Двигатель умирает от детонации, помогите пожалуйста!
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:47 | Сообщение # 21
Yavpator, Ну начинать то надо с начала, а не с середины А потом я знаю качество питерского бензина с говённых колонок и что бывает если движек не в оптимальном режиме на нём катать...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:17 | Сообщение # 22
пускай сначала первое сделает
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:48 | Сообщение # 23
kolhak5, первое, это то, что предложил...? transit150, Мой космич ездил в основном 30-40 км/час... и раз в пол-года год "вырывался" на просторы "дорог" Просто забылось уже, с какой радос тью он набирал 140-160 в "обиду" всем остальным (багажник на крыше, знак инвалид за рулём) Бензинке кровь из носу НАДО иногда пробежаться "на пределе", почистить перышки. Забы лось уже Дизель завел и поехал (бензинки тоже никогда не грел - завел, педаль газа "работает" - поехал) Meleh, "прогони" на хорошем бензине, но не беспредельно Свечи-провода, скорее всего, надо менять, как и масло Свечи ДОЛЖНЫ быть светло-коричневыми (по опыту космича-жиги) Best wishes
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Meleh
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:54 | Сообщение # 24
Доброго всем. Поездка на дачу перенесена на завтра. Посему сегодня катался по делам ремонтным. Первое что сделал это на почти пустой (может пару литров 92го) влил 8 литров 95 на Киришах, лучшего бензина в Петербурге не знаю. Поехал на почти чистом 95. Машинка конечно поехала чуть чуть ровнее, но едва уловимо, скорее стало меньше рывков. Ездил не сильно много, наверно литра 3-4 сжег, все та же детонация, все та же вибрация. В течении дня заменен топливный и воздушный фильтры, что вообще никак не отразилось на работе. Под вечер опять тяга стала проседать - трогаешься со светофора, и такое ощущение, что в горку едешь, первая - есть ускорение, вторая есть ускорение, третья есть ускорение, на 40км/ч переключаюсь на 4 и ничего.... просто педаль плавно уходит в пол, а машинка начинает ОЧЕНЬ медленно разгоняться до 60 км/ч, хотя еще с утра рвала сидение из под меня... В общем завтра в 11 будут новые свечи и ключ, там оказывается какой-то размер больно здоровый, не в любом магазине найдешь. Поеду до дачи, на кольцевой втоплю может под 100, но блин, на 95 с машине гул страшный, даже говорить тяжело, а в руле и педалях появляется пугающая по силе вибрация, опускаешь до 90 и гул стихает до воя, а вибрация почти на нет сходит. Не знаю, сегодня резину на передних поменял и от балансировал, но рулевая рейка болтается и скрипит после долгой езды... Так что опасна однако :))) Если все выше указанное не поможет, попробую снять на даче карб и хотя бы помыть его, как подступиться к зажиганию, пока еще не думал, народ вон с микрометрами бегает...Добавлено (21.05.2011, 21:50) --------------------------------------------- Да, кстати под вечер заехал на все те же кириши не далеко от дома, плеснул в бак еще 21 литр 92го, а то боязно как-то за клапана и прочую требуху двигла, старенькое ведь все... Когда выезжал с азс, минут через пять, на размешенном бензине поехала вроде бодрее, хотя может это субъективное ощущение и надо креститься. Блин, руль под вечер просто деревянный, еле проворачиваю, уже плечо себе правое выдернул с ним.... Добавлено (21.05.2011, 21:54) --------------------------------------------- И насчет заправок. Старался заправляться только на лукойле, несте или газ что-то там... ну и кириши конечно когда получалось. Было правда пару раз, когда попадал на сухой бак посреди готрода, разок на тнк и птк. Вот на птк, была откровенная ослинная моча, а я еще как на зло литров 15 залил Но к этому моменту все описаные баги уже присутствовали.
Ford Transit 1986 (коротыш/бензин2.0)
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:41 | Сообщение # 27
Из описаний в 1-ой части 24-го поста, думаю что в карбюраторе могла перестать открываться вторая камера, отсюда и потеря мощьности...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Meleh
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:59 | Сообщение # 28
Ну вот и я собственно про корбюратор думаю давно уже... Распечатал инструкцию, так что свечи не свечи завтра, а карбюратор придется снимать похоже... выкручу свечи завтра старые, выложу фотки.
Ford Transit 1986 (коротыш/бензин2.0)
|
Meleh
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:58 | Сообщение # 29
И так, свершилось, после 5 часового беганья по городу мне удалось таки урвать 4 оригинальные фордовские свечи на мою машинку. Начал вывинчивать старые свечи. Первая свеча выкрутилась руками, то есть ощущение буд-то ее даже не затягивали, вся резьба толи в песке, то ли еще в каком г(на фото первая с лева). Затянуты оказались только две из четырех. Все цокольные контакты болтаются и выкручиваются руками О состоянии электродов судить не могу, т.к. это первые мои свечи которые я выкрутил из двигателя. Поставил новые, затянул на совесть, пуск.... И ничего... двигло не заводиться, потом пару раз подсос и на полностью вытащенном завелся таки наконец. Перегнал пока только во двор, для погрузки, ехал на подсосе, но субъективно, звук работы стал намного приятнее... В общем сейчас на кольцевой гляну что да как. Фотки прилагаю. Спасибо вам друзья, но подозреваю будет продолжение с карбюратором и отмечусь еще в теме про подвеску ибо пора скоро...
Ford Transit 1986 (коротыш/бензин2.0)
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:07 | Сообщение # 30
зажигание судя по каричновому оттенку настроено хорошо!отпишись когда приедешь Добавлено (22.05.2011, 17:07) --------------------------------------------- по мере прогрева двигателя подсос должен убираться
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|