Цитата artemka62 (
)
ООО_Транзит, проблема в 4 котле я уже и Китайские менял местами откручую 4 котел не реагирует.наверно пасачка ему(4 котлу)Добавлено (23.10.2016, 22:00)
Я так понимаю ты на китайцах давление только проверял, но не понижал, и не надо если это так! Твои старые форсунки он выставил на 210, по логике на этот цилиндр из насоса плохо давит насос и не может завестись. У новых китайцев 285 давление. Ты его должен завести даже на 3х цилиндрах, можешь достать форсунку, трубку высокого давления перекрутить в другую сторону для удобства, потом завести его на 3-х цилиндрах и посмотреть распыл, сначала на китайце (возможно он появиться на оборотах) после на старой форсунке.Добавлено (24.10.2016, 08:38)
---------------------------------------------
из моего опыта я проехал уже 10 тыс на китайцах, полёт нормальный. Искал сначала б.у, но безрезультатно из 5 -ти 4 были заклинившие, и только 1 пылила но при этом лила в обратку что тоже не хорошо. б.у сдал назад и купил китайцев 135 по синей метке. Сразу сказал что кину на стенд и если что то верну, продавец ответил, что только так, а иначе не заберёт потом. Когда я их проверял то давление было 285 на трёх а одна не включалась, только одну пришлось прикрутить к гольфу второму и завести его на 3-х цилидрах, что бы промыть масло в новой форсунке. После промывки на стенде она показала 285 и хороший распыл. Машина на новых форсунках работать стало совсем по другому и перестала троить.
Добавлено (24.10.2016, 08:44)
---------------------------------------------
Цитата artemka62 (
)
ООО_Транзит, грязь в новой оказалась(он ее на стенд а она ссыт) топливщик розобрал почистил и на стенд и вуаля работает.но один хрен с 4 что то.
откуда там грязь, это масло при сборке на заводе, её просто промыть как я писал на авто. Ты завёл на новых или нет?