transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год (Как личить???)
Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:27 | Сообщение # 191
Если бы Китайцы такими же дурными как мы были! При первом подключении головка-сканер перешивается под прогу, и чтобы поставить её на другой комп,нужно сначала убить на этом smile А про форсунки что непонятно?Когда последний раз слышали нормально работающий Транзит?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:13 | Сообщение # 192
Чтобы решить проблему расхода на Эпике ее надо заменить на Бош.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:53 | Сообщение # 193
Господа! Вот какая мысль мне пришла в голову, по поводу перерасхода горючки...
Может с электроникой всё хорошо, а перерасход из-за того, что сбит распредвал??? Вполне возможно, что когда меняли ремень ГРМ, ошиблись на 1 зуб и неправильно поставили шкив распредвала, причём коленвал и ТНВД стоят строго по меткам и чек поэтому не горит, а сбит именно сам распредвал! Как вам такая версия????


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 29.05.2013, 07:55 | Сообщение # 194
Цитата (transit150)
сбит именно сам распредвал! Как вам такая версия????

Так там ведь "штанги". Они имеют определённую длину, и всегда всё там между распредвалом и каленвалом,  сохраняется определённое расстояние.
Другое дело если штанги гнутые слегка, и именно это расстояние служит к недозакрытию клапанов. 
Но всё же я пришёл к выводу, что расход  по городу 12, а по трассе 10-11, это норма для 85 сил эпика. 
Потому как  и у меня такой и у тебя и ещё кто то здесь писал что тоже самое у него. Во первых силы убранные с сотки до 85, имеют определённые  минусы. Дело в том что когда на сотке можно было бы в "пол педальки" в горки некоторые ездить, либо обгонять, то тут педаль практически в пол приходиться вдавливать. 
Короче я заметил, что если "тошнить" по городу вместе с троллейбусами, как ездят в основном на "крабах" трещащих у нас, то расход будет 10 литров на сотку. А если с легковыми вместе в одном потоке, то 11-12 это норма.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 29.05.2013, 08:30 | Сообщение # 195
Цитата (Кардан)
Так там ведь "штанги". Они имеют определённую длину, и всегда всё там между распредвалом и каленвалом, сохраняется определённое расстояние.

Что то я не понял, штанги и расстояние между коленвалом и распредвалом, в кучу не вяжется.
Штанги упираются в распредвал и коромысла. Расстояние между ними устанавливается регулировкой тепловых зазоров (регулировка клапанов).

Цитата (Кардан)
если штанги гнутые слегка, и именно это расстояние служит к недозакрытию клапанов.

Не согласен. При гнутой штанге клапан клапан будет недооткрытым за счет уменьшения длины штанги.


Сообщение отредактировал Александр1964 - Среда, 29.05.2013, 08:38
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 29.05.2013, 13:09 | Сообщение # 196
Цитата (Александр1964)
в кучу не вяжется.
 Да это  философские мысли в слух. О совмещение, меток расспредвала  с каленвалом.
Цитата (Александр1964)
Не согласен. При гнутой штанге клапан клапан будет недооткрытым за счет уменьшения длины штанги.

Если одни недооткрыты, то другие будут недозакрыты.  Я об этом.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 29.05.2013, 13:17 | Сообщение # 197
Цитата (Кардан)
Если одни недооткрыты, то другие будут недозакрыты.  Я об этом.
вобще от того что штанга погнута и отрегулирована то всё открывается правильно, и каждая из них работает индивидуально, и не зависит от другой.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 29.05.2013, 14:48 | Сообщение # 198
pire111,  100%
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 29.05.2013, 16:42 | Сообщение # 199
Цитата (pire111)
и отрегулирована то всё открывается правильно,

А если погнута и не отрегулирована? То есть выпрямлена молотком и всё? 

Добавлено (29.05.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Цитата (pire111)
и каждая из них работает индивидуально, и не зависит от другой.

Открытие и закрытие клапана наверно зависит.

Добавлено (29.05.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Ну получается что может у нас у всех, просто клапана, нуждаются в регулировке? В связи с таким расходом топлива?

Добавлено (29.05.2013, 16:42)
---------------------------------------------
У меня то мотор куплен недавно, и я клапана не регулировал, поставил и езжу. Но заметил, что на предыдущем моторе, расход был чуть меньше. По городу 11 по трассе 9-10. 
Не знаю, что и думать.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 29.05.2013, 16:24
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 29.05.2013, 16:56 | Сообщение # 200
Цитата (Кардан)
А если погнута и не отрегулирована? То есть выпрямлена молотком и всё?

В любом случае, выпрямлена молотком или просто выработана от длительной работы, все компенсируется регулировкой клапанов.

Цитата (Кардан)
Открытие и закрытие клапана наверно зависит.

Каждый из клапанов работает только со своим коромыслом, штангой и шейкой распредвала.

А вот если рабочие шейки распредвала изношены выше предела то в этом случае высота открытия клапана будет ниже, а это уже влияет на работу двигателя в худшую сторону.
Если неровность или износ штанги, износ коромысла, клапана компенсируется регулировкой то износ распредвала лечится  только заменой самого вала.


Сообщение отредактировал Александр1964 - Среда, 29.05.2013, 17:04
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год (Как личить???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV