transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:54 | Сообщение # 371
пишет дядька склонявший константина к прелестям белорусской кухни
я бы тоже от газа воздержался - если только эксплуатировать долго не планируешь
спалит тот газ гбц на раз!


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
qwertydream Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:00 | Сообщение # 372
Вот вопрос, а спалит ли? Потому как на всяких газелях это отлично работает, ресурс не уменьшается и т п. А экономия вполне конкретная.
Бывали случаи?


Транзин 1998 донц
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:19 | Сообщение # 373
я солидарен с dimar, - являюсь противником газа!
экономия на нём в результате будет сомнительная


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
qwertydream Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:21 | Сообщение # 374
В результате чего? Я докапистый товарищ, мне вот хочется все знать, в чем "плохость" газа?

Транзин 1998 донц
Профиль
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:47 | Сообщение # 375
Ежели экономить газ,тогда могут быть последствия.А правильная настройка газовой,не влечет ни каких последствий а только плюсы.
http://www.zr.ru/content....ovaniya


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:08 | Сообщение # 376
Плохость газа в его сухости, это если кратко, подробнее читайте инет, написано полно
Профиль
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 21:20 | Сообщение # 377
Читайте инет и платите разы больше за бенз.Ссылка для общего развития.На газу ежжу с 15ть лет так точно.Ни каких проблем с движками небыло.Любая техника требует правильной настройки и эксплуатации.Проблемы возникающие не от газа а от хозяина кобылы smile
Цитата painter ()
Ежели экономить газ,тогда могут быть последствия.
Меньше закручивайте винт жлобства и будет вам счастье.
Удачи.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 24.07.2015, 21:32 | Сообщение # 378
painter,  на онс сколько сил? На донс 114 на 5500 оборотов, ездим, в основном, на 3000, 3500, лягуха то душит. Это сил 80-90 на полторы - две тонны веса, вы предлагаете мне газ с 10-30 % потерей мощности и настолько же возросшем расходе? Ваше имя на дороге не "бригадир"? smile
Профиль
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 21:46 | Сообщение # 379
Цитата dimar ()
Ваше имя на дороге не "бригадир"?
Нет.
У меня разницы в тяге практически нет,может 5-10% максимум.А грузи таскать нужно на дизелях.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
qwertydream Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 22:15 | Сообщение # 380
У!))) прям ветка ожила!))) у меня транзит пассажирский полувысокий и короткий, по паспорту минивен. По трассе 92 кушает, при скорости около 80 кмч около 8 литров. Когда я гонял на Эльбрус, топил педаль, на скорости где-то от 130- до150, эта зараза жрала под 18 литров. Оно и понятно, машина высокая. Я занимаюсь столяркой и потому вожу на ней легкие, но объемные предметы, например шкафы, или пиломатериалы. Что хорошего, что при снятых сидениях, включая правое пассажирское, в машину лезет почти 4 метра и задние двери закрываются. В будках такое возить проблемно. Поэтому дизель, что бы тянуть три тонны в гору, мне не нужен. Бензин меня устраивает хорошей динамикой. Но вот вопрос не в перезоде на газ, а в том что можно ездить, как на газу, так и на бензине, ведь никто не запрещает. Поехал на дальняк - засыпал газу, надо по городу, можно и на бензине. Груженая машина - бензин, едишь на легке - газ. Это же здорово. Я люблю дизеля, у меня мерс 69 г вып. W115 дизельный. Я очень доволен. Поэтому любители дизелей не убивайте))) я с вами))). Но к бензину хочу добавить газ. Вот если есть люди, кто знаток этой темы. donc на газ с пластиковым впускным коллектором хорошо переводить, там какие-то форсунки засверливают и т п. Какая контора это лучше делает, ну и желательно не дорого. Подскажите.

Транзин 1998 донц
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda