городах России. ( Питер, Тюмень, Омск, Уфа,Москва-фирма Италгаз).Ответ один- на TDCI не ставят ГБО (без объяснений). Только в Н.Новгороде хорошие ребята из сервиса по установке ГБО,объяснили в чём прикол. Поставить само ГБО проблем не составит. Самое сложное в смене прошивки мозгов самого мотора.Таких спецов очень,очень,ОЧЕНЬ МАЛО. И за свою работу они просят большую денежку. (Помните я писал, что за смену прошивки один спец запросил около 1000 у.ё. Спец был знатный, только водка его сгубила.) Поэтому гемора у установщиков получается очень много. И за последние лет 5, я был 3 или 4-й, кто спросил про газ на дизель. Так что это пока только мечты.... sad


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
rystamxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Такого нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:01 | Сообщение # 49
shark96, ясно.чтож будем ждать лучших времен. может соляра упадет в цене.у нас она 24-26р.

Форд Транзит 2007 г.в. 115 л/с
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:12 | Сообщение # 50
Подниму темку. Извините что в разделе "бензиновые двигатели". Давно было, разговаривал с КАМАЗистом (фура) на газодизеле, стояло у него 12 "огурцов" за кабиной. Вроде хвалил, говорил реально дешево эксплуатация. Хотя тогда и солярка стоила минимум в два раза дешевле чем сейчас. Конечно метановые баллоны я себе слабо представляю в фургоне, а пропановый торроидальный баллон (вместо запаски) вполне. И насколько больше будет брать двигатель газа чем солярки, почистится ли от нагара? Как вообще будет эксплуатация старого Транзита с обычной механической топливной системой и установленным газовым оборудованием?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установка ГБО на ФОРД Транзит 2007 г.в. (Где устанавливают газодизель?)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok