transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:44 | Сообщение # 821
какие еще есть ошибки

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:30 | Сообщение # 822
К сообщению № 817. В моем старом насосе стоит три шайбы: 0.5 - 0.9 - 0.6 мм.

Может добавленная шайба в 1 мм уж слишком много?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:41 | Сообщение # 823
Датчик коленвала иголкой не очерчивал, он достаточно плотно вставляется в положенное место. Шайбу нашел, пристроилась на горизонтальной полочке кронштейна двигателя, установил назад, машина не заводится..что еще мог накосячить? снимал только датчик ротора и ставил шайбу, может шайба оказалась великовата? Было изначально 1,1 + 0,8 мм (две шайбы) добавил одну 1,05 мм надо проверить правильность установки распредвала, при снятии насоса его не фиксировал штифтом, хотел обойтись снятием верхней половинки защитного кожуха ремня. А вот по поводу датчика холла на насосе, в предыдущий раз, когда снимал, очерчивал иголкой, до меня 100% ковырялись, и пометок не было оставлено, присмотрелся внимательно, остались едва заметные следы старого контакта, смотрел внимательно под разными углами в очках часовщика, так вот, эти следы не совпадали с фактическим положением датчика. Я его сдвинул чуть-чуть повыше оставленных мной меток, по старым следам(может и не совсем верных), однако после этого Форскан стал определять "болтовое соединение"-читай угол установки насоса такой кривой перевод)), до этого датчика не видел, писал 0, не зависимо от положения насоса. Да, еще добавились ошибка:
Код: P0116 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи ECT
Код: P1172 - Управление ротором
Перечитал еще раз ответы, 
Цитата goncharov ()
Датчик очерчивал иголкой? Поставил на место?

Цитата goncharov ()
он хотел сказать датчик положения ротора,каторый снимал
Вопрос, вначале было предложено добавлять шайбы не снимая насос с двигателя, интересно знать, как в этом случае очерчивать датчик иголкой?
Естественно не очерчивал, а на сколько это важно? Может сместил и что нибудь не правильно считывается? Нужно немного обмозговать Ваши рекомендации, снова в слепую залезать нет смысла.

Добавлено (26.04.2016, 15:41)
---------------------------------------------

Цитата alexx_x ()
К сообщению № 817. В моем старом насосе стоит три шайбы: 0.5 - 0.9 - 0.6 мм. Может добавленная шайба в 1 мм уж слишком много?
Спасибо за информацию alexx_x, такие мыли лезут  в голову, может убрать 0,8 заводскую, оставить свою , и ту, что 1,1 получим добавку 0,25 к первоначальному варианту.


Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:47 | Сообщение # 824
4ubar, очерчивать надо только датчик Холла. По остальным не парься.Попробуй убрать шайбу, которую поставил.
Цитата 4ubar ()
Я его сдвинул чуть-чуть повыше оставленных мной меток
верни в положение, которое ты очерчивал.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 16:03 | Сообщение # 825
Цитата alexx_x ()
4ubar, очерчивать надо только датчик Холла. По остальным не парься.Попробуй убрать шайбу, которую поставил.Цитата 4ubar ()
Я его сдвинул чуть-чуть повыше оставленных мной меток
верни в положение, которое ты очерчивал.
До манипуляциями с датчиком двигатель сильно дергался, плавали обороты и Форскан не видел угла установки, после сдвига вверх(примерно на 1 мм, не больше, работа стала более приемлемой и форскан стал показывать угол опережения. И еще, если уберу свою шайбу, смысл вчерашних рукоблудий?


Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.04.2016, 16:12 | Сообщение # 826
Цитата 4ubar ()
если уберу свою шайбу, смысл вчерашних рукоблудий?
Если правильно понимаю, до всех манипуляций и "рукоблудий" машина заводилась и работала нормально? Беспокоил расход и провал на 2000?
А теперь еще и заводится плохо и работает абы как. Так вот, я бы постарался все вернуть в положение "как было раньше", а уж потом, не снимая насоса пробовать добавлять или убирать шайбочки.
 
И еще
Цитата 4ubar ()
надо проверить правильность установки распредвала, при снятии насоса его не фиксировал штифтом, хотел обойтись снятием верхней половинки защитного кожуха ремня
проверь установку момента впрыска по всем правилам.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 16:23 | Сообщение # 827
Спасибо, начну пожалуй с проверки момента впрыска.

Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:09 | Сообщение # 828
Цитата 4ubar ()
Датчик коленвала иголкой не очерчивал,
Прочти моё сообщение.Где ты прочитал,что очерчивать надо датчик коленвала?Я писал насчёт датчика хола.
По поводу распредвала,то если ошибся на пару зубьев на распредвале,то штанги рихтовать как минимум.
И вообще как можно правильно выставить момент впрыска не выставив все метки wacko

Добавлено (26.04.2016, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата 4ubar ()
вчерашних рукоблудий?
Верно подмечено.
С начало надо понять куда и как лезть,а не рукоблудить.
Шайба могла быть просто очень толстой. Но ко всему прочему скорее всего добавилось ещё проблема.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:11 | Сообщение # 829
Проверил впрыск, все было идеально, тютелька в тютельку. Снял датчик, не снимая насоса, выкрутил шток, немного накосячил, шток погнул, очень не просто открутить практически в слепую, теперь ломаю голову, на сколько важно идеально выпрямить, а потом где гарантия, что я не загну при заворачивании. Подскажите пожалуйста, у кого какие есть мысли, какие последствия возможной кривизны?

Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 27.04.2016, 08:43 | Сообщение # 830
  • Что там сложного surprised ,откручивал и не раз.Кривой однозначно не ставить.Да и выпрямить сложно,ищи другой .Был бы рядом,то помог,косячно у тебя всё получается.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 27.04.2016, 21:52
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, Добрый, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961