transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики.
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:47 | Сообщение # 1
опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики.
 Господа, уже несколько лет занимался этим геморроем. Первое мнение-Бош не тянет. Был у меня самый первый Транзит, на котором, уже стоял Бош, двигло с турбиной.Бош всегда дымил, тяги никогда не было. Крутил все винты-ничего не изменилось.
Короче оставил я тот бус в Молдове, он там простоял года два.
 За это время купил другого Транзита без турбины. Ехал он слабо, но ехал. Сделал капремонт-ничего не изменилось.
 В Болгарии поставил вместо этого мотора турбированный, аппаратура Бош была каким-то образом настроена так, что езда на таком моторе была радостью-тяга, мощь.
Затем продал я этот Транзит и взял большой длинный тоже ТД и опять с Бошем. Кручение винтов-болтов дало мало эффекта, но по всем параметрам он меня устраивал.Бош 145/46 по умолчанию-лучший для турбин.
 Ну все равно движок уже был слабоват, я решил поменять движок в той-же Болгарии. но на этот раз меня тупо кинули.
Вернулся я к тому, что снял движок с самого первого Транзита. Поставили мне его, и я в шоке-на этот раз машина прет! Турбина красиво так свистит, как полагается. Появилась дизельная тяга!
 Какие выводы и наблюдения?
1. Часто неправильно выставляется трос акселератора. Такая мелочь-но она играет огромную роль! Здесь на форуме я не нашел инструкций, как это делать, буду признателен гуру за советы для всех нас.
2. Одно важное наблюдение-почему-то на всех моих Транзитах пластмасовый патрубок на воздушном фильтре всегда был передавлен. В результате воздух не совсем выполнял свою роль. Лечится это вставкой металлического кольца в патрубок на месте затягивания хомутом. Это очень немаловажный фактор для работы двигателя и турбины.
3. Кручение винта циклической подачи дает нужный результат лишь при соблюдении первых двух условий.
 Может это все звучит смешно, но если ваша машина на Боше с турбо еле едет, проверьте эти моменты.
Профиль Сайт
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:54 | Сообщение # 2
Цитата (TimothyUA)
пластмасовый патрубок на воздушном фильтре всегда был передавлен.
Фото ф студию, а то вкурить не могу где именно?


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 13:02 | Сообщение # 3
фото нет.
Еще забыл-очень помогает правильны выбор форсунок. Буржуи рекомендуют на 100 лошадей. В принципе те, что продают у нас в магазинах"для турбо"-также неплохо работают, правда живут они не особо долго
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:53 | Сообщение # 4
Нафига плодить темы близнецы. Уже есть много тем о замене. Или Ваша тема особенная?

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:41 | Сообщение # 5
Цитата (Yurezz)
Нафига плодить темы близнецы. Уже есть много тем о замене. Или Ваша тема особенная?
Потдерживаю angry Нахрен говорить об одном и том же в разных темах.TimothyUA, Я смотрю вы болезнено и с пеной у рта хотите доказать не доказуемое,и если у вас всё так замечательно,так радуйтесь,только не надо ссылатся типо-- там,те,а вот может быть и т.д.Только факты,личный опыт,подробный отчёт о проделанной работе.Если у вас был передавлен патрубок,то это просто ваш лично не досмотр,вообще то этого практически не возможно,он жосткий и при правильной установке не перегибается.Вы всё время утверждаете и в тоже время спрашиваете мнения гуру,это не может не раздражать,если знаете зачем спрашивать,а не знаете спросите,но не пудрите мозг тем,что где то у кого то,это всё байки.Вам тут многие сказали,что бош хорош,но он шумнее,и не так оборотист, ротор служит дольше чем плунжер,а кому какая ТНВД нравится,это другой вопрос,кто в чём соображает,тот на том и ездит.И тему в утиль.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:24 | Сообщение # 6
Какие-то вы тут злые)
 Я поделился именно личным опытом, причем не однолетним. Не совсем вижу место, где я что-то с пеной у рта кому-то что-то доказываю. Идея темы не в попытке убедить почтенную публику в том, что Бош круче Эпики, а помочь тем, кто уже поставил Бош после проблем с нею. В моем конкретном случае мотор и Бош, которые меня жутко бесили пару лет назад, сейчас радуют. И именно после пройденных шагов.
 По поводу перетянутого патрубка-это уже не первая машина, и у всех эта беда. Ее даже не видно, ездишь себе и думаешь, что все окей, а оно не так.
установка троса уже проскальзывала на форуме, но как-то не затрагивалась детально. А некоторым людям есть что сказать, вот Черный Чак мог-бы поделиться опытом.
Если каким-то образом я побеспокоил глубокоуважаемых Эпиководов-простите великодушно, у меня и в мыслях этого не было.Хотя за Эпику есть что сказать-и хорошего тоже.

Добавлено (14.07.2013, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата (Yurezz)
Или Ваша тема особенная?
Мы давно на Вы? Или это мягкая манера послать меня на юх? biggrin
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:34 | Сообщение # 7
Недавно меняли Lucas на Бош.
1. Педаль акселератора отрегулировали.
2. Цикловую добавили
3. ХХ выставили
3. Опережение выставили.
4. Гидрокорректор вкрутили.

А с ТНВД нас Поляки кинули. Пришел Бош старого типа 90 г.в. с заклинивший и побитый. С него только плунжер и удалось снять. Нам еще повезло. А ТНВД с накрытой плунжерной парой 97 г.в. у нас был.

Машина теперь нормально едет. Но все регулировки в процессе езды высталяются. Опытным путем так сказать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:47 | Сообщение # 8
Цитата (TimothyUA)
Мы давно на Вы? Или это мягкая манера послать меня на юх?
Просто перед этим писал на мерсоклубе, а там еще со многими не знаком, вот по инерции и написал


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:22 | Сообщение # 9
Цитата (Yurezz)
Просто перед этим писал на мерсоклубе, а там еще со многими не знаком, вот по инерции и написал
Слава Богу, я редко ошибаюсь в людях. Ходил до сих пор как в воду опущенный...
 Я ведь к тому тему создал, что помочь хотел, сколько не лазил по мастерам-даже самые мохнатые гуру твердили одно-ты чего хочешь-это Бош. А вот мой друг турбинщик, весьма аккуратный и толковый мужик, эти ляпы устранил и ткнул меня носом. И машина поехала. Может я один такой неуч, а может кто и почерпнет для себя пользу.
Еще, кстати, если подойти к настройке зажигания с дизельным стробоскопом и отрегулировать клапана, моторчик работает тихо и четко. В Одессе есть один человек на Щорса, но он это делает нехотя-мнго возни.

Добавлено (14.07.2013, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата (Vova)
Машина теперь нормально едет. Но все регулировки в процессе езды высталяются. Опытным путем так сказать.
в Болгарии винт цикловой подачи выкручивают и уносят в мастерскую, через 5 минут возвращаются и ставят его назад. Результат просто преобразует авто. Интересно, что они делают?

Добавлено (14.07.2013, 19:22)
---------------------------------------------
Если никого не обидит, я даю ссылку на один из вариантов модификации Боша с турбо. Тут есть фото. что достигается? Раскрутка мотора на плюс 1000 оборотов. На фото насос с Пежо, но там практически все одинаково. Может кто и рискнет? Народ в Англии так ездит, минус-быстрее изнашивается турбина.
http://306oc.co.uk/forum/thread-79.html

Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 18:37 | Сообщение # 10
Не каких обид,то что друг ткнул носом в прописные истенны,это ваша проблема.Опять же,разговор о боше или его переделке на +1000 об/мин,это практически другая тема.Установка Бош вместо Эпика с минимальными переделками,не даёт тех же результатов.А вот настроить с тробоскопом тот же эпик будет ракета.Смысл всего сказанного один,-если всё настроить как надо то будет по любому лучше,только всё на столько насколько возможно,при этом если мадернизировать любой агрегат,то можно с него выжать максимум но на долго ли.Я могу ответить тем же,то есть как и вам мне знакомый мастер сказал,что вместо рабочих 4200-4400 об/мин макс на эпике,сделаю 5000об/мин будеш летать 160км/ч запросто,но не долго.Я думаю мой ответ вы знаете.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » опыт установки Боша на ТД вместо Лукаса Эпики. (Некоторые наблюдения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: VladDistr