Среда, 18.10.2017, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Бандажный подогреватель фильтра... (Бандажный подогреватель)
Бандажный подогреватель фильтра...
VovaДата: Вторник, 25.12.2012, 18:25 | Сообщение # 106
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Vlad73, нет смысла реостат ставить.
Или греет постоянно / или когда машина начинает глохнуть включать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MIXOHДата: Вторник, 25.12.2012, 18:30 | Сообщение # 107
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (ярос_лав)
так если этот аппарат умный, и сам включается и выключается, от температурных датчиков

Там нет ни мозгов ни датчиков.....если там позисторы то принцип нагрева у них несколько иной.....просто чем больше теплоотдача (грубо говоря чем холоднее то что мы пытаемся нагреть) тем больше интенсивность нагрева (а с ней и потребляемая мощность), то есть когда интенсивность нагрева снижена до уровня поддержания температуры интенсивность как и потребление у позистора минимальны (не нулевые но минимальные)....поэтому
Цитата (ярос_лав)
пока тепло,- он просто висит

так не получится.....

Цитата (Vova)
нет смысла реостат ставить

тут согласен.....а если там позисторы то тем более
 
zh170671iaaДата: Вторник, 25.12.2012, 19:13 | Сообщение # 108
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9787
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Vlad73, ЖКИ выносной термометр не лучший результат, замерзает на морозе и плывет от температуры.
он только для помещений с искусственным микроклиматом.


 
Vlad73Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:50 | Сообщение # 109
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата (zh170671iaa)
термометр не лучший результат

ну тогда стрелочный..есть такой в продаже для мотоблоков с воздушным охлаждением .....это идея ,а воплощение-это по ходу инсталлирования ...
Цитата (Vova)
нет смысла реостат ставить.

Вова....а эта мысль возникла после вышеописанных взрывов фильтров....просто можно остановиться на пару часов в сильный мороз и уже не завестись...а при подачи обогрева в 40% можно не убить акуму и не дать застыть солярке....


Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
gruzik2008Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:50 | Сообщение # 110
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Vova]Нагретое топливо в фильтре все равно не поможет запустить двигатель. Топливо холодное/замерзшее будет в топлливопроводе от т/ф до форсунок. Нет смысла ждать, пока прогреется т/фильтр. Нагрев бандажный нужен после запуска. Т.е. если завелся, его включаешь. И можно после прогрева ехать. Видели зимой много машин, которые по обочинам стоят? Видели. Почти у всех одна проблема: завелся, поехал, а ч/з 10 минут машина перестала тянуть (запарафинило топливный фильтр), а потом заглохла. Quote (MIXOH)но имеет меньшую площадь обогрева по высоте Мощность то у 103 на 10Вт больше. А высота тут не влияет на обогрев. Т/фильтр то металлический. Это как сковородка, греется дно, а за ручку металлическую голыми руками не хочется хвататься :-) Чем мощнее, тем лучше. 103.[/quote]На сто процентов согласен и задолбался все тоже самое объяснять. ДТ надо греть на ходу!!!

2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
 
MIXOHДата: Четверг, 07.02.2013, 16:23 | Сообщение # 111
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (gruzik2008)
На сто процентов согласен и задолбался все тоже самое объяснять. ДТ надо греть на ходу!!!

Вам известно о таких критериях как помутнение, предел фильтруемости, загустение и потеря текучести ДТ? Знаете какое между ними различие? Если да тогда я готов поспорить над вашим с Вовой утверждением. И обьяснить почему подогрев фильтра в большинстве случаев более важен чем подогрев остального.
 
VovaДата: Четверг, 07.02.2013, 18:43 | Сообщение # 112
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата (MIXOH)
Вам известно о таких критериях как помутнение, предел фильтруемости, загустение и потеря текучести ДТ?
Мне известно.

Цитата (MIXOH)
Если да тогда я готов поспорить над вашим с Вовой утверждением. И обьяснить почему подогрев фильтра в большинстве случаев более важен чем подогрев остального.

Валяй.

Но Я и сам говорю - в первую очередь греть топливный фильтр зимой нужно.
И до запуска его греть не вижу смысла. Завелся - можно начинать греть топливный фильтр.
Если Я не прав - обоснуй.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MIXOHДата: Четверг, 07.02.2013, 19:21 | Сообщение # 113
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (Vova)
Но Я и сам говорю - в первую очередь греть топливный фильтр зимой нужно

Ну так чеж тогда спорить если ты и сам согласен с тем что фильтр в первую очередь wink
Я к чему собственно веду, замерзшее топливо в трубках это уже "край", при более-менее нормальном топливе и при среднестатистических температурах это не такое уж и частое явление, когда уж полный "кисель", а вот запарафинивание именно фильтра происходит намного раньше загустевания, да к тому-же еще и не лечится депрессорными присадками.....
Я вообще наверное склоняюсь к мнению что при экстремальных температурах и не очень качественном топливе вообще все эти подогревы могут стать до одного места, тут уже нужно по старинке керосин и т.д.

Цитата (Vova)
И до запуска его греть не вижу смысла. Завелся - можно начинать греть топливный фильтр

Ну почему же не растопить парафины до запуска, много времени и тока это не заберет....
 
bys-transitДата: Четверг, 07.02.2013, 20:03 | Сообщение # 114
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Исходя из своего опыта за 12 лет эксплуатации фордов весь этот подогрев как сказал
Цитата (MIXOH)
до одного места
Если машина завелась зимой и постояла поторхтела тнвд само греет через обратку топливо и фильтр. Топливо замерзает даже на ходу когда по трубкам идет конденсат, а это от разных подогревов, и от качественной соляры, Лучше всего, я понял хорошо утеплить моторный отсек и в особенности фильтр, закрыть от падания прямого холодного воздуха с улицы, и в баке стараться зимой держать не меньше 20 литров. И при заправке добавлять керосин но  это только зимой. Хотите верте хотите нет,  этой зимой проездил на летней соляре, только при заправке была проблема.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
VovaДата: Четверг, 07.02.2013, 23:25 | Сообщение # 115
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата (MIXOH)
Ну почему же не растопить парафины до запуска, много времени и тока это не заберет....


Ну вот смотри. Ты поставил авто на стоянку. Авто стояло ночь. Ночью ударил мороз и естественно началась кристаллизация топлива.
Но фильтр парафины начинают забивать только при фильтрации фильтром дизтоплива. И забивает фильтр не сразу, а через 5..10 минут.
Завел авто, включил бандаж. Ч/З 10..15 минут фильтр теплый.
А если авто не завелась, то и греть смысла нет фильтр. Пешком на работу ...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Четверг, 07.02.2013, 23:26 | Сообщение # 116
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата (MIXOH)
Ну почему же не растопить парафины до запуска, много времени и тока это не заберет....


Можно, но ждать 10 минут влом. И не факт, что авто после этого заведется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MIXOHДата: Четверг, 07.02.2013, 23:39 | Сообщение # 117
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В принципе соглашусь, хотя все равно есть сомнение по поводу того что предварительно разогретые кристаллы парафина снизят вероятность забивания пор, а в целом согласен с тобой, если она завелась то +/- когда включить подогрев не настолько принципиально
 
gruzik2008Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:51 | Сообщение # 118
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=MIXOH]В принципе соглашусь, хотя все равно есть сомнение по поводу того что предварительно разогретые кристаллы парафина снизят вероятность забивания пор, а в целом согласен с тобой, если она завелась то +/- когда включить подогрев не настолько принципиально[/quote]
Ну вот, мне Vove даже не пришлось помогать))))


2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
 
MIXOHДата: Пятница, 08.02.2013, 12:18 | Сообщение # 119
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Ну почему-же, вы писали категорически.....
Цитата (gruzik2008)
ДТ надо греть на ходу!!!

А Вова не столь категоричен, потому как
Цитата (Vova)
Можно, но ждать 10 минут влом

Потому и задолбались всем это обьяснять, ибо не суть важно
 
JeniaДата: Пятница, 08.02.2013, 12:28 | Сообщение # 120
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2209
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата (bys-transit)
Хотите верте хотите нет,  этой зимой проездил на летней соляре
Верим. Зима такая +3С


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Бандажный подогреватель фильтра... (Бандажный подогреватель)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz