ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Суббота, 13.02.2016, 21:31 | Сообщение # 701
Цитата DYBLER ( ) на датчике приличный ерш возможно подшипник(и) подгулял(и)
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
hydognik
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Суббота, 13.02.2016, 22:40 | Сообщение # 702
Цитата DYBLER ( ) стоит сальник с двумя кромками(пыльник и рабочая), сальника без пыльника на долго хватит?, думаю такой как стоит на вряд ли найду. Вот тебе сальник! Испытано!
А вот тебе подшипник! Тоже испытано!
FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 16.02.2016, 17:51 | Сообщение # 703
Снял тнвд и лежит блин уже 3 дня - еле нашел боле менее подходящей фирмы сальник, SKT 22-35-6, 130 грн, через два дня прийдет из Черновцов, к стати, может кому интересно, хороший интернет магазин по фордам, сальник SKT 22-35-6 у них так и идет - сальник вала тнвд, и много еще чего, вот магазин:bossauto.com.ua. Сальник коленвала GX 120. ХОНДА звучит конечно, но это производитель китай. Родной сальник вытащил саморезами без проблем. На датчике скорости родная прокладка просела до уровня корпуса, нашел мембрану с бензонасоса насоса 0,33мм, вырезал прокладку и посадил в потай дптчика на герметик, с верху родную прокладку и то же на герметик.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
senti
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 17.02.2016, 17:26 | Сообщение # 704
Берешь сальник 22-35-7,обрезаешь аккуратно канцелярным ножом кромку с внутрин. стороны и стает он как родной. Даже если есть на валу выработка от салиника,этот будет работать чуть глубже этой выработки. . У нас на рынке 25гр. типа польский-качество терпимо.
Transit98г.в. 2.5 tdi Sprinter 2.9 tdi
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 17.02.2016, 20:36 | Сообщение # 705
Цитата senti ( ) У нас на рынке 25гр. У нас тоже такие есть. Ну ты сам подумай, сальник 25 гр продается, какая же его себистоимость, если его цена 25гр и тем более привезенный с Польши, если мне идет сальник из Черновцов, доставка 35гр.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
senti
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 18.02.2016, 15:53 | Сообщение # 706
Да если разобраться, щас все из одной бочки. Тот-же ремкомплект Delphi восновном ето китай.
Transit98г.в. 2.5 tdi Sprinter 2.9 tdi
|
Petrovich31
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:32 | Сообщение # 707
Проблема старая. В чем причина ладу дать не могу. Купил новую плунжерную. Собрал. Завожу. Форсунки молчат. Подскажите, может быть проблема в нагнетательном клапане? Или его по любому должно продавить? И еще вопрос к знатокам. Тут посоветовали поставить обратный клапан закрытого типа. Что эт за зверь такой и в чем будет разница? Спасибо.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 23.02.2016, 15:27 | Сообщение # 708
Petrovich31, нарисуй в подписи машину и тип двигателя, хотябы топливную. Обратный клапан не поможет продавить топливо на форсунки, только не даст отток топлива назад после остановки мотора.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 23.02.2016, 20:20 | Сообщение # 709
Petrovich31, Думаю у тебя бош.В лукасе нет плунжерной пары,он роторного типа.По бош есть тема и не одна.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 23.02.2016, 22:15 | Сообщение # 710
Погодка у нас сегодня класс, спешить было не куда, решил сегодня поставить тнвд, помыл правую сторону, это был писец до самой коробки(3 года капало). Разрезал кожух грм, класно получилось, поставил тнвд и кожух, больше ни чего не ставил, думаю заведу проверю. Включил электро насос на пару минут,давление 0,9кг, доволен как слон, все сухо, через обратку топливо идет. Начинаю заводить и............... ни х....я, открутил трубки 3,4 форсунки, маслал секунд 5-7 ---топливо не идет. Начал все проверять--блин датчик на кожух маховика не поставил, поставил, завожу и опять ни х..........я, опять откручиваю 3,4 форсы-- кручу, топливо идет слабо. Начали сдавать нервы, включаю стартер и жду, секунд через 15 завелась(хорошо две 75 стоят), стартер х.....й дотронешся, аж запашок, потом пробовал часа через 3, заводится с тыка. Не ужели так так долго прокачивался насос где высокое давление?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|