Quote (Jenia)
дать средние на пару-тройку минут.
нет это мало я движок прогреваю до рабочей температуры потом км 3 80-90км,ч держу вот тогда краснеет а если 5-6 км проехать то там вобще до самого катализатора прогреваетсяДобавлено (20.11.2011, 23:39)
---------------------------------------------
Я сам электро сваркой варил, а с мастером автогеном так что думаю нормально но гляну как с опережением разберусь, раньше сильнее грелся но сегодня весь день регулировал зажигание хоть на холостых не стал греться и краснеет не так сильно и по дольше ездить надо, по метка выставляешь позднее слышно как в глушаке догарает, а как насчет варианта ремень на зуб перекинуть назад может взрыв происходит когда клапан открытый про это не кто не думал,
просто я не пойму как этот блок ОУЗ может провернуть трамблер раньше а потом на место поставить если он затянут плотно и нет там механизма с вакуумом, нечего не пойму но завтра поменяю датчик дросельной заслонки в википедии написанно что он дает сигнал на блок ОУЗ
Добавлено (20.11.2011, 23:40)
---------------------------------------------
а вобще поменять бы сам блок с заведамо рабочей машины (с отцовской) и проверить вот только где он стоит и как выглядит)
Добавлено (21.11.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Вот что я нашел в руководстве
РаспреДЕпитепь зажиrания
обеспечивает ТOI1ько распределение тока
высокоro напряжения по свечам и не
имеет ни Baxyyмнoro, ни центробвжноrо
реryпятора опережения зажиraния, ФУНК-
цИЮ которых в(noлняет нenocpeQcтвeHНO
коммутатор, управляемый контроллером.
Коммутатор выдает на КОНтpOl1лер сиrна-
пы о режиме двиrатеЛJl и nonyчает от нет
соответствующие наrpyэке виrателя уп-
равляющие импупьсы для первичной цепи
катушки зажиraния. Еспи в течение при-
мерно 1,5 с на коммутатор не поступает
сиrнап от бесконтаХll-юrо датчика распре..
делителя эаж:иraния, то он автоматически
разрывает первичную -teпь к(1)'WКИ зажи-
rания. Информация о t(оррекции ута опе-
режения зажиrания в зависимости от ок-
TaHoвoro числа бензина поступает на
коммутатор через контромер. Начальный
установочный уrол опережения эажиra-
ния до вмт при работе nporpeToro двиra-
теля на холостом ходу составляет 10градусов
Только где теперь это коммутатор, а вот блок управления ОУЗ я нашел вот то фото что я прикрепил это он и есть
и все же нужен стробоскоп проверить на оборотах зажигание.
Добавлено (21.11.2011, 19:48)
---------------------------------------------
Сегодня еще раз убедился снял глушитель коллектор все чистое, разрезал для полной уверенности катализатор все чисто, коллектор 1,2,4 выхлопы черные третий коричневый и колено с 1,4 -черное, 2,3 коричневый, завел без коллектора на холостых огонь вылетал с 1и4 во втором огонь был только вокруг клапана, 3 вообще огня не было потом дал газку пламя как дало со всех, синее чем сильнее газ тем сильнее пламя, и прозрачнее, как с турбины, газ сбрасываеш наченает вылетать синее пламя со взравами аж глушит, после перегазовки со всех одинаково летит на ХХ.
Поменял датчик дросельной заслонки , появилясь вибрация на холостых оборотах и зажигание раннее, и как будто под глохивает, обороты не стабильные, газ даешь пальцы звенят -краснеет слабо, сделал на на пару мм позже пальцы не стучат краснеет сильно.
завтра полностью инжектор поробую поменять, с заведамо рабочей машины или не стоит бестолку, если бестолку то тогда и карбюратор ставить бестолку, может трамблер найти с вакумным механизмом корректировки зажигания??? или что еще сделать б.....ь у меня уже нервы я на трассе скоро лопну от злости