Суббота, 21.10.2017, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 221232122»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Bosch (Bosch, инструкция по частичной разборке. 86-00)
Течь ТНВД Bosch
KampRДата: Среда, 25.11.2009, 01:35 | Сообщение # 1
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Стал у меня насос течь из-под штоков "газа" и холодного пуска Пару вечеров копал форум на тему практических пособий по разборке-устройству, не нашёл ничего. Все говорят надо к мастеру. Решил рискнуть. Как оказалось, ничего сложного. Самой большой проблемой в моём случае стали поиски ремкомплекта. Фотоаппарата с собой не было, постараюсь описАть процедуру почётче.
Для моих операций нужно только снять верхнюю крышку ТНВД и шток холодного пуска. Эти операции и буду описывать. Инструмент: 2 шлицевых отвёртки: одна мощня, другая короткая; рожковые ключи на 10, 12, 13, 17; шестигранник на 5; ключ "торкс" на 40, пол-метра тонкой стальной проволоки и чтонить наподобии шила или толстой иглы, снимать колечки со штоков.
Сначала освобождаем рабочее место: снимаем корпус топливного фильтра с патрубком, разворачиваем сапун трубкой в сторону левого кыла, сливаем часть ОЖ (что б освободился расширительный бачок), откручиваем патрубок между термостатом и расширительным бачком от термостата, откручиваем расширительный бачок и кладём его на остальных патрубках к аккумулятору, откручиваем тросик газа от ТНВД.
Берём миску бензина (солярки/растворителя-по желанию), большую кисть и начинаем приводить насос в чистоту. Песок недопустим.
Откручиваем 3 винта на рычагах штока "газа", у нас в руках останется 2 элемента, остальные 2 опять чистим бензином. Если смотреть сверху, на штоке есть шлиц, а на рычаге разметка. Необходимо запомнить (а лучше сфотографировать) положение рычага на штоке.
Тонкой стальной проволокой "разряжаем" пружину под рычагом.
Откручиваем винтик и гайку на рычагах, снимаем их, пружину и 2 пластиковых колпачка (на пружине и под ней).
Отпускаем контрогайку на упоре рычага газа (шпилька с правой стороны ТНВД) и, оставив её как ориентир, выручиваем ограничитель отвёрткой в сторону моторного щита.
Откручваем 2 банджобразных соединения на задней стенке насоса.
Откручиваем 4 винта по углам крышки ТНВД. Когда пытаемся приподнять, слышим "пружинный" щелчок-это нормально, всё правильно.
Теперь всё держится только на штоке. Выдавливаем его внутрь ТНВД, поднимая верхнюю крышку.
Насос располовинен. Разбираемся, как выниматся пружинная тяга, меняем резиновое колечко на штоке и уплотнение на крышке.
Видим подпружиненную железку в дальнем левом углу насоса, а на крышке напротив неё регулирующую шпильку. Расконтриваем шпильку и считаем на сколько оборотов выкручиваем.
Вставляем шток в крышку примерно на половину, что б с внешней стороны можно было накрутить гайку на пару витков. Теперь второе сложности после поисков ремкомплекта: надо соеденить пружинную тягу. У меня получилось минут за 10. Потом вытаскиваем шток плоскогубцами за гайку, ставим крышку на место, прикручиваем её, закручиваем и законтриваем регулировочную шпильку (Мы ведь не забыли на сколько оборотов?), ставим на место пружину с пластмассками, цепляем за верхний усик проволоку, надеваем на шток нижний рыаг, ставим по меткам верхний, закручиваем. Заряжаем пружину. Крепим трубки к задней стенке, не забыв поставить новые шайбы (медные и аллюминевые). Как собрать остальное, думаю, рассказывать не обязательно)))
Холодный пуск у меня немного наколхожен, поэтому не знаю как должно быть в оригинале. Но там справится даже школьник. Рычаг в упор, разряжаем пружину, снимаем, откручиваем 2 шестигранника-и механизм у нас в руках. Вместе с некоторым количеством солярки. Замечаем положение рычага на штоке, вынимаем, меняем резинку, ставим всё как было. Вот... Если что непонятно написал, говорите-поясню. Или если у кого есть жиыве фотки насоса с разных ракурсов... Тоже можно добавить.


Transit'89 2.5 diesel

Сообщение отредактировал KampR - Среда, 25.11.2009, 21:21
 
черный_чакДата: Пятница, 11.12.2009, 20:07 | Сообщение # 2
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
KampR, спасибо за отчет.
У меня назрела замена уплотнения штока газа.Куплю два комплекта уплотнительных колец-в наличии два насоса.
Сначала потренируюсь на запасном (тоже течь по штоку),затем на рабочем.
Из-за утечек топлива из ТНВД стал плохо заводиться.То же было при течи по валу ТНВД.После замены сальника год заводился отлично.
Постараюсь сделать фото,но есть проблемы с аппаратом.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
passat191Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:44 | Сообщение # 3
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
черный_чак, они легко точатся из латуни,за место уплотнений -маслосъемные колечки клапанов м412,можно по 2 штуки ставить ,увеличив канавку под их.

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
черный_чакДата: Пятница, 11.12.2009, 22:03 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
passat191, благодарю за подсказку.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
alexbeloglazovДата: Четверг, 17.12.2009, 13:25 | Сообщение # 5
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1653
Репутация: 411
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Привет всем.Подскажите кто сталкивался конкретно...Завелся в морозик (-22 было)без проблем в принципе,всё было нормально.Прогревал машину минут 30-40,потом резко упали обороты до 400 где-то,стала будто бы троить и заглохла.Завел ещё разок,все то же,на педаль газа не реагирует.Полез под капот,увидел течь из под штока газа на тнвд.Собственно вопрос возник,кто знает в чём проблема?Я не сталкивался с этим никогда.Сразу снимать тнвд,или может там сальник какой,который меняется без снятия насоса?И есть ли засады если перебирать самому?Заранее благодарен.
Форд Транзит 98-00 года.2.5D.


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
BobДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:16 | Сообщение # 6
Мой город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Доброе время суток всем! Ребята подскажите у меня Транзит 95Г. стоит насос Бош,с приходом первых морозов появилась течь с внутренней стороны плиты,к которой крепитса топливная в раене нижнего болта.Самое интересное при рабочем двигателе нет,а когда заглушил появляетса.Подскажите что может быть и как с ним боротса.Грешу на сальник но со стороны ремня все сухо. Помогите.
Прикрепления: 9070821.jpg(94Kb)


Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
 
черный_чакДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:47 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Bob, моё мнение никак не истина,давай подумаем вместе.
Во время работы мотора в полости насоса создаётся избыточное давление,которое может распирать изнутри уплотнительные элементы.А таких элементов в насосе два-сальник на валу насоса и одно или два уплотнительных кольца на валике управления насосом.
Я сталкивался с обеими неисправностями.При утечке по сальнику вала на плите со стороны шкивов была мелко разбрызганная солярка,внутри шкива ТНВД тоже.Вылечилось заменой сальника.
При течи по валику ТНВД она то есть,то нет.У сына течь была на стоящем моторе,после пуска через пару минут прекращалась.
Так что скорее это течь по валику управления ТНВД.
О том,как это лечится-эта тема.Я пока ещё не заминался-холодно.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:15 | Сообщение # 8
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Прокладка крышки ТНВД У меня в Питере взяли 2500 р может еще что нибудь накопают


краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:54 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Bob, может быть течь по валу управления насосом.
По сальнику вала-вряд ли.Будет мокрым шкив изнутри.
Как менять уплотнительные кольца на валу управления написано здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-1397-1
и здесь: http://fordtransitclub.ru/forum/40-176-1
Сегодня на Перова купил резиновые кольца 10х7х1 по гривне за штуку,с понедельника начну упражняться.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 27.12.2009, 17:55
 
passat191Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:31 | Сообщение # 10
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Bob, соляра попадет на шланги охлаждения,подушку крепления двигателя,подушку крепления коробки все это разъест будешь менять.как с этим бороться на этой же странице у( KampR),только обрати внимание на износ втулки и штока,резиновые колечки подходят от М412-маслосъемные с клапанов головки блока

Добавлено (27.12.2009, 23:31)
---------------------------------------------
ЧАС РАБОТЫ


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
BobДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:52 | Сообщение # 11
Мой город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Чак большое спасибо,если сделаеш отпишись пожалуста,очень интересно как получилось.

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:16 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Bob, на снятом с машины ТНВД колечки поменял.Всё,как по ссылке.Купленные кольца подошли,подошли и колечки от Москвича,но оставил 10Х7Х1 мм.
На стоящем на машине ещё не менял-праздники,да приболел на новый год.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
JonДата: Пятница, 05.02.2010, 12:57 | Сообщение # 13
Мой город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем, после замены плунжера прошло мало!!!!!!!! Приехал в очередной раз с рейса на канистре, шел воздух забило трубки. Поставил в гараж, через два дня все почистил, завел. Работает х-р его знает как. Трясется, троит, Т-Р-Р-Р, жостко. Глядел смотрел, обротил внимание на шат лапки привода газом и ниже гляжу на стуке верхней крышки насоса мелкие пузырьки появляються из нутри. Пробовал зжатым воздухом проверить потечет не потячет, все в норме. Завел опять пузырит по маленьку работает жостко. Х-н его знает может кто сталкивался. wacko

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
 
черный_чакДата: Пятница, 05.02.2010, 20:53 | Сообщение # 14
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (Jon)
обротил внимание на шат лапки привода газом и ниже гляжу на стуке верхней крышки насоса мелкие пузырьки появляються из нутри.

Неисправно уплотнение вала управления насосом.Как устранить-есть тема http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-1397-1
Попробуй подтянуть болты крепления крышки.Не получится-претензии к тому,кто разбирал-собирал насос.Не вздумай посадить крышку на герметик!
При замене плунжера нормальные ремонтники должны были проверить состояние уплотнения и отремонтировать.
То,что через уплотнение вала идёт воздух свидетельствует о негерметичности системы.
Попробуй снова запитать двигатель из канистры.Поставь её как можно выше,открути гайки на форсунках и прокачай до
прекращения выхода пены из трубок.Пробуй заводить,следи за пузырьками по валу насоса,может пойти солярка.
Будет жесткая работа-проверь установку ремня ГРМ.Ремень стоит правильно,а работа жесткая-сделай впрыск позднее.
У новой плунжерной пары внутренние утечки меньше,поэтому впрыск смещается вперёд и увеличивается реальная цикловая подача.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
BobДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:40 | Сообщение # 15
Мой город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Понял Чак,выздоравливай,я завтра тоже потринеруюсь на снятой,есть убитая как материал для изучения,потом отпишусь.Еще раз выздоравливай,всего хорошего.

Добавлено (22.02.2010, 19:40)
---------------------------------------------
черный_чак, Доброе время суток! Спасибо за подсказку по топливной,но проблема была не в колечках на газульке,а в регуляторе частоты вращения,если я правильно его обзываю. (фото ) Короче по порядку: как не заглядывал не смотрели спецы определить не могли откуда идет соляра,пока не обиделса не снял топливную.Закрыл все подачи на форсунки и обратку,подал через подачу на насос воздух и показало течь.Короче через этот шток вытекало и акуратненько между плитой и насосом стекало по плите.Пришлось снимать крышку,откручиваеш контрогайку придерживая шток чтоб не провернулса,метил в торец напильничком и щитал витки,вытаскиваеш шток меняеш колечко резиновое и собираеш все обратно.Заодно поменял колечки на газульке коль в руках была и прокладку под крышкой.Короче все получилось течь устранена.Да набор прокладок брал в Киеве на Левобережке в сервисе,всего навсего 74грв.там все покладки на топ.Boh, кроме сальника очень удобно. Телефон сервиса (517-65-00 фирм.Алекс ) вдруг пригодитса.Вобщем большое спасибо.

Прикрепления: 8196033.jpg(97Kb)


Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.

Сообщение отредактировал Bob - Понедельник, 22.02.2010, 20:04
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Bosch (Bosch, инструкция по частичной разборке. 86-00)
Страница 1 из 221232122»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, serqeu, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz