transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Bosch VE (86-00) (Инструкция по частичной разборке.)
Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Среда, 20.03.2024, 07:37 | Сообщение # 431
Поставил каминчик с  утра на пол часа,завелась с пол тычка,на холостом работает вроде сносно,прогрел,перегазннул,рычит грубовато.
Буду сейчас ехать в город,по пути пробовать варианты,но опять же ,крутну позже и думаю потише будет,а завтра хер запустится.....буду смотреть, какой дымок будет кидать.
Вообще у меня такое чувство,что какая то несовместимость с форсунками по давлению.

Добавлено (20.03.2024, 08:22)
---------------------------------------------
Одно радует,не течёт соляра!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 20.03.2024, 09:00 | Сообщение # 432
Цитата nikola1964 ()
Одно радует,не течёт соляра!
nikola1964, радует другое.
Что на бензинках такого Секаса нет...


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 20.03.2024, 15:48 | Сообщение # 433
На бензинках много чего нет ,как и крутящего момента которая есть у дизеля ,а если еще и турбовый то вообще.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Среда, 20.03.2024, 17:49 | Сообщение # 434
Проехал триста км.
Очень неприятно,на слух,торохтит,тянуть стала лучше в разы,не греется.
При запуске кидает чёрный дым и всё,потом никакого нету.
Но всё же думаю,что зажигание ранее,думаю,что при нём белый дым может и не кидать.
Пообщался с ребятами,кто говорит,забудь,езди и всё,а кто говорит возможно этот насос давит больше,чем форсунки могут принять,вот и рокот этот.
Опять же,при раннем зажигании наверное могут прогореть поршня,это так мои мысли,я в этом не очень силён!

Добавлено (20.03.2024, 20:37)
---------------------------------------------
Смотрел сейчас ролик про установку зажигания,так у него,когда ранее ,мотор рычит даже на холостых,у меня же на холостых работает тихо,как на старом ТНВД,жёстко начинает работать только на оборотах,что уже как бы успокаивает,но не до конца.
Последствия там указаны удручающие,идут трещины по блоку от сильных ударов,это уже,как то пугает wacko .


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 20.03.2024, 21:40 | Сообщение # 435
nikola1964, по хорошему тебе надо посмотреть каталожный номер ТНВД и номер(цвет) форсунок и понять какая получилась конфигурация. Может надо форсунки подрегулировать на более высокое давление.
Но если ТНВД перебирали, то в корпусе может быть сборная солянка не соответствующая каталожному номеру насоса.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 20.03.2024, 23:24 | Сообщение # 436
nikola1964, такое ощущение что у тебя пережат как он называется вроде бы редукционный клапан он стоит сверху на  насосе между шестерней и валом газа если он пережат то на холостых все нормально а на оборотах он срабатывает при большем давлении и соотвествено опережение впырска при большем внутренем давлении в насосе уходит в более ранее и двигатель работает более жестко Мой совет проверь внутрекорпусное давление в насосе обычно штуцер находится сбоку на насосе не помню в какоом диапозоне оно должно быть (кто знает подскажите)если пережат то придется его выкручивать выбивать шток который находится в  середине назад в наружу закручивать обратно в насос  и на заведеным моторе по манометру регулировать постукивая обратно тем самым регулируя давление срабатывания клапана на больших оборотах

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.03.2024, 08:51 | Сообщение # 437
borok, Спасибо за совет,но как бы для меня это не очень понятно.
Но для начала тут бы определится,где что находится.
Вот это клапан у меня слизаны грани,не смог открутить,хотел свой переставить.Красная стрелка.

Что вот это сверху регулируется?

А что сбоку стрелочка это на моём старом показываю выход есть .а на поставленном там заглушено.

Добавлено (21.03.2024, 09:35)
---------------------------------------------

Цитата ft-master ()
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:06 | Сообщение # 26SERCH, При раннем зажигании мотор работает звонко,не едет и греется. (но при этом чернит в выхлоп)
Нашёл вот старое сообщение.
У меня тоже работает громко,но при этом тяга увеличилась и не греется,дыма нету.

Добавлено (21.03.2024, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
nikola1964, по хорошему тебе надо посмотреть каталожный номер ТНВД и номер(цвет) форсунок
Кстати цвет форсунок совпал с моими,красный,он мне три штуки тоже переслал,правда одна согнута,четвёртую не смог вытащить....

Добавлено (21.03.2024, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
nikola1964, такое ощущение что у тебя пережат как он называется вроде бы редукционный клапан он стоит сверху на насосе между шестерней и валом газа если он пережат то на холостых все нормально а на оборотах он срабатывает при большем давлении и соотвествено опережение впырска при большем внутренем давлении в насосе уходит в более ранее и двигатель работает более жестко Мой совет проверь внутрекорпусное давление в насосе обычно штуцер находится сбоку на насосе не помню в какоом диапозоне оно должно быть (кто знает подскажите)если пережат то придется его выкручивать выбивать шток который находится в середине назад в наружу закручивать обратно в насос и на заведеным моторе по манометру регулировать постукивая обратно тем самым регулируя давление срабатывания клапана на больших оборотах
Кстати нашёл один из форумов,где грызутся на эту тему и никак не советуют этого делать.

http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6699.0

Добавлено (21.03.2024, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
Но если ТНВД перебирали, то в корпусе может быть сборная солянка не соответствующая каталожному номеру насоса.
Насос снят с работающей машины,хозяин был доволен работой,у него пробило головку,заменил на контрактный.
Я с ним всё время на связи.
Прикрепления: 3510175.jpg (192.1 Kb) · 1260800.jpg (150.6 Kb)


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.03.2024, 20:28 | Сообщение # 438
nikola1964, https://transit-club.com/forum/28-2475-108
Коля здесь читал? Может что найдёшь....


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Четверг, 21.03.2024, 20:30
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.03.2024, 20:55 | Сообщение # 439
Спасибо Дим,я находил эту страницу,но как то не читал,сейчас внимательно изучил и получатся,что перепускной клапан никак не могу тронуть,так грани слизаны.пробовал зубилом ,всё слизывается.

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.03.2024, 21:08 | Сообщение # 440
Цитата nikola1964 ()
так грани слизаны.пробовал зубилом ,всё слизывается.
Блин, даже не знаю что подсказать? Высверливать, ХЗ, покалечишь нахрен, а его правильная работа насколько понимаю важна... Сам ещё туда не лазил, вроде пока нет надобности... А если попробовать что то приварить, чтоб открутить? Очень аккуратно...???


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Bosch VE (86-00) (Инструкция по частичной разборке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Starfopd, Musha, Seriivolk, tolic67