transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 14.08.2014, 00:11 | Сообщение # 221
не задавайте МОЛОДОМУ, задавайте старому и мудрому топливщику вапросы

решение праблемы по замене форсунок---предельно простое-ВАМ НЕНАДА ЗАМАРАЧИВАЦЦА:

1.приехал \притащщили к дилеру---считали вин код......-по вин коду поняли какой заказной номер  форсунки ДОЛЖЕН  стоять в этом моторе....СРАВНИЛИ  заказные  номера  форсунок , шо ДОЛЖНА стояТЬ ... с тем номером форс.. ШО ВАМ ВПАРИЛИ.... если все совпало:
неисправные заменяем  на исправные........
2.как нада вписывать коды форсунок....... т.е.понимать дословно---- в 1 цил. вставили  новую форсунку....у нее код   такой-то  ( 16 букво-цифр) ....ЕГО И ВПИСЫВАЕМ компом  в 1 цилиндр.... и тд по остальным цилиндрам...

НО.... по АВТУ  в подписи видно....прописка нах НЕ НУЖНА...... вкинул форсы---поехал на все 100.....
если вкинул форсы и НЕ поехал на все деньги--->то..... купил гавно-форсунки  или тнвд умер\умирает .... самое слабое звено в делфи--тнвд


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 14.08.2014, 22:37
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.08.2014, 00:42 | Сообщение # 222
3ton, спасибо!Были разные машины,но коммон-райл впервые. Хочу ставить магниты.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:45 | Сообщение # 223
в топливный фильтр--хорошо и нуна...... тока КАК......  их туды запихать?
тока в бак


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 30.08.2014, 21:47
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.09.2014, 14:24 | Сообщение # 224
Здравствуйте! Опять решил обратиться к вам.Форсунки отремонтировали в СТО,проверили на стенде.  Купил через интернет манометр на 1600 кгс/см2. Отсоединил с рампы трубку,кот. идёт на 4 форсунку и подсоединил туда манометр.С топливного фильтра снял трубку,кот. идёт на ТНВД  и подал туда солярку прямо с канистры (чистая). А на фильтре поставил трубку и в бутылку. Включаю стартер - давление - ноль, а с насоса солярка прёт в обратку через фильтр в бутылку. Подозрение падает на клапан топ.насоса.Может я не прав или что-то неправильно схимичил? Может там сетка забита? А если продуть сжатым воздухом в обратную сторону сетка не очистится? Так неудобно туда лазить.Не хочу переборщить. Может у кого есть фото...Спасибо!
Вин код -#WFOVXXGBFV2G50028#                 А насчёт магнитов есть идея,но это потом.


Сообщение отредактировал 8facbine - Пятница, 19.09.2014, 14:35
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:25 | Сообщение # 225
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.плиз, стр.1-2 этой темы.......ежели,канешна,не в падливу

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.11.2014, 21:52 | Сообщение # 226
Здравствуйте,всем.Вот такое дело-Отреставрировал инжектора,подсоединил механический манометр к общей рампе.Включаю стартер - в теч. 1-2 сек. давление поднимается до 1900 атмосфер,после выключения стартера давл. медленно падает до 400 ати,а иногда и до 300.
Вызвал диагноста,проверил и тестер показал неисправность топливного насоса.И всё.
Снял фишку с регулятора давления,а туда напряжение НЕ поступает.Значит причина в этом? Или я не прав? В мануалах нужный участок цепи не нашёл.  
Не хочу лазить по проводке,может у кого-то есть схема или кто-то подскажет,где искать обрыв или другую причину.БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:14 | Сообщение # 227
прЕчина не в этом+вы не правы+НЕ найдете

НЕ ХОЧЕТЕ... не лазьте... СПЕЦЫ,...мога-быть разберуцца

"Очень благодарен"  \неясен термин в цифрах\....это скока?....лично я ,- менее 15 бакс \час....... с электропроводкой НЕ работаю
в вашем авте --23-25 американобакс\час


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 29.11.2014, 21:17
Профиль
123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vilnius
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:26 | Сообщение # 228
Подскажите в чем дело. Машина Форд Транзит 2007 TDCI 2.2. Заводишь авто. и сразу глохнет. Проверяли форсунки все нормально. Комп был в ремонте, так после того как подключили его завели машину и сразу заглохла. Может быть причина в   топливный клапан, он же датчик хх, он же соленоидный клапан?.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 27.06.2016, 22:33 | Сообщение # 229
44asd111, добрый вечер! Машина сейчас где находится? Заглохли не на трассе?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 28.06.2016, 16:54 | Сообщение # 230
само топливо,фильтр топлива, ТНВД

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk