transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.06.2015, 23:13 | Сообщение # 361
Подскажите,что будет если поставить голову на 2.0 ОНС от 1.6?просто подогнали голову,а увидел что она 1,6 уже потом.Машина на газу,думаю должна ехать не хуже за счет увеличения степени сжатия,только боюсь клапана загнуть при обрыве ремня может

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 10.06.2015, 23:21 | Сообщение # 362
Цитата жендос ()
Подскажите,что будет если поставить голову на 2.0 ОНС от 1.6?просто подогнали голову,а увидел что она 1,6 уже потом.Машина на газу,думаю должна ехать не хуже за счет увеличения степени сжатия,только боюсь клапана загнуть при обрыве ремня может
   У меня была бензинка, 1,6, после того как двигатель стуканул, я поставил блок с поршневой от 2,0, голова осталась моя с 1,6, проблем не каких не было. Там вроде различия в голове только в диаметре тарелки клапана. Распред одинаковый, следовательно, при обрыве ремня ГРМ, не чего гнуть не должно.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:20 | Сообщение # 363
Распредвал то одинаковый,но камера сгорания в 2,0 где то на 2 мм глубже.На голове 1,6 при открытии клапан выступает около 2-3мм,вот и переживаю как бы не встретились с поршнем при обрыве.

Добавлено (16.06.2015, 23:20)
---------------------------------------------
Сегодня столкнулся с новой проблемой. Разбило втулку(подшипник) вспомогательного вала. Старую выбил а новую даже в интернете найти не могу.У кого-нибудь есть опыт замены этой втулки?


транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:52 | Сообщение # 364
Ford Transit Van бензин 2.3Подскажите где информацию взять, а лучше инструкцию по обслуживание... у этой машины всё наоборот)) в основном интересует как топливный фильтр поменять(где он вообще находиться?) свечи и еще много чего по мелочи...
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:08 | Сообщение # 365
По мотору информации достаточно просто смотри форд гелакси 2.3 мотор неплохой хоть и немного геморойный

Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
qwertydream Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.07.2015, 02:55 | Сообщение # 366
Вот, съездил в Белоруссию, забрал мотор, бензин, все как надо. Стоил 28 рублей. Дядька мне его продал классный, все покормить хотел, а я в Мск торопился. Забирал, кстати мотор на оке, это машина такая, доехала туди и обратно, с заездом к друзьям, на оке!!! Вот... Ладно... Сегодня снял старый движок. Оказалось без разбора, через окно впуска, что отломалась голова клапана, соответсвенно, как я понимаю, голова в какаху, и блок туда же. Возможно еще колено, шатун и т п. Короче, думаю и хорошо что не стал разбирать для ремонта. Может и разберу, но пока не до того.

Суть вопроса вот в чем, может кто знает, к вып. коллектор ввернуты трубочки по одной на цилиндр, они все как-то там выходят соединяются в одну, и из этих трубочек там целые заросли. Среди них находится какойто-клапан с мембраной, из которого раньше торчал какой-то шток. Мембрана давно порвалась, и вход в этот клапан заглушен прокладкой из оцинковки. Вот я подумал, раз уж это все дело не работает, а хрень эта нужна для чистоты выхлопа, может выкинуть все это дело нахрен? А то и место занимает и собирать сложнее.

И еще в этом двигателе маслосъемные колпачки меняются как обычно рассухарил и поменял, или гимор дополнительный есть?


Транзин 1998 донц
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 23.07.2015, 03:09 | Сообщение # 367
Костя qwertydream,По ходу все спят кроме нас с тобой. Жди утра. УДАЧИ.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:39 | Сообщение # 368
Звиняй, что не доехал, работы полно, времени нема. Колпачки меняются как обычно. Трубочки из выпускного я выкрутил а дырки заварил.
Профиль
qwertydream Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 01:28 | Сообщение # 369
Короче, мотор из Белоруссии воткнул, завелся сразу, все вроде хорошо, только в голове что-то у него цокает, как буд-то гидрик, ну или похоже. ЕГР заткнул. Вот собственно вопросы... Если гур гудит, имеет смысл его перебирать, или лучше новый искать? Если вообще удалять ЕГР за ненадобностью, это не может ли отразиться на избыточном давлении картерных газов? Над ЕГР есть еще какая-то электрика, к которой подсоедененны два шлангчика, если ЕГР удалить, заварить коллектор, и заглушить трубку, то что делать с этой электрикой? Если наконечники поставленны новые, может ли люфтить в рейке, но не в самой рейке, где шестерня бегает, а в тех местах куда подходят рулевые тяги? Хочу попробовать транзит на газ перевести, Где лучше делают? Как поступают с пластиковым впускным коллектором? Где чаще размещают баллон?

Транзин 1998 донц
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 24.07.2015, 10:58 | Сообщение # 370
Гудит насос, смысла перебирать не вижу. Удалять или нет егр решение принимает каждый сам. Нормально он уже не работает. Контакты снять и так ездить. Люфт смотри в карданчике рулевого вала. По газу я не советчик, так как противник.

Добавлено (24.07.2015, 10:58)
---------------------------------------------
Кстати я себе коленвал и шатун ищу, если у тебя в норм состоянии, договоримся.

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok, Юра