Quote (alexo2)
просто я метки проверял на старом ГРМ по этому болты не хочу пока трогать,может ремень под растянуло да зуб под стерся.
На зуб ремень не может растянуться, а если и растянется, то не на зуб, это одназначно.
Quote (alexo2)
спасибо за инфу
Это для начала. Почитай все внимательно. Проблема при ошибке 51 - установка насоса - сбитое опережение, более чем в пределах допустимых +-2 градуса и ТНВД Lucas EPIC не может скорректировать отклонение. Либо снимали до тебя ТНВД и неверно установили, либо когда ремень ГРМ меняли - проскочили на зуб, или сместился шкив ТНВД (он составной). Или сами болты шкива раскрутились, или их раскрутили при замене ремня ГРМ (их при смене ремня ГРМ трогать не нужно)
Поэтому посоветовать могу одно. Все то же, что и при выставлении опережения впрыска, выставь для начала все точно по меткам. Прокрути коленвал трещеткой пару оборотов, проверь метки. Сверла в отверстия (маховик, распредвал, шкив ТНВД) чтобы попадали легко без смещения. Сотри ошибки. Поезди, посмотри. Не поможет - начнешь на 1,5-2мм смещать в раннее.