transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель умирает от детонации, помогите пожалуйста!
Двигатель умирает от детонации, помогите пожалуйста!
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:54 | Сообщение # 11
Meleh, ну а что увидел ?есть где провода просаживают?мешать можно хоть как чем больше 95 тем лучше и по зажиганию не только на пуск но и на остановку тоже влияет. разболтаться могло даже в самом трамблере

Добавлено (21.05.2011, 00:54)
---------------------------------------------
насчет подсоса с утра в голову не бери у многих так а потом по мере прогрева убирается и что восьмерошный стоит не беда а в регулировки зачем лезть если он нормально работал?склоняюсь к тому что его просто промыть надо или хотя бы продуть компрессором


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:57 | Сообщение # 12
Quote (Meleh)
Я лично склонен валить все беды на не родной карбюратор, туда зачем-то воткнули вроде восьмерочный, в карбах не разбираюсь, где там их регулировать-то?

мода такая/, на 8-очные , самые "последние" карбюраторы.
он заточен под обедненную смесь, нужно просто помыть карб , скорее всего с жиклером ХХ проблемы .


Профиль
Meleh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.05.2011, 01:44 | Сообщение # 13
А как жиклер назван в каталогах по транзиту на экзисте? И кстати, я про них читал на форуме, судя по тому что машина работала, то жиклеры подобраны правильно, но какая в них может быть не исправность и как их чистить?

Добавлено (21.05.2011, 01:27)
---------------------------------------------
И кстати ничего вообще не увидел, ни малейшей скорки, хотя под капотом было хоть глаз коли...

Добавлено (21.05.2011, 01:34)
---------------------------------------------
И чем кстати его мыть? Снимать и замачивать в бензине или покататься на 95 это и есть помыть карб? И раз такой расклад, может в бак литров 40 95 евро залить и покаться на нем, завтра как раз ехать на дачу, а это 160 км туда/обратно. Просто я читал о том,что на бензине с октановым числом больше положенного машина едет конечно бодрее, но не долго, потом двигло прогорает говорят...

Добавлено (21.05.2011, 01:44)
---------------------------------------------
Кстати, фильтр воздушный не меняный и с виду грязноват, завтра новый поставлю.


Ford Transit 1986 (коротыш/бензин2.0)
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 21.05.2011, 09:24 | Сообщение # 14
Quote (Meleh)
И чем кстати его мыть?

Ультразвуковой стиральной машинкой!!!! wink


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 21.05.2011, 09:34 | Сообщение # 15
Meleh, ну что сказать ...........
Причин может быть множество - но самое главное если есть желание отремонтировать, должны быть и руки.
Во первых я бы промерил компрессию, сразу же, чтобы знать что в горшках творить.
Второе, прежде чем крутить карбюратор, трамблер и т.д. - смотрим, как подача топлива?? Все норм.
Смотрим, состояние свечей зажигания, провода - если не уверен в их надежности, под замену. Правильно по меткам выставляем зажигание. Если симптомы теже -то тогда лезим в карб.
Повторюсь -если карбом. кто не знаком. Самое важно!!
Сразу либо взять букварь и все прочитать о нем и решить смогу ли я это сделать или поехать к любому карбюраторщику который ремонтит карбы ВАЗ!
Это не из за того, что там все сложно, просто неопытное регулирование приведет только к перерасходу(вплоть до 25л/100км), и ненужной нервотрепке.
Кстати одной из возможных причин, что так колбасит движок, может быть косяк в коммутаторе.
По инету -можно огласить лишь варианты поломки, но не починить ее саму, тут надо смотреть, руками трогать, слышать.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 21.05.2011, 09:35
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Суббота, 21.05.2011, 10:18 | Сообщение # 16
Вот некоторые причины детонации или дизелинга на бензиновых двигателях с карбюраторами:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора

1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ

На работающем двигателе снимаешь с клапана колодку с проводом . Если двигатель сразу глохнет - клапан исправен и правильно затянут. Если глохнет не сразу - попробуй его еще немного затянуть (рукой) и повтори. Если не поможет, то выкрути его, сними с него жиклер и проверь, ходит ли игла, если нет или плохо - меняй клапан. Заодно проверь маркировку жиклера и не замят ли он. Если все в порядке - одевай жиклер на клапан и заворачивай его рукой обратно. Включи зажигание, но не запускай двигатель, при снятии/одевании провода с/на клапана он должен щелкать, если нет - меняй клапан или ищи неисправность проводки и самого ЭПХХ (об этом ниже). Однако, если клапан "умер" в положении перекрытия топлива, то двигатель вообще не должен был держать ХХ.

2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ

Чаще всего потеря контакта происходит на двух проводах

а) Провод на клапан. Если в п.1 клапан при включении/выключении зажигания не щелкает, то попробуй кинуть на него "+" с аккумулятора, если стал щелкать, то проверяй контакт на коричнево-пурпурном проводе (зачисти контакты, ищи обрыв). Если не стал щелкать - меняй клапан.

б) Провод на концевой выключатель карбюратора. Ух и намучился я с ним ! Самое главное, чтобы винт количества смеси ХХ, на котором он "сидит" при отпущенной педали газа (дроссельная заслонка закрыта) касался рычага на этой заслонке. Иначе ЭПХХ работать не будет. Иногда так же забывают соединить колодки с этим проводом, когда снимают/ставят карб или регулируют . Самая капризная часть - это контакт на винте количества. Он от вибраций (или по другой причине) может соскочить с винта и повиснуть в воздухе (на ЭПХХ будет приходить сигнал, что педаль газа нажата) или замкнуться на корпус карба (постоянный сигнал "педаль отпущена"). Проверка : тестером (или лампочкой или светодиодом). "+" соединяешь с "+" аккумулятора, а "-" подсоединяешь к проводу на входе блока ЭПХХ. Когда заслонка закрыта, лампа должна гореть, когда открыта - гаснуть (массы нет).

в) также надо проверить наличие сигналов и на других проводах на блоке ЭПХХ (масса, катушка ...)

3.Несправен блок ЭПХХ

Если уж взялся, то заодно можно проверить его работу полностью. Для начала принцип : блок ЭПХХ отключает клапан ХХ (перекрывает подачу топлива через систему ХХ) в двух случаях : если выключено зажигание и если ты отпускаешь педаль газа (закрываешь заслоку) на работающем двигателе выше 2300 об/мин, при снижении оборотов до указаных он снова включает клапан для плавного перехода на режим ХХ. Первый случай мы уже проверили : если клапан и проводка в порядке (пп 1 и 2), но при включении/выключении зажигания клапан не щелкает, то блок ЭПХХ неисправен.

Работа блока ЭПХХ во втором случае (Принудительный Холостой Ход) проверяется тестером или светодиодом. "-" соединяешь с "-" аккумулятора или массой блока ЭПХХ (черный провод), а "+" втыкаешь в колодку с проводом на клапане. Лампочку для проверки использовать нельзя - она съест все напряжение и клапан работать не будет. При выключенном зажигании тестер должен показывать 0В (светодиод не горит). При включенном - порядка 14В. Запускаешь двигатель - на тестере должно быть не менее 10В (если используешь светодиод, то он, ес-но, горит). Двигатель должен быть уже прогретый, чтобы был убран "подсос". Газуешь, чтобы было больше 2300 об/мин по тахометру или на слух. Отпускаешь педаль (или тросс привода заслонки), при этом не тестере наблюдаешь скачкообразное падение напряжения практически до нуля, а по достижении 2300 об/мин - снова более 10В. Светодиод, соответственно, гаснет и снова включается. Если этого не происходит - меняй блок ЭПХХ. Можно подключать тестер (вольтметр) как рекомендуется в мануале, с замыканием зеленого провода на постоянную массу. Но пользоваться светодиодом гораздо проще и удобнее, на нем видны все паразитные появления/исчезновения напряжения на клапане. Я вообще, по рекомендации KPD 99, на высокой панели приборов подсоединил лампу индикации ЭПХХ через инвертированное рэле - когда на клапан не подается напряжение, то лампа загорается - очень удобно! Сразу видны все неисправности с ЭПХХ.

4. Переобогащенная смесь в карбюраторе

Это легко проверить по бархатному налету на свечах зажигания. Если полностью выкручен винт качества смеси ХХ или неправильно выставлен уровень в поплавковой камере (что более вероятно), то даже если клапан перекрывает подачу, некоторое количество топлива все-таки может попадать во впускной коллектор. Правда это встречается очень редко. Чаще - см. п.5.

5.Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора

Дизелинг проявляется при неправильной регулировке ХХ, когда, например, система ХХ загрязнена и смесь обогащают закручиванием винта количества и, как следствие, слишком приоткрывают заслонку первой камеры - получается, что всегда работает Главная Дозирующая Система. Когда ты глушишь двигатель, то разряжением (как обычно) через распылители ГДС, эмульсионные колодцы и топливные жиклеры из поплавковой камеры высасывается бензин. Тут уже никакой клапан не поможет. То же и со второй камерой карбюратора - если зазор между заслонкой в закрытом состоянии и стенкой камеры слишком велик, то смесь всасывается через переходную систему второй камеры. Итог : надо снимать карб, чистить и регулировать.
ЭТО ИНСТРУКЦИЯ ПО АВТОМОБИЛЯМ СЕМЕЙСТВА ВАЗ!!!
Но поскольку у тебя карб восьмёрочный, думаю тебе она тоже подойдет. wink Удачи!


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом



Сообщение отредактировал Mousekiller - Суббота, 21.05.2011, 10:20
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 21.05.2011, 10:47 | Сообщение # 17
Эээ-эх ностальгия smile , но на карбюратор не пересяду biggrin
Воросец, а пробег какой? Свечи, даже супер-пупер редко проходят свой ресурс, провода и подавно sad
Состояние трамблера, выставлено-ли все по меткам? Со своего опыта знаю, что карб в основном влияет на расход топлива и тягу двига (в сторону увеличения первого и уменьшения второго) - были прецденты,
когда "профи" заливали топливом, мол тяга больше будет. Расход их мало волновал. Но топливо горит оптимально при правильном балансе с воздухом!
Карб перебрать-помыть не проблема, но надо очень осторожным быть с жиклерами, не перепутать местами!!! К тому-же они подбирались под другой двиг.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Meleh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.05.2011, 11:07 | Сообщение # 18
Да собственно руки-то нормальные, в кривости никогда не упрекали, просто знаний малова-то пока, вот и прошу помощи у собратьев, хотя бы варинты,чтобы было что проверять, а не просто на обум. Сегодня поменяю свечи на какие-нибудь простенькие дожить до вторника и залью 95 евро посмотрим что с того выйдет через 160 км до дачи и обратно. С понедельника начну заниматься только машиной, может за несколько дней поправлю положение.

Ford Transit 1986 (коротыш/бензин2.0)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:10 | Сообщение # 19
предложений было много, однако ключивые причины упустили из виду...

Meleh, Расскажи-ка, а на каких заправках ты заправляешься бензином??? Что то мне подсказывает, что не на НЕСТЕ!
Шаг №1 забываешь про все заправки кроме НЕСТЕ и заправляешься там только 95-м бензином.
Шаг №2 Заправившись хорошим бензином, выезжаешь на трассу, где нет ГАИ, утаприваешь педаль газа в пол и разгоняешь машину до 150 км/ч и идёшь в таком режиме непрерывно км 15-20...
Дело в том, что из-за вышеописанной неопытной езды новечка и говённого бензина, в цидиндрах образовался толстый слой нагара, именно он перегревается и вызывает калильное зажигание, при длительной езде с максимальной скоростью весь этот нагар вылитит в трубу и проблемма исчезнет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:13 | Сообщение # 20
transit150, как первичная мера по борьбе с детонацией biggrin biggrin biggrin

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель умирает от детонации, помогите пожалуйста!
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang