transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 24.01.2014, 00:45 | Сообщение # 141
Цитата pire111 ()
так с синей меткой на много денамичнее чем оранжевый.

Так и есть. Мне lkti такой подсуетил, так динамика улучшилась и расход снизился но как мне показалось стал жестче работать.
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.01.2014, 11:45 | Сообщение # 142
PIRE111 , метки не причем на ремонтных насосах. все зависит от "накрученной" регулировки подачи топлива. любой насос можно отрегулировать под "МиГ-31" при условии ,что в нормальном состоянии ср.корпус и волновая шайба, просто выставить максимальные значения. НА авто стоят двигатели 85 и 100 л.с. Отсюда и различие регулировок насосов. как то так. а внутренности все одинаковые

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:37 | Сообщение # 143
Цитата OLEG_K ()
течь более не обнаружил(надеюсь,что и не появится,
Поздравляю! А мне только предстоит эта процедура.
Цитата 7711686 ()
от "накрученной" регулировки подачи топлива. любой насос можно отрегулировать под "МиГ-31"
Это понятно. А форсунки тоже с синими метками нужно, или  старые можно оставить?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:54 | Сообщение # 144
Цитата OLEG_K ()
течь более не обнаружил(надеюсь,что и не появится, тьфу-тьфу).
Поздравляю!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:05 | Сообщение # 145
Цитата 7711686 ()
метки не причем на ремонтных насосах. все зависит от "накрученной" регулировки подачи топлива. любой насос можно отрегулировать под "МиГ-31" при условии ,что в нормальном состоянии ср.корпус и волновая шайба, просто выставить максимальные значения.
ну вот и разобрались, а то все говорят что они идентичные и настроены одинаково. а с 85 квт бронзовый насос такой же или другой и внутри? 
Цитата Кардан ()
Это понятно. А форсунки тоже с синими метками нужно, или  старые можно оставить?
  пробовал примерял и синие и оранжевые и бронзовые. от оранжевых синие и бронзовые отличаются сильно а между синим и бронзой разницы не нашёл, но у меня насос синий.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.01.2014, 16:24 | Сообщение # 146
различаются конструктивно немного насосы 92- и 95,97-мод.годов выпуска авто.

Добавлено (24.01.2014, 15:49)
---------------------------------------------

Добавлено (24.01.2014, 16:24)
---------------------------------------------
70 PS NA   S26632 BOSCH 88-04.95   Оранжевый
70 PS NA   S26964 LUCAS 88-04.95   Белый 80 PS NA   S26964 LUCAS 91-04.95   Белый 70 PS NA   S28682 BOSCH 92-94   Зеленый 70 PS NA   S33405 BOSCH май.95 Зеленый 70 PS NA   S33406 BOSCH май.95 Бордовый 85 PS Turbo S33407 LUCAS(EPIC)   05.95-04.97 Розовый 100 PS Turbo   S33408 LUCAS(EPIC)   92-04.95 Голубой 70 PS NA   S33704 BOSCH 05.98- Зеленый 76 PS NA   S33706 BOSCH 05.98- Бордовый 85 PS Turbo S33708 LUCAS(EPIC)   05.97-   Оранжевый 100 PS Turbo   S33710 LUCAS(EPIC)   05.98- Коричневый


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Пятница, 24.01.2014, 16:14
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:37 | Сообщение # 147
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возможно мой вопрос не совсем по теме но вот с какой проблемой столкнулся: мотор 85-ти сильный 2,5 ТДИ, Лукас. Раньше было так: на холодную машина ехала что надо никаких прблем, но только температура поднимадась выше 40°С (приблизительно) при сбросе газа до Х.Х загорался "чек" и машина не хотела ехать (для примера: подъём 6% протяжностью около 400 метров, выезжал максимум на третьей передаче) сейчас чек горит сразу после запуска двигателя и машина так же не едет и добавилось то, что не хочет глохнуть. Недавно при морозе в -20 с ТНВД потек где-то в низу. Но когда морозы поутихли течь пропала.
Я понимаю что течь возобновиться и с ТНВД нужно что-то делать, но что конкретно пока понятия не имею, надеюсь на ВАШУ помощь.
Если у кого есть каталожный номер клапана отсечки пожалуйста скажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой то помогите ПОЖАЛУЙСТА.

ВСЕМ заранее Спасибо


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Воскресенье, 16.02.2014, 01:36
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 10:53 | Сообщение # 148
Цитата Marcus_83 ()
ВСЕМ заранее Спасибо
На вскидку,это клапан отсечки и датчик опережения ,но есть ещё масса причин.Без диагностики это пальцем в небо.Пройди диагностику и номера ошибок сюда,специ подскажут.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:48 | Сообщение # 149
Цитата goncharov ()
На вскидку,это клапан отсечки и датчик опережения............специ подскажут.

Попробую завтра заехать очередной раз на диагнозу (благо что знакомый делает, $ не берет с меня cool ) Есть чем прочитать но некому подсказать куда смотреть и с чего начать.

коды ошибок скину, обязательно.

goncharov, скажи, пожалуйста, если знаеш, каталожный номер клапана отсечки, буду признателен.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Воскресенье, 16.02.2014, 21:31
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:50 | Сообщение # 150
Marcus_83, По каталогу Delphi  клапан- 9160-540 (540А, 540В, 540С).  Актюатор 7186-141А.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961