Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
|
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:27 | Сообщение # 191
Если бы Китайцы такими же дурными как мы были! При первом подключении головка-сканер перешивается под прогу, и чтобы поставить её на другой комп,нужно сначала убить на этом А про форсунки что непонятно?Когда последний раз слышали нормально работающий Транзит?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:13 | Сообщение # 192
Чтобы решить проблему расхода на Эпике ее надо заменить на Бош.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:53 | Сообщение # 193
Господа! Вот какая мысль мне пришла в голову, по поводу перерасхода горючки... Может с электроникой всё хорошо, а перерасход из-за того, что сбит распредвал??? Вполне возможно, что когда меняли ремень ГРМ, ошиблись на 1 зуб и неправильно поставили шкив распредвала, причём коленвал и ТНВД стоят строго по меткам и чек поэтому не горит, а сбит именно сам распредвал! Как вам такая версия????
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 07:55 | Сообщение # 194
Цитата (transit150) сбит именно сам распредвал! Как вам такая версия???? Так там ведь "штанги". Они имеют определённую длину, и всегда всё там между распредвалом и каленвалом, сохраняется определённое расстояние. Другое дело если штанги гнутые слегка, и именно это расстояние служит к недозакрытию клапанов. Но всё же я пришёл к выводу, что расход по городу 12, а по трассе 10-11, это норма для 85 сил эпика. Потому как и у меня такой и у тебя и ещё кто то здесь писал что тоже самое у него. Во первых силы убранные с сотки до 85, имеют определённые минусы. Дело в том что когда на сотке можно было бы в "пол педальки" в горки некоторые ездить, либо обгонять, то тут педаль практически в пол приходиться вдавливать. Короче я заметил, что если "тошнить" по городу вместе с троллейбусами, как ездят в основном на "крабах" трещащих у нас, то расход будет 10 литров на сотку. А если с легковыми вместе в одном потоке, то 11-12 это норма.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 08:30 | Сообщение # 195
Цитата (Кардан) Так там ведь "штанги". Они имеют определённую длину, и всегда всё там между распредвалом и каленвалом, сохраняется определённое расстояние. Что то я не понял, штанги и расстояние между коленвалом и распредвалом, в кучу не вяжется. Штанги упираются в распредвал и коромысла. Расстояние между ними устанавливается регулировкой тепловых зазоров (регулировка клапанов).
Цитата (Кардан) если штанги гнутые слегка, и именно это расстояние служит к недозакрытию клапанов. Не согласен. При гнутой штанге клапан клапан будет недооткрытым за счет уменьшения длины штанги.
Сообщение отредактировал Александр1964 - Среда, 29.05.2013, 08:38
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 13:09 | Сообщение # 196
Цитата (Александр1964) в кучу не вяжется. Да это философские мысли в слух. О совмещение, меток расспредвала с каленвалом.Цитата (Александр1964) Не согласен. При гнутой штанге клапан клапан будет недооткрытым за счет уменьшения длины штанги. Если одни недооткрыты, то другие будут недозакрыты. Я об этом.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 29.05.2013, 13:17 | Сообщение # 197
Цитата (Кардан) Если одни недооткрыты, то другие будут недозакрыты. Я об этом. вобще от того что штанга погнута и отрегулирована то всё открывается правильно, и каждая из них работает индивидуально, и не зависит от другой.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 14:48 | Сообщение # 198
pire111, 100%
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 16:42 | Сообщение # 199
Цитата (pire111) и отрегулирована то всё открывается правильно, А если погнута и не отрегулирована? То есть выпрямлена молотком и всё?
Добавлено (29.05.2013, 16:12) --------------------------------------------- Цитата (pire111) и каждая из них работает индивидуально, и не зависит от другой. Открытие и закрытие клапана наверно зависит.
Добавлено (29.05.2013, 16:15) --------------------------------------------- Ну получается что может у нас у всех, просто клапана, нуждаются в регулировке? В связи с таким расходом топлива?Добавлено (29.05.2013, 16:42) --------------------------------------------- У меня то мотор куплен недавно, и я клапана не регулировал, поставил и езжу. Но заметил, что на предыдущем моторе, расход был чуть меньше. По городу 11 по трассе 9-10. Не знаю, что и думать.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 29.05.2013, 16:24
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 16:56 | Сообщение # 200
Цитата (Кардан) А если погнута и не отрегулирована? То есть выпрямлена молотком и всё? В любом случае, выпрямлена молотком или просто выработана от длительной работы, все компенсируется регулировкой клапанов.
Цитата (Кардан) Открытие и закрытие клапана наверно зависит. Каждый из клапанов работает только со своим коромыслом, штангой и шейкой распредвала.
А вот если рабочие шейки распредвала изношены выше предела то в этом случае высота открытия клапана будет ниже, а это уже влияет на работу двигателя в худшую сторону. Если неровность или износ штанги, износ коромысла, клапана компенсируется регулировкой то износ распредвала лечится только заменой самого вала.
Сообщение отредактировал Александр1964 - Среда, 29.05.2013, 17:04
|