Двигатель умирает от детонации, помогите пожалуйста!
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:53 | Сообщение # 31
Quote (Meleh) Блин, руль под вечер просто деревянный, еле проворачиваю, уже плечо себе правое выдернул с ним.... Почему под вечер?У меня была проблема на "Пикнике"с рулём,ощущение такое,будто кол вставили настолько тяжело он проворачивался.Проблему решила обработкой ВД-шкой крестовины.. Quote (Meleh) подозреваю будет продолжение с карбюратором и Как решать собираешься?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:20 | Сообщение # 32
"Тяжелый" руль - первый признак, что надо проверять шАровые опоры.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:24 | Сообщение # 33
Quote (Meleh) И ничего... двигло не заводиться, потом пару раз подсос и на полностью вытащенном завелся таки наконец. а че там у тебя с энергией искры? что стоит, какие катушки, провода? не забрасывает ли свечи маслом, оттого такие глюки?
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:28 | Сообщение # 34
По свечам: первая - никогда такого ужаса не видел вторая - недотянутая, соответственно работала не в штатном режиме, 3-я и 4-ая - нормальные свечи, работали как надо. Т.е. 1-я и 2-я не работали и пол-двига работали на 1-2-й цилиндр, отсюда и потеря мощности. Проверь гнедо 1-й свечи, если прослаблено, то придется мастырить вставку, чтобы восстановить компресс ию в цилиндре.Добавлено (22.05.2011, 21:28) --------------------------------------------- З.Ы. 4-я свеча что-то тоже не айс , то-ли недотянута была, то-ли гнездо прослаблено
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:30 | Сообщение # 35
Quote (Yavpator) то-ли гнездо прослаблено если он поставил и затянул правильно , без фанатизма - то явно не прослаблено. правильно - соориентировать свечу вручную, начать закручивать от руки , потом затянуть ключем.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:36 | Сообщение # 36
zh170671iaa, ну ето азбука
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Meleh
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 02:25 | Сообщение # 37
Именно так и делал, сначала ручками несколько оборотов, а когда становится понятно, что пошла по резьбе, то уже ключом до упора но не перетягивая. "а че там у тебя с энергией искры? что стоит, какие катушки, провода? не забрасывает ли свечи маслом, оттого такие глюки?" Слишком много вопросов сразу, я в растерянности :))) Катушка вроде специально убрана по дальше от воды на не штатное место, но точно сухое при любых раскладах, кроме купания конечно. Насчет энергии искры недопонял если честно, что с ней может быть не так и как диагностировать это "не так"? Ну и касаемо закидывания маслом... Один момент опять проявился - прошел 80км на смеси 92 и 95го, на крейсерской 90км/ч, на отливах крышки головы двигателя, там где вкручены крепежные болты, проступило масло справа, такое ощущение, что из под одного из болтов, если кому интересно завтра фото выложу. Протер все, теперь вроде сухо. Такое было раньше пару раз... Ну и карбюратор сам влажный слегка, то ли в масле, то ли в бензине, там где стыки. Но тем не менее, результаты проведенных манипуляций на лицо. А именно. Тяга вроде вернулась, хотя иногда еще проваливается, но это скорее всего уже моя ошибка из-за не соответствия оборотов и включаемой передачи. Звук двигателя стал ровнее и более здоровым, однако он как и прежде весьма ощутимо дрожит т .е. вибрирует. Детонация тоже присутствует, хотя и помягче, не с таким надрывом, но все равно есть. Коробка с воздушным фильтром оказалась прилеплена на 2 винта и болтается сводя на нет наличие этого самого фильтра. Почти ушел гул на скорости близкой к 100, теперь зато слышно как работает двигатель, а не давящий гул как раньше. Зато появился новый звук - с левой стороны, в районе колеса на скорости 50-70 км/ч начинает звенеть, как если бы струя воды из карчера била в железный стакан. Звук плавающий, то есть, то нет. В общем будем смотреть что с карбюратором, кстати, может имеет смысл просто поменять его на новый такой же? Насчет шаровой то же уже бояться начинаю в серьез, тяжелый руль, плюс скрип при поворотах, до ВД я тоже дошел, но по моему ощутимого результата не принесло. Короче наверно сначала шаровые проверю, а потом уже карб. И масло беспокоит на крышке головы двигателя, такое ощущение, будто оно испаряется, выходит из под пробки маслозаливной горловины и и выпадает конденсатом по всей поверхности головы, понимаю что процесс физически не возможен, но первая ассоциация именно либо с росой или с тем, что его когда-то облили маслом и забыли протереть на сухо.Добавлено (24.05.2011, 02:20) --------------------------------------------- Да кстати, как выглядеть должна мертвая шаровая? А то я их не видел ни разу ломаных. Добавлено (24.05.2011, 02:25) --------------------------------------------- И еще, на правом тормозном диске есть серые молниеобразные разводы, я так понимаю, это начинаются трещины, но поверхность диска пока еще цела. Чем мне чревато все это кроме того, что диск рассыпется и можно ли ездить дальше пока он совсем не накроется?
Ford Transit 1986 (коротыш/бензин2.0)
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 09:25 | Сообщение # 38
Quote (Meleh) Да кстати, как выглядеть должна мертвая шаровая? А то я их не видел ни разу ломаных. Да она не выглядит,она очень сильно стучит,не услышать её просто нельзя!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:56 | Сообщение # 39
Quote (Meleh) Да кстати, как выглядеть должна мертвая шаровая? Скорее всего на неё будет рваный пыльник, хотя и не всегда так бывает. Но чаще всего.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:16 | Сообщение # 40
Если была замена трамблёра от другой модели двигателя (карбюратор/инжектор), то от детонации не отделаешься никак. Я когда-то установил на Сиерру с ОНС инжекторным двигателем трамблёр в сборе от катбюраторной Сиерры (нужен был всего лишь датчик Холла, но его продавали по цене всего трамблёра, вот я и купился). Имел проблему с появлением детонации НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ!!!!!. Несколько месяцев я искал причину, пока не переставил датчик Холла в "свой" трамблер. Оказывается там есть разница в ширине окон в модуляторе датчика Холла. Так что возможна и обратная причина из инжектора на карбюратор только уже на низкие обороты.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|