Среда, 03.06.2020, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
lktiДата: Пятница, 02.11.2018, 14:33 | Сообщение # 31
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
00Жанна00, Предсказать это к гадалкам.Но при выходе из строя актюатора турбины высвечивается на шитке приборов жёлтая шестерёнка и чек.Диагностика показывае ошибки.Если диафрагма турбины не заклинило то можно поменять актюатор или ремонтировать.

https://vk.com/club159866771
 
fordtransit1Дата: Пятница, 02.11.2018, 15:15 | Сообщение # 32
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Повеселился от души, спасибо! Почему-то на этом форуме всегда так, любая тема превращается в мусор.
Причем здесь вообще турбины, примеры работы ДВС с т. системой Denso и т.д.?
 P.S. пока можете флудить сколько угодно, появится время - тема будет почищена, хотя если дискуссия про турбины станет интересная перенесу в другую тему.
Дабы подлить масла в огонь выскажу свою точку зрения на этот счет - безусловно данная турбина НЕ может создать давление на холостых и превысить его допустимое значение ПРИ ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Но если искуствено создать условия, при которых РСМ  ошибочно затребует этого - турбина с изменяемой геометрией  (2011 - 2018) поднимет давление на холостых на значение выше 0. Так-же может существенно превысить (заданное) максимально допустимое.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
Andrey_FT98Дата: Пятница, 02.11.2018, 18:58 | Сообщение # 33
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата fordtransit1 ()
Но если искуствено создать условия, при которых РСМ ошибочно затребует этого - турбина с изменяемой геометрией (2011 - 2018) поднимет давление на холостых на значение выше 0. Так-же может существенно превысить (заданное) максимально допустимое.
То есть ты признаешь,что давление наддува-функция от блока управления,но не от оборотов?
И обороты-функция от положения педали газа и блока управления?
Тогда не о чем спорить.
И не признаешь-тоже не о чем спорить.

Добавлено (02.11.2018, 19:09)
---------------------------------------------
00Жанна00,ЭБУ не фиксирует механические неисправности,ЭБУ реагирует только на отклонения фактических параметров от заданых в его памяти.
Я не интересовался принципом регулирования наддува в электронно-управляемых турбокомпрессорах.
Возможно,они могут осуществлять регулирование подачи воздуха как вверх,так и вниз,но,скорее всего,только вниз-т.е.,ограничивать максимальное давление наддува по достижению некоего уровня с целью,в первую очередь,экономии топлива,и во вторую-сохранения ресурса двигателя.
Ресурс-именно  во вторую очередь-так как избыток воздуха мало влияет на вырабатываемую двигателемм мощность,мощность зависит в первую очередь от количества топлива,а его ограничивает ЭБУ двигателя.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
fordtransit1Дата: Пятница, 02.11.2018, 22:48 | Сообщение # 34
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Andrey_FT98 ()
То есть ты признаешь,что давление наддува-функция от блока управления,но не от оборотов?И обороты-функция от положения педали газа и блока управления?
Тогда не о чем спорить.
И не признаешь-тоже не о чем спорить.
Andrey_FT98,  в этом разнообразии БУКАВ не понял сути вопроса, и тем более не понял почему это адресовано мне?


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
00Жанна00Дата: Суббота, 03.11.2018, 13:02 | Сообщение # 35
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата fordtransit1 ()
хотя если дискуссия про турбины станет интересная перенесу в другую тему.
Тема очень интересная и перенести нужно и "покрасить" синим))


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Andrey_FT98Дата: Суббота, 03.11.2018, 15:03 | Сообщение # 36
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата fordtransit1 ()
Andrey_FT98, в этом разнообразии БУКАВ не понял сути вопроса, и тем более не понял почему это адресовано мне?
Специально повторяю для невежд:уезжаю в польский город Будапешт! (с)
Я утверждал и утверждаю,что давление наддува есть функцией подачи топлива.
Мои оппоненты-что давление наддува является функцией скорости вращения коленвала.
Далее:я утверждаю,что подача топлива и,следовательно,возможное давление наддува програмно ограничены до достижения скорости вращения коленвала 1500 об/мин.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
ФелuксДата: Суббота, 03.11.2018, 15:46 | Сообщение # 37
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Andrey_FT98 ()
Я утверждал и утверждаю,что давление наддува есть функцией подачи топлива.
Не совсем понял. Имеешь в виду, что чем больше топлива прет в цилиндры - тем больше наддув? Или не так понимаю? Но тогда снова связь с оборотами КВ - топлива больше поперло - мотор начал разгоняться. Или я не то понимаю? 
В моем понимании, наддув/количество топлива/обороты коленвала - это связанные параметры.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
fordtransit1Дата: Суббота, 03.11.2018, 20:55 | Сообщение # 38
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Andrey_FT98 ()
Специально повторяю для невежд:уезжаю в польский город Будапешт! (с)Я утверждал и утверждаю
Ну я с тобой ни очем не спорил и тем более не хамил!!! Ты что-то перепутал.
Да и плевать мне на твои убеждения/утверждения/заблуждения и т.д. Удачи!


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
k750Дата: Суббота, 03.11.2018, 21:00 | Сообщение # 39
Мой город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата Фелuкс ()
моем понимании, наддув/количество топлива/обороты коленвала - это связанные параметры.
добавь ещё температуру воздуха наддува она через интеркулер даёт мощьность так как холодного воздуха в цилиндры можно напихать больше


divide et impera
 
vodilkaДата: Суббота, 03.11.2018, 21:54 | Сообщение # 40
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 84
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Фелuкс ()
Не совсем понял. Имеешь в виду, что чем больше топлива прет в цилиндры - тем больше наддув? Или не так понимаю? Но тогда снова связь с оборотами КВ - топлива больше поперло - мотор начал разгоняться. Или я не то понимаю? В моем понимании, наддув/количество топлива/обороты коленвала - это связанные параметры.
Тут все просто, надув турбины не зависит от оборотов двигателя, от слова никак!!!! Он зависит от выхлопа, чем больше выхлопных газов тем больше надув. Выхлопные газы толкают улитку на выхлопе. А та передает прямое вращение на улитку надува, то-есть на впуск. Отсюда и есть давление наддува.
Дальше если брать что на холостых турбина дует полный ноль, то это тоже не правильно, она по любому дует, что-то)))))) Поэтому я считаю говорить, что турбина дует ноль это не правильно, она хоть что-то должна надуть.
Цитата k750 ()
добавь ещё температуру воздуха наддува она через интеркулер даёт мощьность так как холодного воздуха в цилиндры можно напихать больше
Не правильно, не чего ты больше не напихаешь, тут все просто, чем холодней воздух тем больше кислорода, тем лучше сгорание, больше мощность, но эта мощность не очем, просто мала  По хорошему интеркулер нужен не для этого, он нужен чтоб хоть как нибудь понизить температуру в двигателе при интенсивном разгоне. И поверь это работает.

А теперь выскажу лично свое мнение в различии турбин, сразу скажу не пинайте кто четко знает что и по чему!!!!! Так вот если сравнивать турбины транзита 94-00г и 00-06г то я с уверенностью могу сказать, что турбина после 2000г. намного быстрей набирает полный надув. Хоть конструкции у них похоже, но разница колоссальная. с чем это связанно не знаю.
А дальше пытаемся понять разницу турбин с изменяемой геометрией, в чем у них разница???, да по сути не в чем)))) Обычная турбина управляется актуатором, которой не дает передув турбины, и есть турбина с изменяемой геометрией которая управляется мозгами, по простому при разном режиме работы двигателя мозги подстраивают правильный надув.
А то что турбина с изменяемой геометрией дует больше чем обычная это полный бред!!!!!!! Вот все что я хотел сказать...


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
pire111Дата: Суббота, 03.11.2018, 23:34 | Сообщение # 41
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата vodilka ()
Не правильно, не чего ты больше не напихаешь, тут все просто, чем холодней воздух тем больше кислорода, тем лучше сгорание, больше мощност
Цитата vodilka ()
Не правильно, не чего ты больше не напихаешь, тут все просто, чем холодней воздух тем больше кислорода, тем лучше сгорание, больше мощность
да нет как раз интеркулер охлаждает для того что бы запихнуть больше кислорода, от этого можно дать больше топлива что бы состав был идеальный для сгорания, то есть при нагревании обьём становится больше, накачай скат 2 отм проедь что бы скат нагрелся давления станет больше, и так же накачай и охлади скат давление упадёт k750, совершенно прав


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
k750Дата: Суббота, 03.11.2018, 23:35 | Сообщение # 42
Мой город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Я про турбины могу сказать только по спринтеру но как бы похоже работает всё, у меня допустим стояла убитая турбина с гиометрией и подхват начинался после 1800 оборотов вялый ,я поменял поставил хорошую подхват начался с 1500 причём очень существенный ,а при выходе на обгон если жал тапок то  мозги давали поток воздуха такой что машина на взлёт шла ,а обороты начинали расти незначительно только потом,ну а в не изменяемой геометрии там нет такого рывка там дует постоянно с одной силой и машина просто плавно разгоняется,это я на личном опыте всё попробовал на разных машинах,сейчас вот опять езжу на спринтере без турбины вообще ) печально, но нет проблем по мотору зато !
Я просто как то вышел на обгон рискованно и пришлось воспользоватся всей мощью системы и прошитого мотора на повышенную мощь после 3000 оборотов . Pire111 пасиб )


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 03.11.2018, 23:40
 
pire111Дата: Суббота, 03.11.2018, 23:37 | Сообщение # 43
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата vodilka ()
намного быстрей набирает полный надув. Хоть конструкции у них похоже,
у них разные улитки а это уже не мало значит 
Цитата vodilka ()
в чем у них разница???, да по сути не в чем))))
я уже приводил пример со шлангой если заткнуть пальцем шланг то напор будит сильнее, это можешь отнести к турбине с геометрией

Добавлено (03.11.2018, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
турбина управляется актуатором, которой не дает передув турбины, и есть турбина с изменяемой геометрией которая управляется мозгами, по простому при разном режиме работы двигателя мозги подстраивают правильный надув.
совсем разная работа, на простой открывается канал в обход а с геометрией направляет выхлоп на лопатки, от чего раскручивает вал


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
vodilkaДата: Воскресенье, 04.11.2018, 00:54 | Сообщение # 44
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 84
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата pire111 ()
совсем разная работа, на простой открывается канал в обход а с геометрией направляет выхлоп на лопатки, от чего раскручивает вал
А как она давление скидывает в таком случае?, я не спорю просто пытаюсь понять. Я думал что лопатки закрыты давление набралось лопатки открылись.
Цитата pire111 ()
да нет как раз интеркулер охлаждает для того что бы запихнуть больше кислорода, от этого можно дать больше топлива что бы состав был идеальный для сгорания, то есть при нагревании обьём становится больше, накачай скат 2 отм проедь что бы скат нагрелся давления станет больше, и так же накачай и охлади скат давление упадёт k750, совершенно прав
Я не химик, но я примерно тоже написал, чем холодней тем молекулы меньше, следовательно должно быть больше. Если этому придавать большое значение, то тогда летом и зимой была-бы существенная разница в мощности, а мы ее почему-то не замечаем. Поэтому интеркулер большой прибавки не дает!!!


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
pire111Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 01:01 | Сообщение # 45
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата vodilka ()
а мы ее почему-то не замечаем. Поэтому интеркулер большой прибавки не дает!!!
как это не чувствуем? все чувствуют что машина в жару тупит ночью едет в морозы едет, то что интеркулер нужен нам или нет то тут не спорю он не ощущается если бы у нас была турбина высокого давления то тогда разница колоссальная, но от того что мы не ощущаем не говорит что он не помогает, ведь когда мы тянем груз или идём на подёмы то нагрузка большая и от сжатия воздуха он нагревается.

Добавлено (04.11.2018, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата vodilka ()
Я думал что лопатки закрыты давление набралось лопатки открылись.
посмотри тут расскажут лучше чем я )) https://www.youtube.com/watch?v=DIeCgC_lxSk


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Воскресенье, 04.11.2018, 01:09
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, igor1964, Sерж666, ОлегА, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, WilliamNed, GREENDRAGON, Serviceepi, fdul, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz