transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:22 | Сообщение # 211
mikelevich_87, а куды они делись??????????????

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:34 | Сообщение # 212
Цитата Dron ()
Там нет плунжеров
насос высокого давления не кто не отменял


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
mikelevich_87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слоним
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:53 | Сообщение # 213
Так что насос под замену?

FORD TRANSIT. 2006. 2.2 TDCi
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.05.2014, 12:25 | Сообщение # 214
mikelevich_87, для начала сделать диагностику, диагностика должна показать  давление в топливной рампе,  может чего ещё покажет понятного.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Вторник, 13.05.2014, 12:32
Профиль
mikelevich_87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слоним
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:28 | Сообщение # 215
Делал, диагносты руками разводят, сказали что должно все раотать, что на холодную, то и на горячую примерно одно и тоже показало

Добавлено (19.05.2014, 10:22)
---------------------------------------------
Поменял ТНВД как не заводилась на горячую, так и  не заводится.

Добавлено (23.05.2014, 10:28)
---------------------------------------------
Может форсунки виноваты?


FORD TRANSIT. 2006. 2.2 TDCi
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:10 | Сообщение # 216
alexdenis0635, ты чё-то попутал ..на счёт плунжеров ..не мой пост.............

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 23.05.2014, 22:33 | Сообщение # 217
новый\б.у тнвд нада обучить---это стандартная функция вцм-идс(времени минут .30)

без обучения, даже новый или полностью исправный б.у тнвд----- работать будет криво


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:17 | Сообщение # 218
Здравствуйте! ganzales77, поскольку я помню давление в хорошей системе достигает 1600 кг/см2,а по мере износа падает.Когда достигает 700 - насос заменить.
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:48 | Сообщение # 219
Цитата 8facbine ()
поскольку я помню давление в хорошей системе достигает 1600 кг/см2,а по мере износа падает.Когда достигает 700 - насос


управление давления в системах Common rail идёт либо по регулятору потока либо по регулятору давления в топливной рейке либо по тому и другому.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Суббота, 09.08.2014, 23:50
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:38 | Сообщение # 220
Здравствуйте,знатоки и любители Фордов!Вот такой щекотливый вопрос (для меня).Когда двигатель перестал заводится,проверил форсунки и оказалось,что 3 - негодные и при том на них были  разные коды.Стал искать,чтобы купить.Один продавец предлагает EJDR00301Z,другой- EJDR00201Z,третий -    EJDR02201D,4-й - EJDR01001D,  EJDR00401Z,5-й -  EJBR00101D, TJB02201D. На английском и немецком сайтах тоже предлагают форсунки с разными кодами для того же ФТ 2002г.в. TDCI, FIFA,(DELPHI) 2,0 л,125 л.с.На СТО сказали,чтоб я притащил к ним машину и они разберутся,а когда задал молодому топливщику вопрос насчёт шайбы,если её нужно менять и он ответил,что это не важно,то я засомневался в его профессиональности,ведь каждый опытный спец знает,что если ставить старые шайбы,форсунки не проработают и неделю. На моём ФТ возле таблички ВИН есть наклейка                2С1A-12K532-AD.Этот код задался на заводе через компьютер ? На самой форсунке 5 разных шифровок- что они означают? Как их расшифровать? Купил  2 книги и там - ничего.Я думаю,мой вопрос заинтересует многих владельцев Фордов. А про FOCOM кто-то слышал? Заранее благодарен.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Musha