Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
|
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:06 | Сообщение # 11
transit150, а не пробовал на буржуйском сайте по транзитам посмотреть - мож там сталкивался кто?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:09 | Сообщение # 12
alexx_x, Я по буржуйски, не бе, не ме... поэтому смотрильщик из меня некудышный...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 01:00 | Сообщение # 13
transit150, термодатчик при 0 С около 20кОм, при 60 С около 2кОм,при -20 С не мерял-руки к тестеру примерзают Почитал-расходы у вас неадекватные,может одометры по столбикам стоит проверить? Ну 10-12 могу понять-машины то древние,а 13-15 однако...
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Сообщение отредактировал DidPornas - Понедельник, 21.01.2013, 01:06
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 01:50 | Сообщение # 14
Цитата (transit150) точное сопротивление на холодную и на горячую... на форуме это 100% есть нужно поискать...Добавлено (21.01.2013, 01:50) --------------------------------------------- Диагностика Lucas EPIC - Страница 12 - Форум Форд Транзит
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:41 | Сообщение # 15
Цитата (transit150) Слишком большой расход солярки!!! 13,1-13,2 литра О Привет брат по несчастью! У меня тютелька в тютельку такой же расход как у тебя Сам задёргался сначала. А тут сын на 99 ой инжекторной ездит и мне говорит что у него расход топлива 15 литров на сотку. Мы на диагностику, а там датчик температуры впускаемого воздуха навернулся, меняем и всё становится 9 литров на сотку. Я сканирую свой Лукас, тоже датчик температуры входящего воздуха. Заказал вот завтра должен прийти. Вот номер: Ford 3 906 827 Датчик температуры воздуха 1 872,81---19.01Отправлено в Офис
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 21.01.2013, 08:50
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 10:55 | Сообщение # 16
Цитата (DidPornas) термодатчик при 0 С около 20кОм, при 60 С около 2кОм,при -20 С не мерял-руки к тестеру примерзают smile Почитал-расходы у вас неадекватные,может одометры по столбикам стоит проверить? Ну 10-12 могу понять-машины то древние,а 13-15 однако...
Спидометр с одометром проверил по GPS навигатору, всё даже очень точно показывает! За значения сопротивлений датчика спасибо!
alex1985, Интересная табличка, Спасибо!
Кардан, А при наличии ошибки, чек показывал проблемму или тух как будто всё в норме??? "Датчик температуры входящего воздуха" , а где он на машине??? Это тот на который идёт резиновый шланчик от корпуса воздушного фильтра, а сам он сверху на кронштейне как у расширительного бочка, верно?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:01 | Сообщение # 17
Цитата (transit150) "Датчик температуры входящего воздуха" , а где он на машине??? Это тот на который идёт резиновый шланчик от корпуса воздушного фильтра, а сам он сверху на кронштейне как у расширительного бочка, верно? нет то датчик давления,управление ЕГР,всякое такое;а термодатчик где то на корпусе воздушного фильтра,сопротивление такое же как и у водяного
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:56 | Сообщение # 18
Цитата (transit150) а где он на машине??? У меня на патрубке, который идёт от турбины, во впускной колектор. Завтра должны отдать мне его в Экзисте. Две недели жду его. Цитата А при наличии ошибки, чек показывал проблемму или тух как будто всё в норме??? Иногда загорается, но аварийный режим не вызывает. Потом заглушу, и заведу, тухнет и может неделю не загораться.
У меня теперь другая проблема.:) Вчера у меня под капот намело снегу, а так как я после замены двигателя ещё не поставил крышку на ГРМ, да и заметил поздно, ремень видать перелетел и теперь чек горит постоянно, и аварийный режим включился, нужно снова всё по меткам выставлять.
Добавлено (21.01.2013, 12:56) --------------------------------------------- Цитата (transit150) Наконец пересел на новую машину, Поздравляю! Отличные параметры у наших машин. Мне когда всё отрегулировали, я очень доволен и мощьностью и самим передаточным числом.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 21.01.2013, 13:21
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:59 | Сообщение # 19
расход топлива: 1. воздушный фильтр 2. неисправная система выпуска(ЕГР,катализатор) 3. нерабочая турбина 4. проблема в дроссельной заслонке(периодическое закрытие)
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 13:16 | Сообщение # 20
transit150, один из вариантов-- после долгого простоя как машина катится на нейтралке? А ещё: при такой температуре наружного воздуха с расходом толком и не определишься.
|