transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 27.05.2016, 14:23 | Сообщение # 841
djetel, электромагнит клапана холостого хода на Лукасе работает совсем не так, как на клапане, к примеру , Бош. То есть, на электромагнит подаётся не просто 12В. В момент включения действительно на секунду (или около того), подаётся 12В, сердечник соленоида (а это и есть клапан глушения) втягивается в катушку. А затем, для удержания его в открытом состоянии, напряжение снижается до 5 - 6В. Иначе обмотка сгорит.

Добавлено (27.05.2016, 14:23)
---------------------------------------------
Просмотри контакты фишки разъёма насоса. Причём и "папы" и "мамы" на самом насосе (через зеркало). Плохой контакт даже одного провода (а их там аж 19) может кардинально влиять на работу двигателя и зажигать "Чек" - я с эти мучался в своё время довольно долго, пока не заменил чуть ли не половину контактов. Если есть сомнения в чистоте "пап", аккуратно сними налёт. И применяй специальную жидкость для электроконтактов. И будь аккуратней при соединении - что бы не замять/загнуть эти тонкие штырьки разъёмов со стороны проводки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.05.2016, 14:28 | Сообщение # 842
Это я уже понял почитав этот форум. Поэтому и считаю что вина моя, так как плюс я примотал и быстро не смог отключить. Надеюсь что знакомый подгонит так сказать рабочий клапан. У меня вопрос почему она хрюкает? и чек горит? форсунки отжимаю реагирует на все, показалось что как то на 4 цилиндр слабее всего, но реагирует.

Добавлено (27.05.2016, 14:28)
---------------------------------------------
контакты на насосе чистые я его снял, у меня сомнения в мамах думаю не могли ли они стать чуть шире.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 27.05.2016, 14:57 | Сообщение # 843
djetel, в принципе, на наших машинах два таких 19-контактных разъёма -один на насосе, а другой на правом брызговике (чуть ниже аккумулятора). Когда я озадачился заменой некоторых подозрительных контактов (так же как и ты считал, что "мамы" стали не сильно обжимать штырьки) я купил такой разъём с авторазборки. Ну а далее - паяльник в руки ....
На счёт звука, как ты говоришь, "хрюканья" - не знаю.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:54 | Сообщение # 844
у меня возникла идея доставать по проводку мамы и немножко по обжимать. Посмотрю что с этого получиться. а хрюкает на ХХ чуть газку дашь и сразу выравнивается, просто не слышно этого троения.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 27.05.2016, 18:54 | Сообщение # 845
djetel
Цитата djetel ()
а хрюкает на ХХ чуть газку дашь и сразу выравнивается, просто не слышно этого троения.
у меня такой режим живет постоянно, прогреется еще более менее ровно работает, и то немного подтраивает. Газку чуть дашь выравнивается, я не парюсь ужет 4й год

напиши в подписи год авто

Добавлено (27.05.2016, 18:54)
---------------------------------------------
если год до 95 то можешь проверить ошибки по лампочке, если после 95 то надо сканером читануть, плохо так гадать, чего чек горит


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 27.05.2016, 18:51
Профиль
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:04 | Сообщение # 846
может быть и я б не парился, но чек горит и тяги нет. Лампочкой проверял, полная хрень.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:43 | Сообщение # 847
Цитата djetel ()
Лампочкой проверял, полная хрень.
если до 95 года никакая не хрень, все четко дает ошибки, ошибки 2-х значные, позвони мне я тебе объясню


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.05.2016, 20:31 | Сообщение # 848
хрень я имею ввиду что много их, потом 55 ошибка написано в мануале надо вставить перемычку. По насосу толком нет ничего, по датчику воздуха, нискому разряду во впускном коллекторе, датчику температуры. И там не понять это мягкие ошибки или жёсткие.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 28.05.2016, 09:09 | Сообщение # 849
djetel, расскажу тебе ту ситуацию, что у меня была. Может поможет. Года два назад, при езде по плохой дороге загорелся "Чек" и пропала тяга до минимума. Я поехал на диагностику - там мне выписали такую кучу ошибок, что я просто удивлялся, как машина вообще заводилась и ехала (это я к тому, что когда советуют сразу ехать к мастерам - тут "бабка надвое сказала").
Снимаю сам эту фишку, и вижу очень сильно окисленные несколько контактов, а один почти отгнил совсем. Конечно - радости "полные штаны". Нашёл причину сам!!
Заменил этот сгнивший контакт, почистил другие - машина завелась, но подтраивает, дымит, и "Чек" опять горит. Радости конечно поубавилось. Опять снимаю фишку, чищу и подгибаю другие подозрительные контакты (ещё пару поменял) - вроде бы нормально.
Ну а дальше интересная ситуация - машина едет, как надо, но иногда (и преимущественно , когда долго работает на холостом или в пробке), опять начинает "колбасить"  движок и загораться "Чек". Подёргаю жгут проводов, идущих к насосу - помогает. Но через пару недель - опять. Причём по закону подлости, тогда, когда нет возможности прижаться к обочине и открыть капот.
Поездил я так месяца два, плюнул на всё, и купил новую фишку. Перепаял все провода (без исключения), даже те, где разъёмы были с виду нормальными. Всё - об этой проблеме я забыл!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.05.2016, 09:36 | Сообщение # 850
Trans025,  Спасибо за инфу попробую

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod