ford5556, дык не сезон еще, вот с первыми морозами тема оживет
Quote (ford5556)
решил приготовить сани летом
не у всех такое счастье бывает.....обычно у нас сани с первым снегом готовят :D Но Вам однозначно респект за своевременность, а не так как у большинства из нас через Ж**** одно место
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 23.08.2012, 23:52
MIXOH, да,и цены взлетят....тосол акб,фильтры,резину-хоть ночью продавай.а также вырастет спрос на тнвд и моторы про работу у кузавных мастеров я молчу
,работаю над установкой второго АКБ и возможно второго генератора-зимой то в салоне холодно
АКБ в дополнение-- веСЧЬ хорошая, ОДНОЗНАЧНО! 4 зимы спасает меня. Поверьте-- второму аккуму много не надо. Дядя Слава, читал я тему про второй генератор. Не могу настаивать, но я бы поставил лучше родной генератор 90 вместо 55.
lalo16061966, возможно Юра...а сколько килобаксов потянет ХОРОШИЙ НЕ УБИТЫЙ 95и амперный геник?
Добавлено (24.08.2012, 00:17) --------------------------------------------- lalo16061966, ты как Юра зимой от перемерзаний спасаешься?бандажный подогреватель есть?или другие методы применяешь-поделись с народом!
ford5556, Слава, я уже писал, но вкратце: с ноября новый фильтр топливный, как минимум 10 % керосина в солярке, проверить и подкрутить жиклёр на свече, второй АКБ под сиденьем пассажира, картонка перед радиатором... тёплые варежки В проточный подогреватель не верю-- как для бегемота монпансье, ИМХО.
В подвале в канистрах болтаю. Иногда приходилось канистру с солярой ставить в ванну (горячую), чтобы наверняка. Это, когда лень бывает сразу после слива в подвал занести. Кстати. по мануалу допускается до 30 %, но, мне кааца-- это уж слишком.
а сколько килобаксов потянет ХОРОШИЙ НЕ УБИТЫЙ 95и амперный геник?
ну их а ля китайцев пруд пруди.....а ежели родной Митсубишевский то ооочень хорошую б/у встречал по разным ценам от 100 до 150 баксов.....если не путаю ничего
В Беларуси, этой зимой дизтопливо по качеству - г. полное. При -15 фильтр напрочь забивался парафинами. Керосин на заправках отсутствовал. Присадки в топливо не помогали. Я на скорую руку смастерил проточный подогреватель топлива и благополучно с ним пережил морозы не добавляя в диз. топливо ничего. Автос - старенький б2 пассат. Конструкция проста до безобразия :
Взял болт штуцера подачи топлива просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу и ввинтил туда длинную свечу накаливания от газ560. Для герметичности свечу опаял:
Вот так оно выглядит в верхней части фильтра :
Весь фильтр в сборе :
Топливо из бака (в виде каши при -34 мороза) проходит по нагретой свече и в фильтр уже поступает в нормальном состонии. (снежинка начинает мутнеть при - 13 ... -15 градусах) На выходе фильтра топливо прозрачное. Главное что-бы не замёрз заборник в баке и топливо провод от бака до фильтра. Чем дольже ездишь, тем больше прогревается топливо и в баке за счёт обратки с тнвд. Для контроля исправности свечи и индикации работы включил в разрыв провода к свече датчик : геркон и на нём несколько витков толстого провода. Витки провода в разрыв по питанию к свече, а геркон на контрольную лампу на панели. Свечу запитал через мощное реле. http://agr.ucoz.lv/fotos/f01.jpg http://agr.ucoz.lv/fotos/f02.jpg http://agr.ucoz.lv/fotos/f03.jpg
взял с форума DIESELMASTER_52,думаю они не против. мож каму пригодится на нашем форуме...
Сообщение отредактировал ford5556 - Суббота, 01.09.2012, 20:06