transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики.
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 31.07.2013, 20:51 | Сообщение # 31
без вопросов-зажигание на Боше ТД ставить на опережение-совет гуру.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 31.07.2013, 21:53 | Сообщение # 32
Цитата (Vova)
1. На атмосфернике степень сжатия выше, чем в турбированном двигателе.
Чиста геометрическая.С учетом наддува-заметно выше.
Поэтому впрыск-позднее.Моё ИМХО.
Цикловую подачу увеличить,винт гидрокорректора чуть выкрутить.Хотя последнее-не обязательно.
Заметил,что вкручивая винт гидрокорректора,мы увеличиваем подачу на малых оборотах и,соответственно,момент и мощность.
На высоких оборотах эффекта не заметил,зато на высоких заметно влияние цикловой подачи.
Турбоподхват обычно после 1500...1800 об/мин,тут будет нужна увеличенная цикловая подача.
Думаю,играя этими двумя винтами можно добиться высокого момента и мощности и на малых и на высоких оборотах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 31.07.2013, 22:00
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, Allupod, semmsk