transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.04.2016, 10:13 | Сообщение # 831
Шток выправил, не знаю, на сколько прямо, добавил к заводским прокладкам 0,3 мм, все собрал, завелся с полпинка, работает, поеду проверять. Обороты ХХ упали до 500. Перед тем, как поставить шток, проверил на сколько плотно входит в датчик, есть небольшой зазор. Буду надеяться, что попал в пределы. Проанализировал, почему загнул, причина - длинная торцевая головка, видимо немножко рука дрогнула при откручивании, вот  на этот "дрыг" и получился изгиб, если бы накидным действовал, как советовали, косяка бы не случилось. А по остальным 
Цитата 4ubar ()
уж больно косячно у тебя всё получается
вроде бы и не было косяков, всё надуманное, шло из головы, все было сделано правильно, только первоначально с толщиной прокладки маху дал. Вывод на будущее, тем, кто полезет повторять - добавлять надо понемногу, в пределах 0,2 мм. Поехал на испытания. Отпишусь по результатам тестов.


Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 27.04.2016, 12:25 | Сообщение # 832
Цитата 4ubar ()
Обороты ХХ упали до 500
маловато, даже для атмосферника. Холостые вроде можно програмно поднять


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 27.04.2016, 15:47 | Сообщение # 833
Цитата 4ubar ()
вроде бы и не было косяков, в
Пусть будет так.Показалось)))
Цитата 4ubar ()
Поехал на испытания. Отпишусь по результатам тестов.
Удачи.Ждём.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 27.04.2016, 21:57
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Среда, 27.04.2016, 17:36 | Сообщение # 834
надо отписаться от темы

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 27.04.2016, 21:42 | Сообщение # 835
7711686, почему?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.04.2016, 19:19 | Сообщение # 836
Еще вопрос, у моего лукаса на выходе стоит не клапан, а штуцер с отверстиями, как на жиклерах, подскажите, это правильно, или наколхозили до меня? Не может из за этого внутри насоса быть маленькое давление и от этого все проблемы?

Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:21 | Сообщение # 837
Цитата 4ubar ()
у моего лукаса на выходе стоит не клапан, а штуцер с отверстиями, как на жиклерах, подскажите, это правильно, или наколхозили до меня? Не может из за этого внутри насоса быть маленькое давление и от этого все проблемы?
Не совсем понял.Сделай фото,это самое надёжное,что бы понять о чём речь.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:34 | Сообщение # 838
Код
[size=8][size=12]Прикладываю картинку, клапан обведен красным
Не знаю, как приложить, пробую дать ссылку: [size=12]http://upload.akusherstvo.ru/image1005295.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/image1005295.jpg

Добавлено (29.04.2016, 00:34)
---------------------------------------------
Получилось, правда ссылка не активная, можно скопировать и ввести в адресную строку, должно открыться.


Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.

Сообщение отредактировал 4ubar - Пятница, 29.04.2016, 08:55
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 29.04.2016, 08:47 | Сообщение # 839
4ubar, так у тебя как на ссылке или по другому? Если по другому то самое правильное сделать фото со своего насоса.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.05.2016, 14:01 | Сообщение # 840
ребята подскажите что может быть. Транзит лукас 100 л.с, машина как бы подтрайвала на холостых, было сбита метка на насосе сам обод был отжат. Завёс спецам они выставили метку, сказали что сбито было на 5мм. Установил на машину, но саляра на форсунки не подаётся. Мультиметром проверяю ток на клапан отсечки - постоянный а + при вкл зажигания сопротивление клапана 17 Ом. Накидываю плюс минус на клапан счёлкает, с фишкой и вкл зажигания не щёлкае. Одеваю фишку зажигание выкл, надрезаю провода минус постоянный уже писал, а на плюсавовой провод подаю плюс и не счёлкает, провод прикрутил и шевелю фишку и вдруг щёлк. Я ещё раз проводом на плюс, а он искрит. Насос снимаю подаю плюс минус на клапан и он искрит. Думаю что проблема была в фишке, и когда я её крутил он щёлкнул а + был примотан и я бысто его не смог отключить, видимо сам и спалил обмотку этого клапана. Далее я достал клапан и завёл машину без его, сразу работала плохо, сделал на 0,5 мм зажигание пораньше и работа выровнялась. Чек горит как и раньше и машина хрюкает, почитав сегодня форум пишут что троить может из-за пружинок шиберного насоса??? как вы думаете? сегодня знакомый пообещал отдать свой старый насос лукас, надеюсь у его датчик стоит и он рабочий, так как знакомый не помнит что с его снимали но утверждает что насос был рабочий но чего то там нет.

Добавлено (27.05.2016, 14:01)
---------------------------------------------
Или лучше сразу диагностику сделать, мне Сергей сказал на следующей неделе можно про диагностировать. Просто времени в обрез я и так 2 месяц под ней ковыряюсь и дальше тянуть уже не куда, работать надо.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod