transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:37 | Сообщение # 21
Цитата (TimothyUA)
Не знаю, что там крутят( коленвал, шкив тнвд), но при наличии турбины требуется выставить зажигание на опережение.Требование-0.68 миллиметров. Можно выставить на 0,73 мм без ущерба.
А какова установка для атмосферника?
Что-то мне подсказывает,что для наддувного мотора опережение впрыска должно быть позднее по сравнению с атмосферником.
Основание:чем сильнее сжат воздух в камере сгорания,тем выше его температура и тем быстрее протекает процесс сгорания топливовоздушной смеси.
Изначально компрессор подает  воздух в цилиндры под избыточным давлением,плюс сжатие воздуха поршнем.
Реально давление в цилиндре турбомотора всегда выше,чем у атмосферника.Единственное исключение-момент пуска.
Из этого следует,что и зависимость момента опережения впрыска от оборотов и нагрузки у турбомотора должна быть иной,чем у атмосферника-помере роста оборотов должна отставать от таковой у атмосферника,так как с ростом оборотов растет давление наддува.
Всё намного сложнее,чем кажется.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:10 | Сообщение # 22
хмм, болгары ставили на опережение. Результат? Эпика уходит в аут. Англичане также твердят, что опережение-тема. Даже на 1 мм.
вопрос не в том...А в том, где это делать? В Одессе никто не делает((((
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:25 | Сообщение # 23
Что-то я непойму... зачем играть опережение индикатором внутри ТНВД, когда его можно выставить за счёт шкива ТНВД...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:28 | Сообщение # 24
Цитата (transit150)
когда его можно выставить за счёт шкива ТНВД...

...И причем сугубо опытным путем.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:31 | Сообщение # 25
Цитата (Иванович)
100 проц. Я за ЕРIC (просто я их знаю biggrin )


Если ты их знаешь, тогда скажи как сделать, чтобы епик перестал жрать 13 литров по городу и 11 литров по трассе??? Сразу скажу, диагностика показала, что никаких ошибок нет!!! Епик 85 сил...

Добавлено (29.07.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата (v_a)
И причем сугубо опытным путем.


Можно взять дизельный стробоскоп и выставить точно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:35 | Сообщение # 26
Цитата (transit150)
Можно взять дизельный стробоскоп и выставить точно...

Конечно можно, если есть под рукой или этим заниматься, а для себя, хватит в течении дня покататься, вдумчиво корректируя момент впрыска, и неважно, с турбо Бош или нет


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:41 | Сообщение # 27
Нет,ребята-демократы-только чай!(с) biggrin
Все регулировки ТНВД Бош чего-то стоят только в том случае,если он изначально правильно настроен.
Есть у меня аж три Боша.
один стоял на машине с момента покупки,второй я купил и третий достался от сына-он купил его вместе с мотором у хозяина битой машины.
Первый дает неплохие результаты по расходу и динамике,но подгуляла пара.
Второй дает неплохие результаты по динамике,но велик расход и невозможно установит винтом цикловой подачи стандартные обороты ХХ
и максимальные обороты.
При том,что этот насос побывал в ремонте и настройке на Аверсе.
При нормальной начальной установке угла опережения впрыска и установке внутрикорпусного давления по тест-плану мотор жестко работает на хх,с ростом нагрузки или оборотов работает мягче.Неправильно отрегулирован механизм опережения.
Каждая операция по регулировке-снять и установить насос.Минимум два часа работы.Не угадал-начинай сначала.
Если смещать оперережение назад или снижать внутрикорпусное давление-ухудшается пуск,динамика и растет расход.
Третий дает исключительные результаты по динамике и расходу,но течет из-под делительной головки. sad
И даже на текущем насосе расход в смешанном цикле не превышал 7 литров на сотню.
Нужно его ремонтировать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ТУРБОДИЗЕЛЬ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.07.2013, 01:26 | Сообщение # 28
Цитата (transit150)
чтобы епик перестал жрать 13 литров по городу и 11 литров по трассе
У меня 74 кв(101)  движёк. Так 11 л трасса  ну и  13 город есть норма . Зайдите на мобил де  , там при продаже и расход пишут.Ну 10  ещё может быть ,а меньше нет .С турбиной же всётаки.


Сообщение отредактировал ТУРБОДИЗЕЛЬ - Вторник, 30.07.2013, 01:27
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 31.07.2013, 19:10 | Сообщение # 29
Я сколько не крутил шкив ТНВД-толку мало. А это уже 3 машина. Некоторые угадывают, но не в моем случае...Чак, могу еще один насос подогнать))))

Добавлено (30.07.2013, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата (ТУРБОДИЗЕЛЬ)
У меня 74 кв(101) движёк. Так 11 л трасса ну и 13 город есть норма . Зайдите на мобил де , там при продаже и расход пишут.Ну 10 ещё может быть ,а меньше нет .С турбиной же всётаки.
Много факторов! Стиль езды-самый главный.

Добавлено (30.07.2013, 09:39)
---------------------------------------------
Чак, так еще дело в форсунках. Надо их по номеру набирать, а не так, как мы)))
 Длинный средний Транзит на Боше знаю, тот 6 литров берет. И едет неплохо.

Добавлено (31.07.2013, 19:10)
---------------------------------------------
О да.
Обязательно(!!!) глушим ЕГР, регулируем клапана и если есть возможность-чистим коллектор, убирая срань и давая движку возможность дышать

Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 31.07.2013, 20:35 | Сообщение # 30
1. На атмосфернике степень сжатия выше, чем в турбированном двигателе.
2. Когда ставишь насос БОШ, выставленный на стенде, все равно его вручную
регулировать. Но по книгам вроде угол один и тот же.
3. Чаще всего проблема тупости турбо-мотора с Бошем из-за неотрегулированний педали акселератора и из-за изношенной плунжерной пары. ТНВД то б/у берем.

Цитата (TimothyUA)
Некоторые угадывают, но не в моем случае...

Это да. Мне наверное сильно везет. Снимал все с вала ТНВД, все поставил с другого насоса тупо наугад. Завелся и ездит. biggrin
Хотя, это не совсем везение.  wink Угол вала ТНВД Я выставлял по снятому шкиву от EPIC, там прорезь под шпонку есть. Остальное регулировал по звуку работы двигателя.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 31.07.2013, 20:37
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk