Выпускной коллектор.
|
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Пятница, 22.10.2010, 02:41 | Сообщение # 21
кстати столкнулся с привариванием гаек на обломыш -гайку варить плохо держится,кладу шайбу(не толстую)провариваю как следует полуавтоматиком,а потом уже на шайбу гайку,эффект замечательный....
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:56 | Сообщение # 22
Может, кому пригодится... Я долго искал выпускной коллектор - мой с трещиной... Нашел неоригинал, фирмы BSG, номер по каталогу - STD 1026. Цена-3.528р. Интернет-магазин Экзист.
Да, это на движок 2.0, моновпрыск, 1990 г.в....
|
Graf_S
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:52 | Сообщение # 23
А между коллектором и головкой должна быть прокладка или нет? У меня не было - посадил на герметик.
Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий
|
Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:51 | Сообщение # 24
Там четыре прокладки, три одинаковые, одна - другая...
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:17 | Сообщение # 25
Цитата (Graf_S) А между коллектором и головкой должна быть прокладка или нет? У меня не было - посадил на герметик. У меня её тоже небыло, но для успокоения души и безопасности установил. Она металлическая и практически вечная. На герметик по желанию, по мне прокладка лучше!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
RomanVoronin
Меня здесь нет
Город: Заполярный
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 11.05.2016, 21:50 | Сообщение # 26
Подскажите пожалуйста, что за выпускной коллектор у меня стоит? по креплениям к выпуску на три болта....бус без турбины 95 год средний длинный..Добавлено (11.05.2016, 21:48) --------------------------------------------- обычно атмосферник крепление на два болта, у турбированного на три но меньше диаметр...к кому не подъезжал все в недоумении...пожимают плечами...у меня выпуск возле последнего цилиндра ина три болта но диаметр больше чем под турбину))) Добавлено (11.05.2016, 21:50) --------------------------------------------- объём двигателя 2,5, без турбины
Ford Transit 100L
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 11.05.2016, 22:19 | Сообщение # 27
Цитата RomanVoronin ( ) обычно атмосферник крепление на два болта, У еня на три болта,крупнее,чем на турбо,двигун атмо 69 лс 4СС
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 11.05.2016, 23:26 | Сообщение # 28
На три - под двойные штаны? обычный коллектор, на крабе такой стоит, а на два болта - это до 91г движки, 4са, 4аb.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
RomanVoronin
Меня здесь нет
Город: Заполярный
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 12.05.2016, 07:34 | Сообщение # 29
у меня по ПТС 72 л.с., и штаны не двойные а одинарные...просто лопнул в районе последнего, вот теперь парюсь где найти....ремонтировать говорят (варить) вроде как не вариант
Ford Transit 100L
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 12.05.2016, 17:27 | Сообщение # 30
То сварщики такие. Прекрасно чугуняка варится, обычными хорошими электродами.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|