transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
EGR
dyx5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.09.2013, 07:33 | Сообщение # 51
Доброго время суток всем!!!!!!Помогоите может кто сталкивался!!!По комп.диагн. писал что умер клапон егр,после заглушки клапона,при заводке пишет что блок управленеия тнвд заблокирован,и машина переведена в аварийный режим.т.е. вначале заводки подача топлива была,а потом перекрываеться.что делать неужто умер блок управления тнвд,и сам насос?????????????? help help help help help help help help help help help help
Добавлено (14.09.2013, 07:36)
---------------------------------------------
Еще раз всем привет!!!!!Ребят ну может кто нибудь посоветует что делать????
Включаю зажигание мозги тнвд говорят что все готово к пуску!!!когда начинаешь крутить стартером через ~4секунды мозги блокируют двигатель отпровляя его в аварийное состояние,загораеться ошибка на приборке!!!!! HELP!!!!HELP!!!HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!! killed shutup help

2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1


Ford Transit 2001г.2,0TDDI (63 кВт)
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:33 | Сообщение # 52
dyx5, С начала проверьте клапан, как проверить вот тут написано, но там клапан 2.4 но проверяются одинаково. http://transit-club.com/forum/6-1641-53#297966 .

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Cook Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:49 | Сообщение # 53
Ребят может кому интересно клапан егр могу новый продать за 10000 т р в неограниченных количествах вот тел 89377257066 Константин . А глушить можно но эт временно. Сам глушил пока не нашел где можно купить подешевле. После того как вы заглушили клапан температура в камере сгорания увеличивается и это может привести к печальным последствиям. Не сразу может быть но современем Тут не угадаешь. Все чаше вижу сгоревший поршень особенно у 2,2 155 в основном у маршруток там эксплуатация экстремальная согласен! Но в нашей стране можно быть самым аккуратным и бережным но качество ГСМ оставляет желать лучшего. Все то что я написал не мнение мое а опыт у меня своя мастерская а у вас свое мнение. Всем удачи

Ford transit 2006 115/ 2,4
Профиль
super-muxalih Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:56 | Сообщение # 54
я все ждал когда же на форуме появится здравомыслящий человек который знает про последствия при отключении ЕГР. у нас на форуме дальнобойщиков все это давно спецы описали последствия удаления. все верно по истечении энного времени попадаешь на ремонт движка. на евро 3 глушили только при зтом перепрошиваешь мозги и меняешь турбину. у меня форд 07г. в запасе егр. чищу промываю и меняю.и необязательно каждый раз брать новый.так как у меня евро 4 эксперементировать не хочется.

форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
Профиль
Mihael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:29 | Сообщение # 55
Привет всем подскажите плиз у меня транзит 2006 года 2.2 TDCI 130л.с. можно ли на нем глушить егр и какие последствие для мотора ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ !!!!! (и как правильно его глушить )...

Сообщение отредактировал Mihael - Вторник, 24.12.2013, 23:31
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:58 | Сообщение # 56
Модели после 2000-года не недо глушить.Эфекта не будет.Сам клапан состоит из двух частей.1 клапан и 2 датчик.клапан редко глючит,а ести и глючит 9 из 10 случаев помогает чистка клапана.часто встречается проблема с датчиком из за чего горит чек.Ошибка Р0404 чек не будет гореть,Р 0409 чек будет гореть.Решается проблема очень банально,ремонтом датчика за 3000т.р.Глушениеклапана ЕГР в приводит к преждевременной поломке турбины(в глубокой теории).

Добавлено (23.01.2014, 21:58)
---------------------------------------------
dyx5, с егр не может быть связанно.для начала на диагностику и коды неисправностей сюда.

Профиль Авто
Pumba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:09 | Сообщение # 57
Хелоу коллеги!
Кратко :
На кочке отломался патрубок на впускной коллектор (EGR) - БУС начал троить и ужасно дымить..
Снял патрубок - отрезал слом, развальцевал - трубка стала на 2 см короче - поставил второпластовые прокладки. Попробывал заглушить систему как писалось выше - движок работает нестабильно...
Открыл заглушку - всё ок.
Так что, возвращаясь к разговору о важности системы - если EGR установлен - должен работать ИМХО

FT 2000(2000-2003) 2.4 120


Ford Transit 2000
2.4 TDI Автобус
WF0HXXGBFHYK72068
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:57 | Сообщение # 58
Цитата Pumba ()
Снял патрубок - отрезал слом, развальцевал - трубка стала на 2 см короче - поставил второпластовые прокладки. Попробывал заглушить систему как писалось выше - движок работает нестабильно... Открыл заглушку - всё ок. Так что, возвращаясь к разговору о важности системы - если EGR установлен - должен работать ИМХО
не факт что работа мотора без ЕГР ухудшится или улучшится, настроен то двигатель на систему, уменьши воздух, к примеру, это РЕГУЛИРОВКА....


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 07.03.2014, 17:00 | Сообщение # 59
Цитата Pumba ()
если EGR установлен - должен работать ИМХО
Неа. Второй вопрос, что на более новом Транзите его сложнее грамотно ампутировать, чтобы "мозг" не ругался. На старом-то делов было: "глухую" прокладку поставил, и заслонку из коллектора вынул. 
Экология это, не более того. Мощности ЕГР не добавляет.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Andrey43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:45 | Сообщение # 60
Цитата lkti ()
Ошибка Р0404 чек не будет гореть,Р 0409 чек будет гореть.Решается проблема очень банально,ремонтом датчика за 3000т.р

В чем заключается ремонт? Как  и возможно ли самому произвести и что для этого необходимо. У меня именно эти две ошибки, но иногда чек не загорается 50 на 50


FT280 2002г.в. 75л.с передний привод двигатель 2,0

Сообщение отредактировал Andrey43 - Суббота, 08.03.2014, 17:46
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961