transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала. (Подскажите пож-та!)
Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:44 | Сообщение # 71
zerger, Думаю в вашем случае аналогично 2.0 dohc, шестерня коленвала вниз, но надо смотреть мануал. 
Цитата zerger ()
принимать за ВМТ, окончание фазы подъема поршня
Профиль
zerger Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.12.2013, 13:24 | Сообщение # 72
dimar,спасибо ! После установки шестерней на место появилась пробема провисания цепи в определенных положениях ( см.фото). Между метками шестерен 17 звеньев цепи, не меченных, дык ведь без разницы. Плунжер натяжителя встал на место (подпружинивает). Порядок сборки:1- установил метку шкива в ВМТ, строго вверх, проверив дополнительно через свечное отверстие. 2-подтянул рукой цепь справа и, накинув на правую шестерню,установил ее. 3-установив промежуток в 17 звеньев между метками , закрепил левую шестерню и натяжитель. Прокручиваю вручную, цепь временами натянута хорошо а в 3-х моментах провисает сильно ((( Кто знает, помогите, пожалуйтста .
Прикрепления: 2234764.jpg (124.4 Kb)


Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V

Сообщение отредактировал zerger - Суббота, 07.12.2013, 16:34
Профиль
zerger Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:43 | Сообщение # 73
И еще 2 момента провисания:
Прикрепления: 1843437.jpg (124.8 Kb)


Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
Профиль
zerger Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:46 | Сообщение # 74
Когда разбирал, такой жути не было...(
Прикрепления: 5437863.jpg (124.4 Kb)


Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:48 | Сообщение # 75
А это точно 2.3??
На фото как 2.0...
Провисания цепи будут! Устранится после появления давления в плунжере натяжителя.
Сфотай целиком двиг, и потом с навесным, и модель из птс.Профиль заполнишь - удобнее будет.


Сообщение отредактировал dimar - Пятница, 06.12.2013, 15:49
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 12:13 | Сообщение # 76
zerger,  Так ...там... как раз под пальцем руки( отверстие крепления) должен быть еще один пластиковый успокоитель.

Добавлено (08.12.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Направляющая планка цепи. что-то фото не могу добавить.
Вот, в этой же теме в сообщении №4 мое фото..там видно эту планку...http://transit-club.com/_fr/61/5979252.jpg


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Воскресенье, 08.12.2013, 12:20
Профиль
zerger Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:22 | Сообщение # 77
Собрал все правильно по меткам , заводится хорошо , но явно слышен спереди стук цепи об верхний успокоитель (FUDOSHIKI, спасибо, он просто на момент фото не был установлен, извиняюсь). Тут же выключил двигатель, чтоб не раздолбало. Дело в провисании цепи . Что делать: подтягивать цепь на одну из шестерен, -какую? На вашей фото видно что метки сведены ближе . Но тогда собъются оригинальные метки. Или опять копать плунжер натяжителя . Но он хорошо сработал и подтянул своей пружиной цепь после прокрута вручную. Неужели цепь может так растянуться ? Повторюсь, когда разбирал такого провиса не было. И 17 звеньев отсчитал между метками... Фигня какая-то...
Форд 2001г. Однозначно 2.3 DOHC 16v. Умную книгу в инете никак не найду, кто знает , дайте ссылку , желательно на бесплатную. Мне отсюда проблемно оплачивать. Помогите советом, пожалуйста.
Прикрепления: 8543558.jpg (123.8 Kb)


Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V

Сообщение отредактировал zerger - Воскресенье, 15.12.2013, 12:30
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:04 | Сообщение # 78
Цитата zerger ()
На вашей фото видно что метки сведены ближе
это у меня не правильно было установлено( ранее сам ошибся)
по логике.. натяжитель не срабатывает, думаю так.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Понедельник, 16.12.2013, 09:06
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:43 | Сообщение # 79
zerger, возьми книгу по Скорпу(после 94г),моторы практически идентичны!

Добавлено (20.12.2013, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата FUDOSHIKI ()
по логике.. натяжитель не срабатывает, думаю так.
возможно и срабатывает,но при сильно растянутой цепи весь провис не выберет,да,по аналогии со Скорпом,натяжитель ОДНОРАЗОВЫЙ(меняется каждый раз,после разборки сборки привода ГРМ).при повторном использовании может поддавливаться самой цепью при работе(было такое на Скорпе супруги,лечил заменой натяжителя)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
zerger Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.12.2013, 14:15 | Сообщение # 80
Вот те раз, я совсем запутался,- на предыдущих страницах много сказано о перезарядке толкателя натяжителя, и автор ролика в ютубе говорит что толкатель многоразовый, а тут новая инфа... Где истина !? Канавки там трапецидальные , и работать он должен как трещетка, т.е. обратного хода нет. Но на фабрике его как то заряжают, и не при титанических нагрузках, так же довольно легко он утапливается в тисках. Если он поддавливается назад в моторе, значит не работает масло . Но дырки там большие, застрять ничего не может, хотя... Выработок на плужере быть не может, даже если перезарядить его не один раз, (если может, поправьте). А если дело в растянутой цепи, то почему не добавить толщины 5 мм (каленый винт с фиксацией сваркой) на пятку шпоры , куда давит плунжер ? Думаю, векторы нагрузок при этом практически не изменятся. Я бы не парился с заменой, но здесь 1 втулка крышки головки блока (13 штук по периметру) в магазине 35 долларов ... а разборку достойную еще не нашел. Спасибо, Павел, буду книгу гуглить. Можно тебя в скайпе найти? Мой artik_shikov
Прикрепления: 0561920.jpg (123.8 Kb)


Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала. (Подскажите пож-та!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70