Среда, 03.06.2020, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
fordtransit1Дата: Суббота, 27.10.2018, 23:34 | Сообщение # 1
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Все вопросы связанные с топливными инжекторами (форсунками) Siemens Continental VDO задаём здесь!

СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:52 | Сообщение # 2
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Когда у меня спросят: "Жанна,а какие у тебя форсунки стоят на новом Транзите?",я отвечу,закатив к небу глаза и томно вздохнув:
"Ах, вы разве не знаете? Это же Сименс Континенталь ВДО!!!"
И в след фыркну:"Какие же вы все дремучие!!"
Это вам,ребята не Ч-образные Стандайн))


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:53 | Сообщение # 3
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Заранее извиняюсь перед автором за флуд showimg_013

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
fordtransit1Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:23 | Сообщение # 4
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата 00Жанна00 ()
Заранее извиняюсь перед автором за флуд
Ни-чё, ни-чё вытрем... Чуть позже появится наполнение и немного вводной информации.
Пока можно обсуждать проблемы и неисправности данной топливной системы.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 29.10.2018, 11:14 | Сообщение # 5
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
fordtransit1, Игорь,от чего зависит тяговитость на новом Транзите? От форсунок или от момента,когда вступает в работу турбина(по моим наблюдениям-это происходит примерно с 1500 об.)?

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Andrey_FT98Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:19 | Сообщение # 6
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
До 1500 об/мин крутящий момент мотора ограничен программно по условиям смазки.
От 1500 и до максимальных оборотов-линия момента практически горизонтальна.
Это тоже задано программно.Забито в ЭБУ мотора.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
fordtransit1Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:25 | Сообщение # 7
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
00Жанна00, Ваша турбина с изменяемой геометрией угла атаки лопаток и способна создать достаточное давление даже с холостых, если этого требует PCM. То - что Вы чувствуете "прилив сил" с 1500 оборотов, так это как раз пик крутящего момента Вашего ДВС (330 Н.м. при 1500-2200 об\мин).
Может Вы имеете ввиду - почему новый Транзит 125 л.с. и старый 100 л.с. имеют разную динамику (примерно как мотоблок и Феррари)? 
Ну так всё развивается, технологии не стоят на месте, здесь много факторов, точность\качество\давление впрыска, турбокомпрессор и т.д. (ещё очень много факторов).


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:41 | Сообщение # 8
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Я уже за второй месяц работы привыкла к нему и подстроилась,но поначалу мне было довольно сложно приноровиться к такой работе.Если сравнивать со "старичком",то там практически на любой передаче ты не заглохнешь.Но этом красавце,сначала по привычке,я ухитрялась заглохнуть несколько раз,т.е.на третьей передаче на нём уже фиг спокойно войдёшь в поворот.Мотор при таком режиме если не глохнет,то начинает "хрюкать" задыхаясь...Видимо по этому эти машины называют "поросёнком","хрюнделем")))
Теперь делаю проще:чаще включаю нейтраль и,включаю необходимую передачу.


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 29.10.2018, 13:42
 
fordtransit1Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:45 | Сообщение # 9
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата 00Жанна00 ()
т.е.на третьей передаче на нём уже фиг спокойно войдёшь в поворот
Результат уменьшения объёма ...


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
lktiДата: Понедельник, 29.10.2018, 18:55 | Сообщение # 10
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата 00Жанна00 ()
от чего зависит тяговитость на новом Транзите? От форсунок или от момента,когда вступает в работу турбина(по моим наблюдениям-это происходит примерно с 1500 об.)?
Зависит в основном из за топливной системы и электронной системы управления.На современных автомобилях и старых автомобилях максимальное давление турбины осталось почти неизменённым.Поменялась система впрыска топлива за счет чего стало возможно поднять КПД двигателя при этом уменьшив объём двигателя.Главное отличие системы коммон рейл от двигателя с обычным ТНВД кулачкового типа подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида(или пъезоэлемента),а не просто давлением топлива как на старых форсунках.Сама же цикловая подача топлива(количества)определяется действиями водителя а угол опережения и давления впрыска программой заложенной в блок управления двигателя.Создание давления и непосредственный процесс впрыска в коммон рейл полностью разделены.В этом случае главное приемущество возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя.Кроме того это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт.В ранних системах применялся двойной впрыск(предвпрыск и основной).В более современных системах используется до 9 фаз впрыска.За счёт такого впрыска стало возможно поднять КПД двигателя,крутящий момент коленвала,и сделать двигатель меньше в объёме.В соответствии с впрыском поменялась и турбина.В отличии от старых турбин в современных дизельных двигателях применяются турбины с изменяемой геометрией что положительно сказывается на смесеоразовании соотношений воздух-топливо.


https://vk.com/club159866771
 
pire111Дата: Понедельник, 29.10.2018, 19:07 | Сообщение # 11
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата lkti ()
Зависит в основном из за топливной системы и электронной системы управления.На современных автомобилях и старых автомобилях максимальное давление турбины осталось почти неизменённым.Поменялась система впрыска топлива за счет чего стало возможно поднять КПД двигателя при этом уменьшив объём двигателя.Главное отличие системы коммон рейл от двигателя с обычным ТНВД кулачкового типа подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида(или пъезоэлемента),а не просто давлением топлива как на старых форсунках.Сама же цикловая подача топлива(количества)определяется действиями водителя а угол опережения и давления впрыска программой заложенной в блок управления двигателя.Создание давления и непосредственный процесс впрыска в коммон рейл полностью разделены.В этом случае главное приемущество возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя.Кроме того это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт.В ранних системах применялся двойной впрыск(предвпрыск и основной).В более современных системах используется до 9 фаз впрыска.
ну ни фика ты загнул.

Добавлено (29.10.2018, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата Andrey_FT98 ()
До 1500 об/мин крутящий момент мотора ограничен программно по условиям смазки.
не согласен, так как турбина до 1500 об физически не может создать давление, когда нужна мощность с низов в двигателя ставят компрессора которые дают давления и на холостых. а уж программа pcm пишется с учётом погрешности той же турбины.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
lktiДата: Понедельник, 29.10.2018, 19:25 | Сообщение # 12
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата pire111 ()
а уж программа pcm пишется с учётом погрешности той же турбины.
Это касается для автомобилей с геометрической турбиной или без?Если не трудно уточни что имееш в виду

Добавлено (29.10.2018, 19:27)
---------------------------------------------
pire111

Цитата pire111 ()
ну ни фика ты загнулЧто
Что ты хотел этим сказать?


https://vk.com/club159866771
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 29.10.2018, 20:20 | Сообщение # 13
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата lkti ()
что положительно сказывается на смесеоразовании соотношений воздух-топливо.
Спасибо,lkti,за подробный и обстоятельный ответ!

Цитата lkti ()
В ранних системах применялся двойной впрыск(предвпрыск и основной).
Это Делфи,Денсо?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 29.10.2018, 20:22
 
ФелuксДата: Вторник, 30.10.2018, 12:51 | Сообщение # 14
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата pire111 ()
так как турбина до 1500 об физически не может создать давление,
Такая как у тебя или у меня - согласен. А вот с изменяемой геометрией лопаток - неплохо дует даже на холостых. Понятно, что не так мощно, как на оборотах, но тем не менее наддув она дает, в отличие от наших, которые на холостом практически не дуют. Это раз. И два - максимальное давление наддува турбины у Жанны такое - что нашим турбинам и не снилось :-).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
fordtransit1Дата: Вторник, 30.10.2018, 13:27 | Сообщение # 15
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Фелuкс, +100\500, всё в точку!

СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Sерж666, sparrarernarl, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, Serviceepi, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz