опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики.
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:47 | Сообщение # 1
опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. Господа, уже несколько лет занимался этим геморроем. Первое мнение-Бош не тянет. Был у меня самый первый Транзит, на котором, уже стоял Бош, двигло с турбиной.Бош всегда дымил, тяги никогда не было. Крутил все винты-ничего не изменилось. Короче оставил я тот бус в Молдове, он там простоял года два. За это время купил другого Транзита без турбины. Ехал он слабо, но ехал. Сделал капремонт-ничего не изменилось. В Болгарии поставил вместо этого мотора турбированный, аппаратура Бош была каким-то образом настроена так, что езда на таком моторе была радостью-тяга, мощь. Затем продал я этот Транзит и взял большой длинный тоже ТД и опять с Бошем. Кручение винтов-болтов дало мало эффекта, но по всем параметрам он меня устраивал.Бош 145/46 по умолчанию-лучший для турбин. Ну все равно движок уже был слабоват, я решил поменять движок в той-же Болгарии. но на этот раз меня тупо кинули. Вернулся я к тому, что снял движок с самого первого Транзита. Поставили мне его, и я в шоке-на этот раз машина прет! Турбина красиво так свистит, как полагается. Появилась дизельная тяга! Какие выводы и наблюдения? 1. Часто неправильно выставляется трос акселератора. Такая мелочь-но она играет огромную роль! Здесь на форуме я не нашел инструкций, как это делать, буду признателен гуру за советы для всех нас. 2. Одно важное наблюдение-почему-то на всех моих Транзитах пластмасовый патрубок на воздушном фильтре всегда был передавлен. В результате воздух не совсем выполнял свою роль. Лечится это вставкой металлического кольца в патрубок на месте затягивания хомутом. Это очень немаловажный фактор для работы двигателя и турбины. 3. Кручение винта циклической подачи дает нужный результат лишь при соблюдении первых двух условий. Может это все звучит смешно, но если ваша машина на Боше с турбо еле едет, проверьте эти моменты.
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:54 | Сообщение # 2
Цитата (TimothyUA) пластмасовый патрубок на воздушном фильтре всегда был передавлен. Фото ф студию, а то вкурить не могу где именно?
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 13:02 | Сообщение # 3
фото нет. Еще забыл-очень помогает правильны выбор форсунок. Буржуи рекомендуют на 100 лошадей. В принципе те, что продают у нас в магазинах"для турбо"-также неплохо работают, правда живут они не особо долго
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:53 | Сообщение # 4
Нафига плодить темы близнецы. Уже есть много тем о замене. Или Ваша тема особенная?
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:41 | Сообщение # 5
Цитата (Yurezz) Нафига плодить темы близнецы. Уже есть много тем о замене. Или Ваша тема особенная? Потдерживаю Нахрен говорить об одном и том же в разных темах.TimothyUA, Я смотрю вы болезнено и с пеной у рта хотите доказать не доказуемое,и если у вас всё так замечательно,так радуйтесь,только не надо ссылатся типо-- там,те,а вот может быть и т.д.Только факты,личный опыт,подробный отчёт о проделанной работе.Если у вас был передавлен патрубок,то это просто ваш лично не досмотр,вообще то этого практически не возможно,он жосткий и при правильной установке не перегибается.Вы всё время утверждаете и в тоже время спрашиваете мнения гуру,это не может не раздражать,если знаете зачем спрашивать,а не знаете спросите,но не пудрите мозг тем,что где то у кого то,это всё байки.Вам тут многие сказали,что бош хорош,но он шумнее,и не так оборотист, ротор служит дольше чем плунжер,а кому какая ТНВД нравится,это другой вопрос,кто в чём соображает,тот на том и ездит.И тему в утиль.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:24 | Сообщение # 6
Какие-то вы тут злые) Я поделился именно личным опытом, причем не однолетним. Не совсем вижу место, где я что-то с пеной у рта кому-то что-то доказываю. Идея темы не в попытке убедить почтенную публику в том, что Бош круче Эпики, а помочь тем, кто уже поставил Бош после проблем с нею. В моем конкретном случае мотор и Бош, которые меня жутко бесили пару лет назад, сейчас радуют. И именно после пройденных шагов. По поводу перетянутого патрубка-это уже не первая машина, и у всех эта беда. Ее даже не видно, ездишь себе и думаешь, что все окей, а оно не так. установка троса уже проскальзывала на форуме, но как-то не затрагивалась детально. А некоторым людям есть что сказать, вот Черный Чак мог-бы поделиться опытом. Если каким-то образом я побеспокоил глубокоуважаемых Эпиководов-простите великодушно, у меня и в мыслях этого не было.Хотя за Эпику есть что сказать-и хорошего тоже.Добавлено (14.07.2013, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата (Yurezz) Или Ваша тема особенная? Мы давно на Вы? Или это мягкая манера послать меня на юх?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:34 | Сообщение # 7
Недавно меняли Lucas на Бош. 1. Педаль акселератора отрегулировали. 2. Цикловую добавили 3. ХХ выставили 3. Опережение выставили. 4. Гидрокорректор вкрутили.
А с ТНВД нас Поляки кинули. Пришел Бош старого типа 90 г.в. с заклинивший и побитый. С него только плунжер и удалось снять. Нам еще повезло. А ТНВД с накрытой плунжерной парой 97 г.в. у нас был.
Машина теперь нормально едет. Но все регулировки в процессе езды высталяются. Опытным путем так сказать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:47 | Сообщение # 8
Цитата (TimothyUA) Мы давно на Вы? Или это мягкая манера послать меня на юх? Просто перед этим писал на мерсоклубе, а там еще со многими не знаком, вот по инерции и написал
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:22 | Сообщение # 9
Цитата (Yurezz) Просто перед этим писал на мерсоклубе, а там еще со многими не знаком, вот по инерции и написал Слава Богу, я редко ошибаюсь в людях. Ходил до сих пор как в воду опущенный... Я ведь к тому тему создал, что помочь хотел, сколько не лазил по мастерам-даже самые мохнатые гуру твердили одно-ты чего хочешь-это Бош. А вот мой друг турбинщик, весьма аккуратный и толковый мужик, эти ляпы устранил и ткнул меня носом. И машина поехала. Может я один такой неуч, а может кто и почерпнет для себя пользу. Еще, кстати, если подойти к настройке зажигания с дизельным стробоскопом и отрегулировать клапана, моторчик работает тихо и четко. В Одессе есть один человек на Щорса, но он это делает нехотя-мнго возни.Добавлено (14.07.2013, 19:12) ---------------------------------------------
Цитата (Vova) Машина теперь нормально едет. Но все регулировки в процессе езды высталяются. Опытным путем так сказать. в Болгарии винт цикловой подачи выкручивают и уносят в мастерскую, через 5 минут возвращаются и ставят его назад. Результат просто преобразует авто. Интересно, что они делают?Добавлено (14.07.2013, 19:22) --------------------------------------------- Если никого не обидит, я даю ссылку на один из вариантов модификации Боша с турбо. Тут есть фото. что достигается? Раскрутка мотора на плюс 1000 оборотов. На фото насос с Пежо, но там практически все одинаково. Может кто и рискнет? Народ в Англии так ездит, минус-быстрее изнашивается турбина. http://306oc.co.uk/forum/thread-79.html
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 18:37 | Сообщение # 10
Не каких обид,то что друг ткнул носом в прописные истенны,это ваша проблема.Опять же,разговор о боше или его переделке на +1000 об/мин,это практически другая тема.Установка Бош вместо Эпика с минимальными переделками,не даёт тех же результатов.А вот настроить с тробоскопом тот же эпик будет ракета.Смысл всего сказанного один,-если всё настроить как надо то будет по любому лучше,только всё на столько насколько возможно,при этом если мадернизировать любой агрегат,то можно с него выжать максимум но на долго ли.Я могу ответить тем же,то есть как и вам мне знакомый мастер сказал,что вместо рабочих 4200-4400 об/мин макс на эпике,сделаю 5000об/мин будеш летать 160км/ч запросто,но не долго.Я думаю мой ответ вы знаете.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|