transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Среда, 26.02.2014, 01:56 | Сообщение # 161
Цитата Александр1964 ()
Датчик наддува выглядит вот так


Этот датчик менял на заведомо исравный - никаких изминений. Сразу напрашивается вопрос: как проверить турбину в домашних условиях имя простеньки автосканер?

И все-же по заслонке и датчику подскажите какое напряжение должно быт на сигнальной ноге в "нулевом положении" заслонки?


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 26.02.2014, 11:50 | Сообщение # 162
Цитата Marcus_83 ()
как проверить турбину в домашних условиях имя простеньки автосканер?

Давление наддува проверял при помощи тонометра (мед. прибор давление мерить). В трубку идущую на, выше описанный  датчик давления, вставлял тройник.
У меня слетал патрубок идущий от турбины. При этом чек не горел, мотор работал ровно, только на ходу сильно тупил, хотя обороты развивал.

Добавлено (26.02.2014, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата Marcus_83 ()
какое напряжение должно быт на сигнальной ноге в "нулевом положении" заслонки?
Ради интереса замерю, отпишусь.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 26.02.2014, 18:59 | Сообщение # 163
Цитата aleksrus51 ()
Вопрос к знатокам,куда копать,где этот датчик опережения находится,и вообще как страшны эти ошибки?Насосу наверное приходит пипец?!
Не паникуй,это часто встречающаяся проблема.Сам датчик имеет свойство изнашиватся,его просто надо поменять,на б/у можно,у меня уже больше года стоит б/у и ок".Так же изнашевается втулочка в каторой ходит шток,он же ходит и в датчике опережения,но без разборки не поменяеш.Сам датчик находится с левой стороны его видно.При желании его не сложно поменять.Ещё бывает,что просто надо ослабить щкив и ТНВД повернуть чуть ранше или позже,там надо ловить на градус,и болезнь проходит.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 26.02.2014, 22:08 | Сообщение # 164
Цитата Marcus_83 ()
Этот датчик менял на заведомо исравный - никаких изминений. Сразу напрашивается вопрос: как проверить турбину в домашних условиях имя простеньки автосканер?
давления надува на чек не передаёт, тока неисправность самого датчика, если ты ставил заведомо исправный тогда ищи обрыв в этих трёх проводах.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Четверг, 27.02.2014, 02:23 | Сообщение # 165
Цитата pire111 ()
тогда ищи обрыв в этих трёх проводах.

Вроде проверяли, но обязательно перепроверю еще раз. Если знаеш что и на какой ноге должно быть то напиши, пожалуйста (может что не так делал, хотя руки ростут оттуда, откуда надо  biggrin )

И все-же кто знает как проверить трбину в домашних условиях? Куда подключить манометр понятно, а кто подскажет, какие значения должны быть и при каких оборотах двигателя?


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Четверг, 27.02.2014, 02:33
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.02.2014, 07:26 | Сообщение # 166
Цитата goncharov ()
Цитата aleksrus51 ()Вопрос к знатокам,куда копать,где этот датчик опережения находится,и вообще как страшны эти ошибки?Насосу наверное приходит пипец?!
Не паникуй,это часто встречающаяся проблема.Сам датчик имеет свойство изнашиватся,его просто надо поменять,на б/у можно,у меня уже больше года стоит б/у и ок".Так же изнашевается втулочка в каторой ходит шток,он же ходит и в датчике опережения,но без разборки не поменяеш.Сам датчик находится с левой стороны его видно.При желании его не сложно поменять.Ещё бывает,что просто надо ослабить щкив и ТНВД повернуть чуть ранше или позже,там надо ловить на градус,и болезнь проходит.Удачи.

На сколько я понял, на фото датчик опережения.На схеме весь узел в сборе : датчик -123,втулка -5,шток-6.Правильно?

Прикрепления: 7374984.jpg (74.5 Kb) · 5025241.png (136.6 Kb)


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 27.02.2014, 13:43 | Сообщение # 167
Цитата aleksrus51 ()
На схеме весь узел в сборе : датчик -123,втулка -5,шток-6.Правильно?

Почти правильно.
Датчик 137. и (втулка, шток) не одно целое. Датчик можно снять- установить без демонтажа насоса.
Шток 6, пружина 4, втулка 5 (фиксируется штифтом 7) установлены в корпусе насоса. Для замены нужно насос разобрать.

Добавлено (27.02.2014, 13:43)
---------------------------------------------
Marcus_83, Написал в личку.

Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:31 | Сообщение # 168
aleksrus51Александр1964, Саша всё точно описал wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Суббота, 01.03.2014, 11:44 | Сообщение # 169
Цитата Александр1964 ()
Почти правильно.Датчик 137. и (втулка, шток) не одно целое. Датчик можно снять- установить без демонтажа насоса.
Шток 6, пружина 4, втулка 5 (фиксируется штифтом 7) установлены в корпусе насоса. Для замены нужно насос разобрать.

Спасибо за ответ.После снятия датчика ,нужна ли какая нибудь регулировка датчика?Или тупо снял и поставил на место?Может его промыть слегка чем нибудь или пошевелить?
Насколько я понял мои ошибки которые выдаёт диагностика ,это ошибки зажигания и пока ничего критического с тнвд нет.Я прав?


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 01.03.2014, 11:52 | Сообщение # 170
Цитата aleksrus51 ()
Спасибо за ответ.После снятия датчика ,нужна ли какая нибудь регулировка датчика?Или тупо снял и поставил на место?Может его промыть слегка чем нибудь или пошевелить? Насколько я понял мои ошибки которые выдаёт диагностика ,это ошибки зажигания и пока ничего критического с тнвд нет.Я прав?
Нет не какой регулеровки не делай,шайбочка под ним,вот его регулеровка.Если будеш менять б/у,то с ним должна быть шайбочка. Критического нет не чего.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961