Дата: Четверг, 28.05.2015, 01:30 | Сообщение #
354
есть у меня транзит, 1998 донс 2л. взял его лет 5 назад, отъездил сотню, и пробег стал 250тыс. Двигатель шелестел как надо, все менял вовремя, но вдруг стал подшумливать. я озадачился поиском мастера, у самого времени не было, а деньги, вроде бы были. по рекомендации дали Комкова, говорили что мастер хороший и все такое, работает в сервисе на Чермянском проезде. Собственно отправил туда машину, вместе с рихтовкой крыла и грунтовкой двери капремонт двигателя обошелся в 115тыс рублей. Машину забрал, двигатель шелестел, я был рад. первое что меня озадачило, было то что с машины кто-то в этом сервисе спер пластиковые крышечки полозка двери, и в первый день слетел патрубок с радиатора на который просто забыли поставить хомут. Я за работу еще и сверху отблагодарил, поскольку уважаю мастеровой народ, и с потеряным антифризом претензий не предъявил. поездил неделю, вроде все ок, кроме того что из под крышки картера в районе заднего сальника уходило масло, Комков заверил что поезди, если не исправится, то он поправит. Далее машина встала почти на год.
Через год снова понадобилась, я начал ездить после капиталки, отъездил где-то 8-9 тыс и масло она начала жрать адски, при том что масло хорошее и правильное, уровень ни разу не прое..л. поехал на сервис, там сказали что гарантия закончилась и исправлять не будут, с матюгами я их послал нахер, тем более что выяснилось что прокладка крышки картера в замененных запчастях числилась, а по факту стояла старая на герметике. что мне однозначно говорила что тут либо весь сервис пид..сы, либо только Комков. не советую ездить в тот сервис...
Короче заменил прокаладку, там не донце ее менять не просто, снимается все нахер, и коробка и т п. залил масла проездил еще пару тыщ, и в моторе появился характерный стук, работа заставила доехать до места, доехал и мотор стуканул окончательно. это при условии замены всего вовремя, хорошего масла, чистого фильтра. После чуда капиталки от маэстро Комкова машина прошла около 11 тысяч.
В итоге, сам тарнзит мне нравится, нравится динамика бензина, не радует только расход, и цена запчастей на двигло. думаю поменять движок целиком, форумы вроде бы все перечитал, и все-таки, хотел спросить у народа, как лучше поступить. избавиться от корыта, поменять на такой же, поменять на сиеровский (и список сопутствующих гиморов), вообще воткнуть все от дизеля. может у кого движок есть, или у их знакомых. Тем более что бизнес развалился, бабла мало, двигло буду перекидывать сам. Други, что посоветуете?
Транзин 1998 донц