transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » Накаляется до красна Выпускной коллектор (Накаляется почти до катализатора. Уже 2 раз загорался.)
Накаляется до красна Выпускной коллектор
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:41 | Сообщение # 31
Quote (Sergei_partizan)
Отец говорит что ему бензина не хватает, потому что свечи белые? но как подрегулировать не знаем???

Вполне возможно, что бензин как раз норме,а вот воздух где-то лишний проходит.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:03 | Сообщение # 32
Sergei_partizan, я понял,что коллектор греется давно.Просто недавно из-за этого возник пожар под капотом.
Вопрос:при езде с раскаляющимся коллектором проблемы с выпускными клапанами типа прогорания были?
Если коллектор греется, а клапана не повреждаются,расход топлива приемлимый,то забей на всё.
А что до пожара,так и я горел на Жиге-забыл тряпку на коллекторах. sad
Quote (Valeriy313)
Вполне возможно, что бензин как раз норме,а вот воздух где-то лишний проходит.

Есть такая система подачи дополнительного воздуха при пуске,
примерно через минуту после пуска закрывается клапан.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 20.11.2011, 13:07
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:30 | Сообщение # 33
Quote (Sergei_partizan)
не на одной СТО нет стробоскопа


это полный ступор в твоей проблеме.
в данном случае ты не можеш посмотреть , есть ли корректировка опережения зажигания с ростом оборотов.

как по мне - гуглить и искать электронную систему зажигания с блоком корректировки угла , или ставить трамблер с заведомо исправной машины.


Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:51 | Сообщение # 34
У себя на Сьере с дв.ОНС инжектор я могу через диагностический разъем снять коды ошибок при помощи лампочки,а ты(Sergei_partizan) пробовал снять коды ошибок сам??

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Sergei_partizan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:58 | Сообщение # 35
Quote (Valeriy313)
У себя на Сьере с дв.ОНС инжектор я могу через диагностический разъем снять коды ошибок при помощи лампочки,а ты(Sergei_partizan) пробовал снять коды ошибок сам??

ОЙ wacko это воще писец полный, я о током даже и не слышал, это может повлиять на корректировку зажигания??? подскажите как это сделать?

Quote (zh170671iaa)
как по мне - гуглить и искать электронную систему зажигания с блоком корректировки угла , или ставить трамблер с заведомо исправной машины.

я могу попробовать с отцовской машины но дня через два, мне тоже кажется что дело в зажигании, но не в трамблере, на холостых работает равномерно да и вообще движок работает равномерно, тяга отличная, сегодня весь день возился с зажиганием по доли мм делал раньше пое=ка пальцы не застучали сейчас стоит так, что пол мм раньше и все стучат, и все ровно греется но нет так сильно как раньше, и остывает быстро чуть только постоял на холостых остывает и еще во время регулировки заметил иногда грелся, иногда чуть чуть грелся, а иногда вообще не грелся, не может вот этот самый блок корректировки угла то работать то нет???? и от чего? и я правильно понял что этот блок корректировки он не как на советских машинах в трамблер встроен пружинки вакуум????????

Добавлено (20.11.2011, 20:27)
---------------------------------------------
черный_чак, да накалялся давно то накалялся то нет, клапана не прогорали, на тягу тоже ни как не влияет, вот только постоянно насвечники портятся и свечные провода.

Добавлено (20.11.2011, 20:32)
---------------------------------------------
А еще вспомнил раньше ему качественные (оригенал) дорогие провода хватали максимум на неделю а так 4-5 дней и все светилось как на ёлки потом перестало и началось вот это? сейчас тоже свечные провода менял часто потому что пригорят к свече дерниш резко - вырываются, просто рассыпались от температуры, плавились но что интересно что светится не стали даже дешовые провода.

Добавлено (20.11.2011, 20:41)
---------------------------------------------
еще сегодня нашёл блочек надпись такая же как и на трамблере Моторкрафт

Добавлено (20.11.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Чем корректируется УОЗ?? может в компе ошибки ?? куда у него диогностическое оборудование подключается и как? просто у брата есть это оборудование мы не знаем куда его в форд воткнуть весь инет из гуглили

Добавлено (20.11.2011, 20:58)
---------------------------------------------
я уже подумываю просто обдув поставить чтоб остужало)) smile все же нужен стробоскоп сейчас поищу может смогу своими руками сделать angry


Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:03 | Сообщение # 36
Sergei_partizan, так ключевое слово - холостые , на к750 (моцык) стоит манетка ручного опережения зажигания. так вот чтобы его завести - делали позднее . позднее - он нормально заводился , но при движении , нужно было добавлять угол опережения.
ты же не ездиш на холостых, тебе тяга нужна и обороты.

Quote (Sergei_partizan)
не может вот этот самый блок корректировки угла то работать то нет???? и от чего? и я правильно понял что этот блок корректировки он не как на советских машинах в трамблер встроен пружинки вакуум????????

современная липездроника позволяет очень и очень многое - собирают блоки на базе микроконтроллеров , где программа сама определяет на каких оборотах, какой угол опережения и связь роста оборотов с углом опережения.

Quote (Sergei_partizan)
сейчас тоже свечные провода менял часто потому что пригорят к свече дерниш резко - вырываются, просто рассыпались от температуры, плавились но что интересно что светится не стали даже дешовые провода.

это еще раз говорить о той хрени, что мотор перегревается от позднего , если блок еще как то справляется благодаря тосолу, то голова прям горит.

Quote (Sergei_partizan)
еще сегодня нашёл блочек надпись такая же как и на трамблере Моторкрафт

короче, нада блоки с рабочей машины, менять и постепенно загонять проблему в угол, отсекая исправные блоки.

Добавлено (20.11.2011, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (Sergei_partizan)
Чем корректируется УОЗ?? может в компе ошибки ?? куда у него диогностическое оборудование подключается и как? просто у брата есть это оборудование мы не знаем куда его в форд воткнуть весь инет из гуглили


УОЗ влияет только на энергию искры, он позволяет катушке зажигания накапливать энергию на розряд искры.


Профиль
Sergei_partizan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:03 | Сообщение # 37
допустим стробоскоп покажет что на высоких оборотах зажигание позднее что мне тогда сделать нужно будет? поменять трамблер но там нет механизма для опережения зажигания? я вообще в недоумении, что делать уже полных две недели сутра до вечера из под машины не вылажу скоро с работы уволят может мне что и без стробоскопа поменять

Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:03 | Сообщение # 38
Quote (Sergei_partizan)
я уже подумываю просто обдув поставить чтоб остужало))


не поможет , запореш мотор ..... покоробит голову


Профиль
Sergei_partizan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:11 | Сообщение # 39
zh170671iaa, Вы мне пожалуйста объясните чем оно опережается если в трамблере нет подвижной "монетки" как на моцике

Добавлено (20.11.2011, 21:11)
---------------------------------------------
нет бегунка нет пружинок как на разетке мотоцикла я тоже в детстве на УРАЛе ездил вот по той системе опережения зажигания я и сужу и нап волге тоже опережение спомощью вакума производилось

вот тут в википедии нашел что на этот блок сигнал подоет датчик дросельной заслонки попробую завтра еще и его поменять


Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:18 | Сообщение # 40
Sergei_partizan, вот похожая тема

http://transit-club.com/forum/28-5022-1

Добавлено (20.11.2011, 21:17)
---------------------------------------------
и вот http://www.fordtransitclub.ru/forum/74-164-1

Добавлено (20.11.2011, 21:18)
---------------------------------------------
И ОЧЕНЬ РАДИКАЛЬНО - http://transit-club.com/forum/25-3339-2


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » Накаляется до красна Выпускной коллектор (Накаляется почти до катализатора. Уже 2 раз загорался.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd