ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 09:00 | Сообщение # 591
Цитата v_a ( ) Плунжерная пара стоит немного дешевле, 14-17тр. Мне капиталка насоса последний раз обошлась в 25 тыр (с работой и запчастями).Плунжер,ролики ,втулки ремкомплект(волновую вроде даже меняли,я не помню)
Но хочется узнать,что же с насосом у Petrovich31, произошло.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 25.11.2015, 09:16 | Сообщение # 592
Так же и мне обошлась(24), и список примерно такой же, результат очень приятный.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Petrovich31
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 19:43 | Сообщение # 593
насос снял так как не стал развивать обороты и заглох сейчас ищу б\у по нормальной цене
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 20:29 | Сообщение # 594
Цитата Petrovich31 ( ) насос снял так как не стал развивать обороты и заглох А подкачивающий насос проверил??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Petrovich31
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Четверг, 26.11.2015, 14:34 | Сообщение # 595
скорее всего плунжер перепускает из 3-го цилиндра
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:17 | Сообщение # 596
Цитата Petrovich31 ( ) скорее всего плунжер перепускает из 3-го цилиндра Как ты это определил?? Уровень масла рос из за солярки из неработающего цилиндра. Но ведь как то она там появилась?? Значит насос продавливает форсунку? Логично?.А то,что соляра не воспламеняется - дак не с чего. Компрессии нет из за чего то (и меньше всего вероятно,что из за поршней).Я тебе уже прямым текстом говорю - 99% нет компрессии в третьем. И скорей всего из за клапанов. Да сними же ты уж клапанную крышку.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Petrovich31
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Пятница, 27.11.2015, 08:37 | Сообщение # 597
форсунку вытащил и подсоединил к насосу завел но она не работает хотя снял ее с рабочего цилиндра а компрессия есть клапана недавно регулировали после замены ремня погнутые рокера заменили вот такие проблемы-благодарю за подсказки
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 27.11.2015, 09:52 | Сообщение # 598
Ну если так,тогда ТНВД.Только неисправность какая то непонятная.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vlademir
Меня здесь нет
Город: Новомиргород
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 28.11.2015, 18:00 | Сообщение # 599
Добрый вечер! Помогите разобраться, пожалуйста. Занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторных бензиновых систем впрыска. Обратился обладатель Ford Transit 1993 г. выпуска с ТНВД Lucas Epic за помощью. Он у него заглох и не заводиться. Живем в районном центре, до ближайшего сервиса, который занимается именно Фордами 150 км. С помощью программы Дениса считал ошибки, их было много.
https://yadi.sk/i/BFgnuczXkegyo Вытер ошибки, стало меньше
https://yadi.sk/i/bdvucVNfkeh3C
Попробовали завести, топливо на входе в ТНВД есть, с обратки - есть, с нагнетательных штуцеров - нет. Отсоединил ЭБУ, по подгибал ножки пинов, стер ошибки, остались только по датчику температуры воздуха и двигателя, т.к. они физически отключены. Топлива на выходе ТНВД нет. Вынул сердечник с клапана подачи, проверил со снятым клапаном на его входе топливо есть. Клапан поставил без сердечника. Снял осциллограммы датчика Холла при прокрутке. https://yadi.sk/i/XCduhk3ykegyB Датчика положения ротора красный провод https://yadi.sk/i/AznGiH9Ckegyb зеленый провод
https://yadi.sk/i/hHNourxpkegyT И тут мне не понятно. Сигналы на датчике положения ротора, как при включенном зажигании, так и при прокрутке - не меняются. Знаю, что там ШИМ сигнал. Питания, массы проверил все на месте. Кто может, что подсказать по этому поводу.
Еще одна не понятка
https://yadi.sk/i/HBijMNtukejiuРеальное значение опережения на главной странице диагностической программы скачет то 5 то 253 при включенном зажигании.
https://yadi.sk/i/gTmm0U_fkejwE При прощупывании жгута от ЭБУ к насосу, в один момент скачки прекратились, попытались завести, топливо не поступало. Сейчас не пойму, это недоработка программы или таки проблема с проводами.
Так как темы не могу создавать, разместил свой вопрос в этой. Прошу прощения.
ВАЗ-2106
Сообщение отредактировал vlademir - Суббота, 28.11.2015, 18:06
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 01.12.2015, 17:28 | Сообщение # 600
Всем добрый вечер! Летом подкапывало из под датчика скорости на холодную, сейчас капает уже и на горячую. Крышка датчика алюминевая или пластиковая? Хочу попробовать подклинить толстой резиной между блоком и крышкой--до весны.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|