transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики.
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:58 | Сообщение # 11
аж 160? без замены редуктора?
Не поедет. Даже если подавать тонну топлива в мотор.
Хотя...у нас по городу ездит автобус. за 10 секунд набирает 13o км час, но это на спидометре. а так, выше 80 не едет. Мастера много чего говорят.
П.С. Мотор Транзита еще можно на 25 процентов раскрутить без ущерба. Люди годами ездят на модифицированных ТНВД и все окей. Но иногда это трудно признать, главное-упрямство. Вот если-бы Петр Первы не смирил свою гордынты, то до сих пор плавали бы славяне на плотах.


Сообщение отредактировал TimothyUA - Понедельник, 15.07.2013, 21:59
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:21 | Сообщение # 12
Цитата (TimothyUA)
Вот если-бы Петр Первы не смирил свою гордынты, то до сих пор плавали бы славяне на плотах.
Ну,ну! biggrin
Задолго до Петра киевляне ходили в Царьград не на плотах,потом козаки в Стамбул,и опять не на плотах...
Новгородские же ушкуйники в те же времена на своих челнах разоряли Булгар на Волге,потом и в Золотой Сарай наведывались, и в Персию хаживали.Архангельцы на своих кочах чуть ли не Севморпуть за один сезон проходили;а ты Пётр да Пётр. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:26 | Сообщение # 13
Так я образно))
у чела было достаточно мозгов, чтобы учиться у Запада. Иногда у меня возникает впечатление, что дизель-изобретение СССР, а Транзит содрали с Газели
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 16.07.2013, 01:30 | Сообщение # 14
На сколько Я знаю, на Lucas EPIC игра с опережением впрыска не дает эффекта. Насос сам корректирует опережение в пределах нескольких градусов.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 16.07.2013, 07:31 | Сообщение # 15
Цитата (Vova)
На сколько Я знаю, на Lucas EPIC игра с опережением впрыска не дает эффекта. Насос сам корректирует опережение в пределах нескольких градусов.
Так и есть.
Если Бош допускает большую неточность установки нчального угла опережения впрыска,то Лукас,если не ошибаюсь,всего плюс-минус 4 угловых градуса.Если больше-загорается ЧЕК и появляются проблемы с пуском.
В Боше тонкостей не меньше,чем в Лукасе,просто механика не дает сигналов об неисправности и не переводит топливную в аварийный режим.
Практически любое вмешательство в настройки Боша ведут не к отказу,но к перерасходу топлива.
Последний замер расхода показал менее 7 литров на сотню при соотношении город/загород 1:1.
Но насос потек по стыку делительной головки с корпусом,поставил другой.
Но другой отрабатывал на ходу бОльшее,чем нужно,опережение впрыска при внутрикорпусном давлении по тест-плану,из-за чего мотор жестко работал и перерасходывал топливо.Уменьшаю давление-мотор не тянет.
Добавление шайб под пружины таймера уменьшило жесткость работы,но они поставлены "на глазок".не по тест-плану.
Сейчас мотор "тянет" и не шумит.Но каков расход-покажет будущее.
Вывод:при механически исправном ТНВД Лукас все ошибки,как правило,из-за неисправности проводки или внешних датчиков.Все это можно исправить не снимая ТНВД с машины.Даже клапаны меняются без снятия насоса.
Бош для любого ремонта или регулировки нужно снимать с машины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 16.07.2013, 10:49 | Сообщение # 16
Одна беда-мастера. У меня стояла Эпика абсолютно исправная, сдохла. Уверен, что беда в проводке-комп даже не видел насос. Но мне отмеряли ждать не менее недели, а у меня работа.
Профиль Сайт
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:03 | Сообщение # 17
Цитата черный_чакВывод:при механически исправном ТНВД Лукас все ошибки,как правило,из-за неисправности проводки или внешних датчиков.Все это можно исправить не снимая ТНВД с машины.Даже клапаны меняются без снятия насоса. Бош для любого ремонта или регулировки нужно снимать с машины.
100 проц. Я за ЕРIC (просто я их знаю  biggrin )


Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)

Сообщение отредактировал Иванович - Вторник, 16.07.2013, 23:05
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 17.07.2013, 12:33 | Сообщение # 18
Цитата (TimothyUA)
Не поедет. Даже если подавать тонну топлива в мотор.

Поедет, но только при условии, что мотор на 5й передаче раскрутится до 5000об/мин(врятли).

Цитата (TimothyUA)
в Болгарии винт цикловой подачи выкручивают и уносят в мастерскую, через 5 минут возвращаются и ставят его назад. Результат просто преобразует авто. Интересно, что они делают?

Мне тоже непонятно biggrin

Единственное предназначение винта - двигать и фиксировать рычажок на фото в направлении указанном стрелкой, повторюсь, чтото делать с этим винтом, тоже самое, что прикрутить колесо другими гайками smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Среда, 17.07.2013, 12:36
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:50 | Сообщение # 19
Еще один из секретов настройки.
  В задней части ТНВД Бош есть заглушка, куда вставляется микрометр(макрометр?).
 Не буду говорить то, о чем не знаю, но если что-поправьте.
 Не знаю, что там крутят( коленвал, шкив тнвд), но при наличии турбины требуется выставить зажигание на опережение.
Требование-0.68 миллиметров. Можно выставить на 0,73 мм без ущерба.
Результат-афигеть.
Я просил покупателя моего Транзита снять видео разгона в гору, но тот отказался из-за боязни сглазить.
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:29 | Сообщение # 20
Цитата (TimothyUA)
куда вставляется микрометр(макрометр?
Наверное индикатор, нет? 
Прикрепления: 6531291.jpeg (165.7 Kb)


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk