transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала. (Подскажите пож-та!)
Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 24.10.2015, 20:54 | Сообщение # 171
Цитата ksushenka1979 ()
можно 2 прокладки поставить под г б ц?
Цитата ksushenka1979 ()
у меня видно  головку сильно точнули
Сильно это насколько? У тебя есть старая, треснувшая, и есть эта. Можно замерить. 

Цитата ksushenka1979 ()
есть ли разница в цепи грм?
На 2.3 вроде длина больше. А все 2.0 - одинаковые по длине цепи.
А что такое? Натяжителя не хватает?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.10.2015, 20:58 | Сообщение # 172
Фелuкс, мы когда снимали в первый раз голову отметили метки  на шестернях на  головке и коленвале а когда поставили все по меткам  после замена блока все на свои места погуло клапана?))) вот почему?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.10.2015, 20:59 | Сообщение # 173
Сильно сточили головку? Бывает!
Тут действительно может помочь установка двух прокладок,хотя это и не по правилам.
Про цепи ничего не скажу,не знаю.
Хотя элементарная логика говорит,что короткую не поставишь,а длинную не натянешь.
Длинная будет греметь,но на фазы газораспределения влиять это не должно.
Сейчас,коль головка снята.нужно проверить выступание или заглубление всех поршней в гильзах,оно должно быть во всех цилиндрах одинаковым.Если окажется разным-нужно разбираться в причинах.
Затем нужно сравнить высоту подъема аварийного клапана с другими клапанами этого ряда.
Кстати,какой клапан погнут-впускной или выпускной?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.10.2015, 21:05 | Сообщение # 174
черный_чак, в первый раз погнуло все впускные а вовторой погнуло 1..  4 цилиндыр  и разница была в зубьях тогда на один ниже  а сейчас на один выше
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.10.2015, 21:07 | Сообщение # 175
Мотор 16-ти клапанный?
Погнуло 1 клапан в 4-том цилиндре?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.10.2015, 21:09 | Сообщение # 176
нет 8 клапанов
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.10.2015, 21:30 | Сообщение # 177
Выпускных?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:49 | Сообщение # 178
головка на 8 клапанов  а не на 16

Добавлено (24.10.2015, 23:49)
---------------------------------------------
черный_чак, впускных

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 07:58 | Сообщение # 179
ksushenka1979, получается,что твои рукожопые ремонтеры просрали всё,что можно.
Про установке цепи ГРМ выставляется положение трех валов:коленвала и двух распредвалов.
Коль у тебя в два приема были два раза погнуты по очереди 4 впускных клапана и после некоторой переустановки цепи еще раз 4 впускных клапана,значит оба раза был неправильно установлен коленвал.
Я не вникал в методику установки валов в твоем моторе,но есть общие принципы,которые были нарушены при сборке твоего мотора,что и привело к поломкам.
По уму,нужно с ремонтников требовать деньги за запчасти и те,что были отданы за работу.
Не посчитай за труд,найди в Сети или бумажный Мануал сама выучи наизусть методику установки частей ГРМ на своем моторе.
Желаю успеха.
В качестве моральной поддержки получи плюсик в репу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 08:48 | Сообщение # 180
Цитата черный_чак ()
получается,что твои рукожопые ремонтеры просрали всё,что можно.
согласен с Виталием. Вообще то после сборки мотора, воизбежание таких вот неприятных моментов, лучше провернуть КВ вручную, оборотов 5-6, рукой то точно клапана не погнешь. Мне такой способ не раз помог избежать встречи клапанов с поршнями. Все мы люди и можем где то ошибиться, что то упустить.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала. (Подскажите пож-та!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek