transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Ребята, помогите, проблема с ТНВД
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:36 | Сообщение # 1
Всем доброго время суток. Помогите пожалуйста разобраться, уже всю голову поломал! Имеем ФТ FA 2001г. насос VP30. Ехал по заказу на дальняк, перед переключением передачи резко сбросил газ-машинка заглохла, включил передачу думал заведется по инерции-ноль.
Остановился покачал ручную подкачку-завелась сразу. Так получалось раз-7. На восьмой заглохла и не завелась. Прокачивал целый день, в итоге посадил аккумулятор, пытался с толкоча- ни каких подвижек! Пришлось вызывать машинку с дома и ехать на лямке 1200км.
Дома снова пытался прокачать систему-не прокачивается, с форсунок идет пена, в прозрачной трубке которая идет на вход тнвд-пузыри. Топливо с обратки не идет, пытался выкачивать топливо через обратку-не идет, дую туда насосом- не продувается как будто там краник стоит. Подскажите что может быть и что делать? Столкнулся с такой ситуацией в первые, что бы обратка была перекрыта чем то.


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:21 | Сообщение # 2
jha, на выходе с насоса калибровочное отверствие или какой-то клапан для создания внутринасосного давления.Срабатывает примерно при 7 атм.
Цитата jha ()
Дома снова пытался прокачать систему-не прокачивается, с форсунок идет пена, в прозрачной трубке которая идет на вход тнвд-пузыри.
Ищи подсос до насоса.Как вариант-с помощью воздушного насоса.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.02.2014, 22:33 | Сообщение # 3
Спасибо за отклик! В нэте очень мало инфы по этим насосам. То есть если на входе идет топливо с воздухом с обратки может топливо и не идти? Не хватает давления для прокачки?

Добавлено (22.02.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Как проверить исправность ТНВД? Спираль горит как положенно(горит несколько секунд и гаснет), иммо тоже дает добро на запуск.
Допустим если есть какая то неисправность в насосе чек покажет это или нет?

Добавлено (22.02.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Возможно ли отсутствие топлива в обратке из за неисправности эл.клапана управления подачей топлива. Есть ли на выходе обратки из насоса какой ни будь механический(шариковый) клапан?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.

Сообщение отредактировал jha - Суббота, 22.02.2014, 18:30
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:00 | Сообщение # 4
Цитата jha ()
То есть если на входе идет топливо с воздухом с обратки может топливо и не идти? Не хватает давления для прокачки?
Той подкачкой,что стоит на корпусе фильтра не прокачать насос.Надо качать после фильтра.
Цитата jha ()
Допустим если есть какая то неисправность в насосе чек покажет это или нет?
Если это неисправность электрического характера.Механической неисправности комп не видит.
Цитата jha ()
Возможно ли отсутствие топлива в обратке из за неисправности эл.клапана управления подачей топлива
Нет.Он управляет подачей топлива только на форсунки.
Цитата jha ()
Есть ли на выходе обратки из насоса какой ни будь механический(шариковый) клапан?
Что-то есть и оно предназначено для удержания внутринасосного давления.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:18 | Сообщение # 5
Спасибо sanek3 за инфу! С праздиком 23!!!
Сегодня посмотрю что там еще можно сделать.
Вчера отсоединил трубки от фильтра, срезал все быстросъемы, пытался прокачать с канистры ВАЗовским насосом, идет пена с форсунок, обратка глухо, ни чего не идет. Попробую выкрутить обратку с насоса, на одной из схем(которые нашел в инэте) там стоит шарик с пружиной. К стати снимал фильтр топливный, в каналах нашел кристалики вещестра, типа соль диаметром по 2-3мм, очень твердые, хрен знает что такое, не дай бог это в насосе.


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:17 | Сообщение # 6
Цитата jha ()
К стати снимал фильтр топливный, в каналах нашел кристалики вещестра, типа соль диаметром по 2-3мм, очень твердые, хрен знает что такое, не дай бог это в насосе.


А теперь расскажи где ты брал солярку которой заправлялся???

У меня так было - кристилики... Три ТНВД с друзьями угробили! Одному из друзей "подсунули" солярку, которую по ошибке залили в канисты из под кислоты, естественно их не промыв от остатков кислоты. Результат - образование описанных тобой кристаликов и три ТНВД в помойке, с напроч угробленными плунжерами... (проехать на этой солярке, чтобы угробить насос, надо было 700-1500 км, в зависимости от "свежести" ТНВД)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:46 | Сообщение # 7
Цитата jha ()
обратка глухо, ни чего не идет.
На насосе стоит обратный клапан и чтобы от туда пошла солярка надо чтобы в насосе минимум 3-5 атмосфер, а то что при прокачке на трубках форсунок, идёт пена, это или воздух где то подхватывает, или накрылся дозирующий клапан, но скорей всего воздух.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:30 | Сообщение # 8
Саляра от родного сельского хозяйства- в счет заимозачетов корефан подогнал в канистрах из под какого то пойла для животных- не дай бог!!!! Проехал около 2000 км.
Завтра попробую еще раз прокачать подключив ТНВД на прямую, дай бог пронесет, тогда будет урок на будущее.
 Можно ли проверить работоспособность плунжерной пары без стенда?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:01 | Сообщение # 9
Цитата jha ()
Можно ли проверить работоспособность плунжерной пары без стенда
На механическом насосе да, прицепить манометр кг. на 300, так же можно проверить и электронный, но если вы уверенны, что кроме плунжера остальное всё в порядке, а если вы крутите стартером, при отпущенных трубках на форсунках, что происходит, солярка с пеной, или просто течёт, или вообше не течёт.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:21 | Сообщение # 10
Цитата bys-transit ()
идёт пена, это или воздух где то подхватывает, или накрылся дозирующий клапан, но скорей всего воздух.

дозирующий клапан -- не причём  smile


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06