transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.10.2016, 23:10 | Сообщение # 251
Попроси, чтобы вручную вбили эти коды в программу (прописали), так надёжнее.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 05.10.2016, 09:15 | Сообщение # 252
Цитата PortAl ()
Зовут Василий56 (дядя Вася), сюда к нему постучись.
Вообще-то он-же и наш форумчанин bys-transit из Лисичанска!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Sanya90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 14:34 | Сообщение # 253
Вручную не получиться, наклейки сорваны частично sad
перепрошили блок управления форсами, поехала машина немного лучше, но все равно та же беда осталась.
Ошибки две: 1-я - Р1211 звучит так: НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА УПРАВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВА, ПОДАВАЕМОГО НАСОСОМ ФОРСУНКИ и 2-я - Р0251 звучит аналогично.
Диагнгост сказал - я не знаю что это такое....


Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
Профиль
marcan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бельцы
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.10.2016, 06:00 | Сообщение # 254
Доброе утро! Короче вот какая проблема-после устранения всех неисправностей(в сервисе) мотор сильно тарахтит и мне сказали,что это из-за того,что давление в общей рампе резко поднимается до 2000 ати(вместо 250 на малых оборотах) и исправить положение не могут. Может кто знает,подскажите.ФТ 2002г-125л.с.2,0л,TDCI.Спасибо.

Ford Transit,TDCi,2002,2,0,125 ,vincod WF0VXXGBFV2G50028
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2016, 11:32 | Сообщение # 255
Ребята, всем привет!
У меня транзит 2.2 tdci, 110 лс, передний привод, 2008 год.
Поставили новый шорт блок (блок, поршневая, коленвал), восстановили распылители на форсунках, прошли тест план, все ок!
Турбину восстанавливал человек, которому, как говорят, можно доверять.

Вообщем, после установки шорт блока проехал 400 км и, после этого, 2 недели машина стояла, изредка заводясь, чтобы, так сказать, проходила обкатку.
Сейчас поехал на ней но когда обороты выше 1.5-2.0 тысяч, мощность резко теряется, как будто, захлебывается и не дает набирать обороты.
Ошибки следующие: (p2265),p0623,p1796,(U0140),p0340,(p068a), в скобках указаны ошибки,  которые были у меня еще до нового шорт блока, соответственно остальные новые.
Промыли топливный бак, была вода. Поменяли топливный фильтр, тоже были капли воды.
Ситуация не изменилась.
Заводится замечательно,  на холостых работает идеально ровно. 
Начинаем газовать до 3000 оборотов. Педаль в пол-3000-и резко машина глохнет, педаль при этом так же нажата до упора.
Заметил когда машина начинает дергаться, моргает остаточный километраж, вернее появляются прочерки и цифры, прочерки и цифры.
Подумал может плохой контакт на минус. Заменил клеммы на аккумуляторе, прилегают хорошо, не болтаются.
Вот я и ломаю голову что это может быть?
Куда копать?
Помогите пожалуйста...


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:02 | Сообщение # 256
1. для  qwfa 2.2 tdci---- распылители восстановить - НИЗЗЯ .   точка . и не обсуждается---вас наебали .
1.а.) не исключно ...шо ...есть в природе НЕОРИГИНАЛ-РАСПЫЛИТЕЛИ от сторонних производителей италии и польши (раскруттить-пасмареть заказной нумбер распылителя---рыть тыр-нэт--- на три копья вглубину на предмет соответствия ) .

2. была вода----начинайте ВСЕсначала----покупка НОВЫХ  форсунок\распылителей+замена фильтра топлива+МОЙКА  или ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА+прописка кодов новых  форсунок или вновь сгенеренных  стендом кодов, для отремонтированных ингекторофф+если выжил тнвд---адаптация регулятора\ не проходит адаптацию--замена на НОВЫЙ .

3. НЕ НАДА ПИСАТЬ коды неисправностев ( ежели не могете отличить старые от вновь возникающщих и не трущщихся).... НАДА ПИСАТЬ СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННЫХ ВЕЛИЧИН---ИЗМЕРЯННЫМ .

4. подключать\ДИАГНОСТИТЬ\АДАПТИРОВАТЬ\ПРОПИСЫВАТЬ\шаманить с бубнами и без оных---- тока VCM-IDS !
5. одно неловкое движение----и ты  атэц.


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 06.11.2016, 13:24
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:30 | Сообщение # 257
Цитата 3ton ()
вас наебали .
Негоже спецу нецензурно на форуме писать!...нарушение п.п.5.1 - вам БАН на три дня!
Культура общения на форуме касается всех без исключения!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 06.11.2016, 15:32
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 12:08 | Сообщение # 258
Цитата 3ton ()
вас наебали .
Прошу прощения!
Восстановили форсунки, поменяв распылители.

Добавлено (07.11.2016, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата петрен ()
Культура общения на форуме касается всех без исключения!

Ваши слова вызывают уважение!
На другом форуме меня забанили за то что я был не согласен с тем, что специалисты и модератор, в том числе, вели себя неуважительно по отношению ко мне.
То есть кому то можно материться а кому то даже нельзя высказать свое мнение. 
Считаю это показателем двойных стандартов...


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 12:43 | Сообщение # 259
Форсунки на твоём моторе не ремонтопригодны. Ремонтная улитка тоже под сомнением, не известно как качественно её востановили. Вода в топливной - не хорошо это. Последствия могут быть оч плачевными. 
По ошибкам - вода в топливе, потеря связи с блоками управления и необучен клапан на тнвд. 
Тереть ошибки, смотреть на новые. Обучить клапан дозатор, сделать пилотную коррекцию впрыска, для начала.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.11.2016, 09:58 | Сообщение # 260
Цитата Pavlyxa ()
Тереть ошибки, смотреть на новые.
Скажите пожалуйста! не может ли быть дело в электрическом насосе топливного бака, который, я так полагаю,должен накачивать в фильтр топливо?


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: