transit-club
Модератор форума: vodilka  
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
tutatxamon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:06 | Сообщение # 291
Ну да,двигатель то со скорпа. Вроде аллюминий.  Купил 4 дня назад. Гнал с Винницы. Проехал пол дороги и проблема такая нарисовалась... Раньше машины попроще были,карбюраторные. Там как то попонятней все... Совсем не понимаю этот перекур в три минуты. Что то на место стает. А вот что на это влияет...?

Форд транзит 1998 г. донс 2 л. бензин. инжектор.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:18 | Сообщение # 292
Скорее всего, контакт остывает.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
tutatxamon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:30 | Сообщение # 293
То есть допустим на бензонасосе, либо где то в другом месте цепи плохой контакт,он греется и уменьшается электропроводность и насос выдает меньше давление?  Вот только за 3 минуты при такой температуре остыть он не успеет нифига.  Хотя направление для размышлений интересное... Спасибо.

Форд транзит 1998 г. донс 2 л. бензин. инжектор.
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:41 | Сообщение # 294
Ну хорошо, А кто скажет, почему давить тапочку нужно заранее? Спасибо. Просто уже сделал всё: очистил возд. (очистит щёткой зубной) . Что про провапл? Бензонасос менять?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.

Сообщение отредактировал faer251 - Воскресенье, 08.06.2014, 00:45
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:03 | Сообщение # 295
Зачем сразу менять. Какое давление в рампе? На холостых и на оборотах?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:46 | Сообщение # 296
tutatxamon, У меня было такое. Снимал бак и менял сетку-фильтр на насосе. Забита была какойто смолой. За три минуты отстает от топливоприемника и можно ехать дальше))

Добавлено (08.06.2014, 01:46)
---------------------------------------------
faer251, вроде у всех провал, нет? мож. это особенность...

Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 06:50 | Сообщение # 297
не знаю у кого как,но у меня провал лечится заменой свечей.при хороших свечах нет провала

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
tutatxamon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:31 | Сообщение # 298
dimar  спасибо за совет. Машина стала совсем по другому ехать! Прям не нарадуюсь)

Форд транзит 1998 г. донс 2 л. бензин. инжектор.
Профиль
Devin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:40 | Сообщение # 299
Помогите пожалуйста!!
Вопрос  по ремонту обслуживанию Форд транзит следующая проблеме:

После полного кап ремонта двигателя (2,0л бензин) поршня были 89мм,  после шлифовки блока[/font][font=sans]91мм,   зажигание выставлено по метках, при малейшей нагрузке   стучат пальцы, и что не делаю  все без толку, возможно причиной есть увеличение объема (после расточки цилиндра), а камера сгорания осталась прежней, если уменьшить камеру сгорания [/font][font=sans]путем шлифовки головки, как такое на практике не знаю. Просьба помочь в решении проблемы...
Заранее Благодарю!!!

Добавлено (12.08.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста!!
Вопрос  по ремонту обслуживанию Форд транзит следующая проблеме:

После полного кап ремонта двигателя (2,0л бензин) поршня были 89мм,  после шлифовки блока[/font][font=sans]91мм,   зажигание выставлено по метках, при малейшей нагрузке   стучат пальцы, и что не делаю  все без толку, возможно причиной есть увеличение объема (после расточки цилиндра), а камера сгорания осталась прежней, если уменьшить камеру сгорания [/font][font=sans]путем шлифовки головки, как такое на практике не знаю. Просьба помочь в решении проблемы...
Заранее Благодарю!!!


Сообщение отредактировал Devin - Вторник, 12.08.2014, 16:44
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:49 | Сообщение # 300
Мотор какой? ОНС, я так понимаю?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961