Дата: Среда, 29.05.2013, 17:19 | Сообщение #
201
Кардан, имеет в виду, что если сбить распредвал относительно коленвала, то клапана повстречаются с поршнями... Однако это, не совсем так, если распредвал сбит немного (всего на 2 зуба туда или сюда) от "номенала", то встречи клапанов с поршнями, не происходит и штанги тут уже не причём. А вот фазы газораспределения уплывают, в результате чего мощность падает, а расход увеличивается...
Я сейчас начал готовить к продаже свой старый форд, у которого лопнул распредвал и шестерня распредвала вместе с его частью отвалилась... так вот, лопался он долго, ибо по излому было видно что 3/4 старые-ржавые. Последний год перед обломом р/вала, у меня немативированно рос расход горючки, с 9,5 литра до 13,5 литра перед самым обломом, я всю голову сломал из-за чего, причём рос постепенно. Теперь для меня очевидно, что по мере тресканья распредвала, он сворачивался и фазы газо распределения уплывали, ну а на момент облома наверняка если бы совместить метки, то оказалось бы что р/вал стоит с ошибкой на 2-3 зуба... Вот и тут я подумал, может фины ремень меняли и ошиблись с установкой р/вала, поэтому она и жрёт столько и по динамическим хар-кам как краб...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...