Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
|
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:55 | Сообщение # 81
zerger, мой скайп pavel-transit.обращайся,ежели чё! Добавлено (21.12.2013, 19:55) ---------------------------------------------
Цитата zerger ( ) Вот те раз, я совсем запутался,- на предыдущих страницах много сказано о перезарядке толкателя натяжителя, и автор ролика в ютубе говорит что толкатель многоразовый, а тут новая инфа... Где истина !? Канавки там трапецидальные , и работать он должен как трещетка, т.е. обратного хода н перезарядить можно(сам перезаряжал два штуки),но по мануалу он одноразовый.мои,после перезарядки,1 не выщелкнулся вообще,а второй,хоть и выщелкнулся,цепь натянул,но на оборотах явно слышно,что цепь тарахтит(цепь,успокоитель,направляющие,шпора-всё новое)а следовательно,нет никакой гарантии,что цепь не скакнёт через зуб!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 10:31 | Сообщение # 82
Цитата zerger ( ) как трещетка, т.е. обратного хода нет. Да как трещетка.. но в моем случае в момент запуска двигателя лопнуло кольцо фиксатора.. шток ушел вниз ( по самое немогу) там застрял.. цепь ослабла, башмак сломала.. потом еще перескочила.. загнуло клапана. Вот таких дел наделало.. Ну что скажешь? нужно было просто Новый купить..а я старый пытался оставить!-)) Тоже считал что у меня особенный случай( время..деньги..итд) .В итоге сам себя насмешил и проблем себе добавил!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Понедельник, 23.12.2013, 10:37
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:43 | Сообщение # 83
Цитата FUDOSHIKI ( ) .В итоге сам себя насмешил и проблем себе добавил! типа,смех сквозь слёзы? .ничего,зато науку усвоил конкретно!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 24.12.2013, 08:11 | Сообщение # 84
Цитата малыш31 ( ) типа,смех сквозь слёзы? .ничего,зато науку усвоил конкретно! Да конечно. -) Благо что прямо возле гаража все произошло. Отьезжаю со словами " Ну все..завтра в Канск(220км) сгоняю и на отдых на озера в Хакасию( 400км) поеду с семьей" , а тут на тебе..загремело..загрохотало.. и все.. разобрал по быстрому, увидел ... башмак в щепки.. цепь перескочила..итд.И причина тому лопнувшее кольцо фиксатора..и задавило шток вниз в корпус по самое нимогу! И сам себе сказал.." Как хорошо что возле гаража все случилось!Слава Богу..и перекрестился ." А не где-нибудь в дороге. Вот такие вот дела. Так что с данным двигателем с системой ГРМ шутки и эксперименты опасны.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 24.12.2013, 09:43 | Сообщение # 85
Цитата FUDOSHIKI ( ) Так что с данным двигателем с системой ГРМ шутки и эксперименты опасны. в принципе,эксперименты с любым мотором не желательны.просто,некоторые моторы"терпят"многое,а некоторые сразу"на дыбы становятся"
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
zerger
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 04:23 | Сообщение # 86
Что может быть причиной : разогретый двигатель глохнет на ходу после сброса газа и торможения ? Допустим, выезжаю на горку на хорошем газу , там машина перед сфетофором, прямо на горке , торможу пере ней , двигатель глохнет. При этом обороты падают до 500 Заводится сразу с ключа легко . Если и не глохнет , то обороты с 500 через секунду приходят в норму , чуть ниже 1000 , при этом двигатель потряхивает , как будто троит. Свечи новые. На холостых работает отлично. Планка контактов защелкнута, иначе , думаю, проблемы сразу были бы.
Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 05:06 | Сообщение # 87
Подсос вакуума. Возможно износ вак усилит торм.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:35 | Сообщение # 88
Клапан холостого хода проверить,почистить. Как вариант.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
zerger
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:26 | Сообщение # 89
(Клапан холостого хода проверить,почистить. Как вариант. ) Теперь бы его найти во всем этом скопище на корпусе карбюра...)))
Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 23:51 | Сообщение # 90
Если при торможении, не обязательно на ходу, изменяются обороты двигателя, значит есть подсос воздуха в сальнике через который проходит шток, соединяющий педаль тормоза с главным тормозным цилиндром. Заменить его дело очень простое, примерно 10 минут. Для этого необходимо открутить две гайки, которыми крепиться главный тормозной цилиндр к вакууму, а затем оттянуть цилиндр и отвести в сторону (тормозные трубки откручивать нет необходимости). Затем берём подходящий крючок и вытягиваем стопорное кольцо и сальник. Осматриваем сальник и убеждаемся в том, что отверстие, через которое "ходит" шток уже как у "старшей дружки". Берем сальник и пытаемся найти новый в магазинах Форд-Транзит. Потратив уйму времени, убеждаемся, что в магазинах такого сальника нет и никогда не было. Что делать? Едем в магазин АвтоВАЗ и покупаем ремкомплект вакуума для ВАЗ 2103. Нужный нам сальник точно такой (чуть-чуть больше диаметром). Берем сальник от ВАЗ, вставляем в него метталическую шайбу, которую вытянули с "родного" сальника, смазываем отверстие и наружный край сальника смазкой и вставляем в вакуум. Он сопротивляется (ведь сальник чуть больше), но на место становиться при помощи того же главного тормозного. После нового сальника ставим стопорное кольцо и я лично поставил ещё и старый сальник для того, чтобы уменьшить зазор между главным тормозным и новым сальником. УДАЧИ ГОСПОДА!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|