Расход топлива
|
|
амед
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 11:39 | Сообщение # 71
Искандер запаха бензина немаэ. Одразу вiдповiдати не можу,бо маю тiльки мобiльний iнтернет. Свiчi змiнив з самого початку,бо расход був великий. Нiчого не змiнилося. Ребята,якщо в когось е спец,який допоможе-машина знаходиться 30 км.вiд Киева,проiзд проплачу,i вiддячу.
Форд транзит 2,0 бензин, 1987год
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 12:01 | Сообщение # 72
Цитата Фелuкс ( ) свечи нормальные, течи нет, 70л/100км - БРЕХНЯ! Это, не брехня, а обычное дело для старой карбюраторной бензинки, что называется "классика жанра"! 70 л на 100 км это ещё немного, бывает и 150 литров на 100 км!
Итак, рассказваю причины... Вводные у нас такие: видимых утечек нет, вони бензином нет, свечи в порядке, двигатель работает нормально, расход 100 литров на 100 километров... спрашивается куд девается бензин?! Всё просто! У БЕНЗОНАСОСА ЛОПНУЛА ДИАФРАГМА, причём по чёрному!!! Бензин ручьём сливается в картер двигателя и смешивается с маслом! Поэтому такой расход длится не долго 100-500 км пробега, а дальше КЛИН ДВИГАТЕЛЯ из-за того, что масло в нём превращается в бензин с маслом, как в бензобаке старого мотоцикла, где масло в бензин подмешивали! Поэтому ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШЕ, НЕ ЗАВОДИТЬ! Масло слить НА ХОЛОДНУЮ, если при этом оно будет жидкое как вода, вот он и "пушной зверёк"! Бензонасос заменить, масленный фильрт и масло заменить и только после этого заводить двигатель! Если двигатель с чюмовым расходом бензина работал, не долго, то есть вероятность, что стукануть/заклинить он ещё не успел, хотя коренные и шатунные вкладыши лучше заменить...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 12:28 | Сообщение # 73
Цитата san_san ( ) У вас в армии еще и прапора были.это к чему??? троллим? Нет. У на в армии автопарком прапор заведовал. При поездке с комбатом накручивал карбюратор и наглядно показывал расход . Ну а дальше он и его брат катались на халяву. Цитата san_san ( ) троллим? Это вообще не по адресу вопрос.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 22.07.2016, 12:30 | Сообщение # 74
Цитата Фелuкс ( ) Это к тому, что прапорщики сливали это понятно, но мы то ездили сами и считай в пустой бак заправляли и прикидывали скока скушал.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 12:33 | Сообщение # 75
Цитата transit150 ( ) Бензин ручьём сливается в картер двигателя и смешивается с маслом! Если ручьем - то должен в итоге заглохнуть из-за переобогащения смеси. Ну разве что вентиляция картера наружу выведена, и поршневая в идеале. И хрен свечи тогда норамльные будут.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
амед
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:05 | Сообщение # 76
Якщо бензин потрапляе в картер,рiвень масла пiднiмаеться?
Форд транзит 2,0 бензин, 1987год
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:29 | Сообщение # 77
Уровень остаётся в норме, потому что бензин испаряется и частично разжижает масло...Добавлено (22.07.2016, 13:29) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) Если ручьем - то должен в итоге заглохнуть из-за переобогащения смеси. Ну разве что вентиляция картера наружу выведена, и поршневая в идеале.И хрен свечи тогда норамльные будут. Это в теории... на практике ничего такого, не происходит! Я лично это проходил на 53 газоне, со штатных 35 литров расход вырос до 150 литров, причём по непонятной причине и без каких либо видимых симптомов, кончилось всё тем, что движок стуканул... понял я в чём было дело, лишь когда на другой день у холодной машины отвернул сливную пробку, а вместо масла потёк почти чистый бензин, лишь окраненный в цвет масла...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
амед
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:42 | Сообщение # 78
Дякую,за iнформацiю! Позвонив на разборку,сказали,що мембрану замiнити не можна,треба мiняти разом з бензонасосом,бо насос механiчний i не розбiрний,це правда,чи мене розводять?
Форд транзит 2,0 бензин, 1987год
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 22.07.2016, 14:49 | Сообщение # 79
Всем привет! Насчёт расхода на Урале - мой кум ещё при СОЮЗе работал на бензиновом бортовом Урале у нефтяников и НОРМА РАСХОДА была - 98л / 100км . Причём 93-го бензина...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 22.07.2016, 14:56 | Сообщение # 80
амед, Ага наконец-то! где же ты пропадал родной? Парни тут уже весь мозг сломали! Надо у зажигалочников спросить, тут почти все дизилисты. Если такой как у дизеля то не разборный.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|