Отечественные запчасти
|
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:38 | Сообщение # 621
Цитата ярос_лав ( ) самый надёжный способ,- выбросить всё нах(старую почти сгнившую проводку в затверделой защите),- и кинуть свежую, но уже так как надо и самому нравицца. Не совсем с вами согласен. У меня Транзит 91 г.в. Провода все, практически в идиальном состоянии. Гибкие, и мягкие. Менять проводку на Газелевскую, тоже не айс. Та проводка, которую нынче продают, частенько редкостное Г.. ! Во первых, она может не держать, даже минимальную нагрузку. Нужно брать, только провода с нормальным сечением . Во вторых, она дубеет на морозе и ломается, что само по себе опасно ! В третьих, она быстро высыхает и через лет 10, она будет как дерево. У знакомого Газель 2000 г.в. . Он уже всю проводку поменял. Во первых, провода слабо держат нагрузку. Во вторых, они все дубовые. Нынче, найти на замену проводку хорошего качества, уже проблемно.
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
AleXXL
Меня здесь нет
Город: Ивантеевка, Московская область
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:27 | Сообщение # 622
Smurnoi,полностью с вами согласен!Столкнулся на своем бусике с проводкой только единожды,когда перестал работать шаговый двигатель на карбюраторе(у меня Вебер).Когда снял всю старую изоляцию и распустил весь жгут по проводочкам,то обнаружил,что проблема была не в проводах,а в тех местах где на заводе их соединяли методом опрессовки.Места сединения были все окислены и позеленели,ни о каком контакте даже мечтать не приходилось.Только когда все было зачищено и перепаяно,все стало на свои места и все заработало.Шаговый работает до сих пор.А провода все были как новые,гибкие и никаких трещин.Так что менять проводку спешить не стоит. Поздравляю всех женщин водителей с международным женским днем 8 марта!
Ford Tranzit FT 100 2.0,1991 г,в.пассажирский,короткий,средняя крыша. бензин(газ).В общем классненький,красненький,красивенький...хоть и старенький.
|
Дата: Суббота, 08.03.2014, 08:24 | Сообщение # 623
Цитата Smurnoi ( ) Провода все, практически в идиальном состоянии. Гибкие, и мягкие. -- ну дай Бог шоб так и было дальше..
Цитата Smurnoi ( ) Во вторых, она дубеет на морозе и ломается, что само по себе опасно ! В третьих, она быстро высыхает и через лет 10, она будет как дерево. -- всё может быть..... - только давайте не забывать шо мы живём в разных государствах, и качество некоторых вещей,- разное.
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Суббота, 08.03.2014, 09:05 | Сообщение # 624
Цитата ярос_лав ( ) всё может быть..... - только давайте не забывать шо мы живём в разных государствах, и качество некоторых вещей,- разное. В этом, вы безусловно правы.
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
neo
Меня здесь нет
Город: Извара д
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:37 | Сообщение # 625
ребят ПОМОГИТЕ !!! развалился поршень на форд транзит бензин 2.0 1988г.в. только оригинал подходит или есть взаимозаменяемость йх всех оригинал сказали стоит около 15колов
форд транзит 2.0 бензин выпуск 1988г
|
AleXXL
Меня здесь нет
Город: Ивантеевка, Московская область
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:11 | Сообщение # 626
Когда капиталил свой движок,тоже пришлось покупать поршневую.Брал номинал, аналогов не искал,т.к.комплект оригинала обошелся в районе 100$.Это было года 3 назад.Если в твоих краях такого нет,пиши,может смогу помочь и выслать.Удачи:-)
Ford Tranzit FT 100 2.0,1991 г,в.пассажирский,короткий,средняя крыша. бензин(газ).В общем классненький,красненький,красивенький...хоть и старенький.
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:09 | Сообщение # 627
Цитата neo ( ) ребят ПОМОГИТЕ !!! развалился поршень на форд транзит бензин 2.0 1988г.в. только оригинал подходит или есть взаимозаменяемость йх всех оригинал сказали стоит около 15колов Такое лучше брать только родное ! ! !
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Сообщение отредактировал Smurnoi - Воскресенье, 30.03.2014, 20:09
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 25.04.2014, 00:46 | Сообщение # 628
Цитата митрич ( ) главный тормозной от ВАЗ 2108 Цитата митрич ( ) Обьёма цилиндра хватает на рабочие двухскатника и передние суппорта с 4 поршнями В продолжение моего сообщения №408 на стр.28: был не прав-не хватает обьёма жидкости на двухскатник.(на коротком односкатнике у знакомого работало) Поэтому продолжил кулибничать.При очередном ремонте задних тормозов решил заменить главный на что нибудь побольше.Вакуум оставил восмёрочный,а главный поставил от УАЗа патриота через переходное кольцо.Заодно и поставил его прямо.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Сообщение отредактировал митрич - Пятница, 25.04.2014, 00:50
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 25.04.2014, 00:53 | Сообщение # 629
Устав бороться с родными задними рабочими цилиндрами на креплении скобой,поставил от москвича 2126 самоподжимные(резьба 10*1,25),колодки фордовские родные,тросы ручника отдельные восмёрочные(тяги тоже).Чтобы колодки встали плотно нижнюю опору срезал и сделал самодельную на болтах М8.(для примерки вся конструкция собрана на оправке с диаметром тормозного барабана).
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 16:14 | Сообщение # 630
SP Technology AVX-10-1018 La St - это было написано на ремне от УАЗа 489А (буханка), который я сегодня поставил на гидроусилитель. Стал отлично как родной, а стоит в разы дешевле!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|