Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 13:22 | Сообщение # 21
Цитата (lalo16061966) такой температуре наружного воздуха с расходом толком и не определишься Особенно если датчик температуры входящего воздуха сломан.;)
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 13:31 | Сообщение # 22
Цитата (Кардан) Особенно если датчик температуры входящего воздуха сломан.;) Аппсолютно не спорю!!! На Эскорте бензиновом у меня даже датчик температуры антифриза (занижал градусов на 30) такую поправку давал, что свечи аж чёрно-коричневые были и расход на 1,5-2 литра бОльший был. После замены-- всё пришло в норму. Так что-- вариантов много.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:04 | Сообщение # 23
Цитата (7711686) расход топлива: 1. воздушный фильтр 2. неисправная система выпуска(ЕГР,катализатор) 3. нерабочая турбина 4. проблема в дроссельной заслонке(периодическое закрытие) Вот с этим я соглашусь полностью!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:46 | Сообщение # 24
transit150, -----а чё с OBD 2 не подошло ? Если разём то можно перепаять паралельно другой,там несколько проводов всего,есть ещё и переходники всякие но говорят они бестолковые и не все функции показывают и стоят 20 уе при этом,там 5-7 проводов всего в дианостике участвуют причём несколько из них типа показывают аккумулятор и прочее не особо нужны,хотя в своё время у меня чётко показало что аккум гавно,а ему всего два года было форсе))так и оказалось в итоге банка замкнутая частично была,он в тепле за неделю умер полностью просто постояв. Я вот сейчас изучаю это дело ,думал или комп купить в машине что бы типа постоянно был и показывал кучу всего,или блютуз переходник на планшет,там получается копейки стоит и ошибки стирать можно и тд. В компютере есть хорошая функция там сразу датчики ставишь и у тебя парктроник, причём какой пожелаешь и боковой обзор и тд,но есть риск что окно выбьют и оторвут перепутав с магнитолой )
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:55 | Сообщение # 25
Цитата (DidPornas) а термодатчик где то на корпусе воздушного фильтра,сопротивление такое же как и у водяного
Датчик на корпусе фильтра бывает на старых Епиках (95-97 год), а у меня Епик 98-2000 года и никаких датчиков на корпусе фильтра впринципе нету!!!
Цитата (Кардан) Поздравляю! Отличные параметры у наших машин. Мне когда всё отрегулировали, я очень доволен и мощьностью и самим передаточным числом. Спасибо!!! Остаётся только довести расход до ума! Кстати а у тебя какая подвеска и какое передаточное??? Я почему то пришел к выводу, что 85 сильный мотор слишком слабый для 15-й подвески со скоростным мостом. Не случайно такого сочитания у финов впринципе не бывает и всегда с этой подвеской стоит 100 сильный мотор!
Цитата (7711686) расход топлива: 1. воздушный фильтр 2. неисправная система выпуска(ЕГР,катализатор) 3. нерабочая турбина 4. проблема в дроссельной заслонке(периодическое закрытие) 1 и 3 однозначно отпадает, фильтр новый, турбина работает... А вот разобрать и прочистить клапан ЕГР мысль есть...
Цитата (lalo16061966) один из вариантов-- после долгого простоя как машина катится на нейтралке? Накат отличный, я заменил штатную 14-ю подвеску на 15-ю, когда собирал всё проверял, никаких клинов и т.п. нету!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:08 | Сообщение # 26
Цитата (k750) а чё с OBD 2 не подошло ? Леша, разъем то там ОБД-шный да протокол нестандартный.... Цитата (transit150) Датчик на корпусе фильтра бывает на старых Епиках (95-97 год), а у меня Епик 98-2000 года и никаких датчиков на корпусе фильтра впринципе нету!!! Ой-ли......а где ж у вас тогда датчик температуры воздуха?
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 21.01.2013, 15:12
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:16 | Сообщение # 27
Цитата (transit150) Я почему то пришел к выводу, что 85 сильный мотор слишком слабый для 15-й подвески со скоростным мостом. Не случайно такого сочитания у финов впринципе не бывает и всегда с этой подвеской стоит 100 сильный мотор! Возможно,но слабым я бы не сказал,а слабоватым возможно,и 100 сильный конечно по лучше будет.Привести расход в норму,будет достаточно и 85.Про заслонку не забудь,прверь.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:21 | Сообщение # 28
Цитата (MIXOH) Ой-ли......а где ж у вас тогда датчик температуры воздуха?
Где-то в другом месте, но 100% не на корпусе воздушного фильтра!!! Корпус фильтра у меня ни чем не отличается от крабовского, с той лишь разницей, что на него одет дополнительный шланчик (трубочка), которая идёт к какому-то датчику закреплённому на кронштейне кузова точно таком-же к которому с другой стороны прикреплён расширительный бачёк! Но как я понял, этот датчик служит для ЕГР...Добавлено (21.01.2013, 15:21) ---------------------------------------------
Цитата (goncharov) Про заслонку не забудь,прверь.
А как её проверить???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:25 | Сообщение # 29
Цитата (transit150) к какому-то датчику закреплённому на кронштейне кузова Это MAP-сенсор.....или ДАД по русски....(Датчик абсолютного давления во впуске) Цитата (transit150) Но как я понял, этот датчик служит для ЕГР В частности и для нее тоже.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 21.01.2013, 15:27
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:31 | Сообщение # 30
Цитата (transit150) а у меня Епик 98-2000 года и никаких датчиков на корпусе фильтра впринципе нету!!! но где=то он должен быть в любом случае! Замерил сопротивление датчика на прогретом двигателе(после 100 км пробега) - показал 4.2 кОм. По мере остывания сопротивление увеличивается.Заехал в магазин, где датчик брал - у них в каталоге на этот датчик стоит показание 19кОм( так понимаю на холодную).Добавлено (21.01.2013, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата (transit150) Но как я понял, этот датчик служит для ЕГР... да, у меня также.Добавлено (21.01.2013, 15:31) --------------------------------------------- а фотка верхней крышки корпуса воздушного фильтра есть? и вообще того, что его (корпус) окружает7
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|