transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Белый дым на холодную. (только в холодное время года.)
Белый дым на холодную.
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:51 | Сообщение # 51
Quote (кен)
Это они чудят в основном летом.

Потому что зимой оно не течет?(в смысле густеет)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:52 | Сообщение # 52
Вот еще мотор при определенных оборотах начинает издавать низкий гул(как глушитель прогоревший), на более высоких оборотах пропадает. На днях еще один человек выдвинул теорию форсунок. Видимо придется все таки менять...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:52 | Сообщение # 53
Сейчас, когда температура у нас опустилась с 30 до 10 градусов, транзит стал заметно меньше дымить. О чем это может говорить? Топливо, турбина или все же форсунки?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:52 | Сообщение # 54
Quote (Sirrega)
Сейчас, когда температура у нас опустилась с 30 до 10 градусов, транзит стал заметно меньше дымить. О чем это может говорить? Топливо, турбина или все же форсунки?

Прохладней стало-мотор больше кислорода получает-в единице обьема при холоде помещается больше воздуха,чем при жаре.(физика!)(типа интеркулера получается...)Ты не замечал что летом (особенно ночью)мотор реально сильней чем днем...Опять по этому-же...Короче-или турбина недодувает,или форсы переливают...Второе проверить легче и быстрей(по крайней мере у нас...)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:52 | Сообщение # 55
я это все понимаю и чуствую прекрасно, а вот все таки дымил сегодня хорошо. Но все же чуть меньше, чем в жару. форсы нужно менять одназначно.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:16 | Сообщение # 56
Quote (Danik940102)
Носос - Lucas - как там впрыск подрегулировать?

http://www.transit-club.com/forum/28-243-1
Quote (Danik940102)
И вообще, где можно в Минске после кап ремонта движка и установки новых форсунок, турбины - работу движка отрегулировать?

http://unionmotors.by/infopage.aspx?id=tnvd


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:06 | Сообщение # 57
ТНВД обычно выставляют по совмещенным отверстиям шкивов с корпусом, с помощью сверел (на коленвале 13 мм, на Р-вале 8 мм, на насосе 9 мм до 92 г.в. , и 6 мм после 92 г.в.) при такой установке переставлять на зуб нет необходимости, так как на шкиве насоса имеется интервал для регулировки.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Alolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кролевец
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:31 | Сообщение # 58
Всем здрасте! Пишу первый раз, если что не так - не материтесь.
Проблема такая. месяц назад купил долгожданный форд транзит. При покупке внимание уделялось на работу двигателя и на дымность. Движок работал мягко и ровно. При нажатии на педаль газа на максимальных оборотах ели-ели подкапчивало чёрным дымом.Пригнав авто домой заправился солярой(заправка имеет плохую репутацию) и на следующий день сменил масло. через два-три дня начал вырываться сизый дым, усиливаясь с каждым днём.на холостом дымность не заметна. проехал около 1000км ,расхода масла не наблюдается. На холодную заводится с пол тыка,на гарячую тоже. тяга присутствует. 80-100-110 без проблем! В чём причина ?


Форд Транзит, 1998, 2,5D
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:58 | Сообщение # 59
Quote (Alolik)
В чём причина ?

Возможно - "подсели" форсунки .
Quote (Alolik)
заправился солярой(заправка имеет плохую репутацию)

А сейчас не на этой заправке заправляешься?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:18 | Сообщение # 60
Quote (Alolik)
расхода масла не наблюдается. На холодную заводится с пол тыка,на гарячую тоже. тяга присутствует. 80-100-110 без проблем!

Ну и что ? Нормальный расклад. Че тебя волнует. Сизый дым? Так аппаратура со временем покажет. wink


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Белый дым на холодную. (только в холодное время года.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, Musha, K190, M485, 100mazda